Отчет по организационно-управленческой практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:30, отчет по практике

Описание работы

В этом году я проходила организационно-управленческую практику с 22 июня по 12 июля в администрации городского поселения Шатура. Моей задачей было изучить структуру управления, нормативно-правовую базу, функции, предмет деятельности, а также познакомиться с основными задачами и направлениями администрации городского поселения Шатура. Для этого я должна была изучить деятельность администрации. Пообщаться с работниками данного управления, изучить положение об управлении, должностные инструкции, выполнять трудовые функции, изучать нормативные акты.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
1.Общая характеристика места практики………………………………………..4
1.2 Основные задачи и функции Администрации………………………………4
1.3Основные направления деятельности городского поселения Шатура….....6
2. Характеристика основных структурных подразделений…………………...10
2.1Структура администрации городского поселения Шатура………………..11
3.Кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест………………………………..…..20
4. Индивидуальное задание. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Шатура на 2011 год …………..…………….21
5. Обобщение и подведение итогов. Выводы……………………………...…24
Заключение…………………………………………………………….………..25
6.Список используемой литературы……………………………………………26
Приложение………………………………………………………………………27

Работа содержит 1 файл

Практика.docx

— 55.92 Кб (Скачать)

     На данный момент Администрация городского поселения Шатура, полностью укомплектована кадрами. В соответствии со штатным расписанием от 01.01.2012, штат составляет 37 рабочих мест.

Финансово-экономический  отдел в своей работе использует программы «ЗУМО» и «Авионт», «С1» и другие.

Все рабочие места полностью  укомплектованы оргтехникой. Администрация  располагает информационными базами и программами бухучета.

Средства защиты информации и коммуникации постоянно обновляются, во избежание утечки информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.   Индивидуальное  задание. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Шатура на 2011 год.

     В отношении расходов бюджета городского поселения Шатура бюджетная политика на 2011 год направлена на их оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета городского поселения Шатура. При формировании расходов бюджета городского поселения Шатура главный акцент делался на реализацию принципов эффективности и экономности использования бюджетных средств и сбалансированности бюджета.

     Прогнозный объем доходов бюджета городского поселения Шатура  Шатурского муниципального района на 2011 год составляет 128 236 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 95 942 тыс. рублей (74,8 процента); безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 27 767 тыс. рублей (21,7 процента), из них дотация – 27 767 тыс. рублей; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 4 527 тыс. рублей (3,5 процента).  Объем доходов бюджета прогнозируется с уменьшением в связи с уменьшением налоговых и неналоговых доходов на 18 021 тыс. рублей, в том числе по причине изменения налогового законодательства. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации увеличиваются на 16 661 тыс. рублей. Кроме того, прогнозируется увеличение доходов от иной приносящей доход деятельности на 1 027 тыс. рублей.

      Расходы бюджета городского поселения Шатура на 2011 год запланированы в сумме 132 180 тыс. рублей. Дефицит бюджета составит 3 944 тысяч рублей или 4,1 процента от общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из областного бюджета.

     В расходах поселения предусмотрен межбюджетный трансферт в сумме 9 670 тыс. рублей, подлежащий перечислению в бюджет Шатурского муниципального района для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

      Расходами бюджета городского поселения Шатура на 2011 год предусмотрено финансирование практически всех вопросов местного значения поселения. Объемы финансирования конкретных вопросов определены исходя из сложившейся практики за предыдущие годы, представления администрации городского поселения Шатура о необходимом объеме финансирования того или иного вопроса местного значения и из наличия потенциальных доходов бюджета. Структура расходов по основным разделам бюджетной классификации такова:

- Общегосударственные вопросы                                                      -16 305 тыс. рублей или 12,3%,

- Нац. безопасность и  правоохранительная деятельность               -2 229 тыс. рублей или 1,7% ,

- Национальная экономика                                                                -32 998 тыс. рублей или 25,0%,

- Жилищно-коммунальное хозяйство                                       -37 167 тыс. рублей или 28,1%,

- Образование                                                                                      - 921 тыс. рублей или 0,7%,

- Культура и кинематография                                                            - 9 790 тыс. рублей или 7,4 %,

- Физическая культура  и  спорт                                                 -22 500 тыс. рублей или 17,1%,

- Средства массовой информации                                                  - 400 тыс. рублей или 0,3 %,

- Обслуживание государственного  и муниципального долга    - 200 тыс. рублей или 0,1 %,

-Межбюджетный трансферт  бюджету Шатурского муниципального  района -9 670 тыс. рублей или 7,3 %.

     Администрация городского поселения профинансировала из средств местного бюджета выполнение следующих работ по газо- и водоснабжению населения:

1.     Строительство газопровода низкого давления по ул. Железнодорожной, перемычки от ул. Железнодорожной до ул. Зеленой и по ул. Зеленой г. Шатура – в сумме 3 997 844, 75 рублей. Строительство вел ООО «Водпромкомплект».

2.     Строительство водопровода по ул. Ботино г. Шатура – на сумму 1 169 760,19 руб.

3.     Произведены очистка и ремонт колодцев на ул. Ботино, в д. Гавриловская, д. Воронинская, д. Новосидориха. Работы производил ООО «Дедал» на сумму 100 000 руб.

4.     Выкопаны новые и произведена очистка колодцев в пос. Шатурторф, д. Тархановка, д. Слобода, д. Поздняки, д. Кузнецово, д. Кобелево, д. Филисово, д. Ботино, д. Андреевские Выселки на сумму 150 000,00 руб.

5.     В 2011 году администрацией поселения организована поставка питьевой воды  жителям поселка Долгуша. Два раза в неделю была организована поставка по две тонны чистой питьевой воды.

     Муниципальные дороги общего пользования отремонтированы в отчетном году на сумму   12 733 803,71 рубля (в том числе средства местного бюджета – 4 443 803,71 руб.), площадь отремонтированных дорог составляет 13 607 кв. м. Общая площадь дорог городского поселения составляет 434 660 кв. м и около 60% их требуют ремонта.

В 2012 году  в бюджете городского поселения предусмотрены  средства на ремонт дорог в сумме 9 000 тыс. рублей, а также на ремонт и содержание внутриквартальных дорог в сумме  4 973 тыс. рублей. Планируется привлечь дополнительные источники из федерального и регионального бюджетов  и отремонтировать еще 7,095 км дорог. Это дороги в пос. Дачном, Северной Гриве, д. Левошево,  по улицам  Садовая, Калинина, Железнодорожная, Зеленая, Новая, Транспортный проезд в г. Шатура.

        В течение 2011 года было капитально отремонтировано 17 дворовых территорий на сумму 17 319 830, 00 рублей, в том числе затраты из местного бюджета составили 2 461 064,78 рубля.  Остальные средства – это привлеченные средства из федерального и регионального бюджетов. Было установлено 15  детских игровых и спортивных площадок, в том числе 1 – хоккейная коробка во дворе дома 3/5 по улице Интернациональной.  Адреса остальных: Больничный проезд дом № 11, ул. Спортивная, дома №№ 7 и 1/1,ул. Борзова дом № 11, проспект Ильича дома №№ 59, 37/2, 41, 18/1, ул. Школьная дом № 21,ул. Чехова дом № 94, ул. Энергетиков дом № 30, ул. Академическая дом № 11, мкрн. Керва,   ул. Интернациональная дом № 3/5 и в парке поселка Шатурторф.

        В 2011 году в сектор по социальному развитию администрации поступило 504 устных обращений.  Проведено 11 заседаний Общественной комиссии по жилищным вопросам, на которых  рассмотрено 168 заявлений.

      На обеспечение первичных мер противопожарной безопасности в 2011 году было израсходовано 3 666 000 руб., в том числе из бюджета городского поселения Шатура 655 000 руб.

     Клуб “Стимул” для людей с ограниченными возможностями в прошедшем году произвел дополнительный набор на занятия.

     Большим спросом пользуется площадка для скейтборда, установленная в парке им. Гагарина. В этом году был произведены работы по замене ее покрытия.

     Были установлены хоккейные и универсальные спортивные площадки во дворах городского поселения.

     Всего за 2011 год в городском поселении Шатура проведено более 120 спортивных мероприятий. Затрачено 596 371 руб.

 

 

 

 

5.Обобщение и подведение итогов. Выводы.

         В ходе прохождения организационно-управленческой практики были изучены цели, задачи, общие принципы, нормативная документация Администрации городского поселения Шатура. В частности, произошло ознакомление с организационной структурой отдела, его ролью в социальной и экономической деятельности области и была изучена система документооборота, в том числе и автоматизированная.

       Местное самоуправление в городском поселении Шатура - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Московской области самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения городского поселения Шатура, осуществляемая непосредственно и (или) через органы местного самоуправления, по решению вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Руководителем практики от организации были предоставлены  для изучения типичные управленческие ситуации и процессы в организации, что позволило самостоятельно разрабатывать  управленческие решения для эффективного преодоления имеющихся проблем.

             В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В период прохождения организационно-управленческой практики я ознакомилась с организационно-правовой формой, структурой, нормативно-правовой базой, функциями, предметом деятельности, организационным окружением, основными  задачами и направлениями администрации городского поселения Шатура.   В течение трех недель я ознакомилась с основной документацией управления (Положение об отделе, должностные инструкции, инструктивные материалы по организации работы отдела). Также изучала основные законы, на которые опирается производственный процесс, выполняла трудовые функции, изучала нормативные акты, инструкции и другие документы, регулирующие трудовые функции.

За время прохождения  практики я получила много новых  навыков и хороший опыт в сфере  муниципального управления: пообщалась с главой городского поселения Шатура, проводила соц. опрос населения города Шатуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Список используемой литературы

  1. Конституция РФ;
  2. Федеральный закон Российской Федерации  N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон Российской Федерации  N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  4. Закон Московской области N 42/97-оз «О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области»;
  5. Устав Московской области
  6. Устав городского поселения Шатура Шатурского муниципального района Московской области;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Профессионально-квалификационная характеристика состава сотрудников  подразделения

№ п\п

Заним. должность

ФИО

Образование

Специальность

Стаж

Имеющиеся

Требуемая

Имеющиеся

Общий

На данной должности

1

Глава городского поселения  Шатура

Ларионов В.Г.

Высшее

Государственное и муниципальное  управление

Финансы и кредит

43

1

2

Заместитель главы Администрации

Парвицкий С.А.

Высшее

Ги М У

ГиМУ

38

1

3

Главный специалист бухгалтерского учета

Рудакова Н.Н.

Высшее

Финансы и кредит

Финансы и кредит

20

1

4

Начальник отдела экономики

Катаева Н.С.

Высшее

Экономика и бухгалтерский  учет

Экономика и бухгалтерский  учет

12

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Количественный и качественный состав работающих в Администрации  городского поселения Шатура на 22.06.2011

№ п\п

Должность

Штат.

един.

Качественный состав работающих

По возрасту

По стажу

До 30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50-60 лет

Свыше 60 лет

До 3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

Свыше 15 лет

1

Глава городского поселения  Шатура

1

   

+

           

+

2

Заместитель главы администрации

1

   

+

           

+

3

Начальник отдела экономики

1

 

+

           

+

 

4

Главный специалист бухгалтерского учета

1

   

+

           

+

5

Начальник отдела  финансов и бухгалтерского учета

1

 

+

         

+

   

6

Начальник общего отдела

1

   

+

           

+

7

Ведущий специалист отдела экономики

1

 

+

           

+

 

Информация о работе Отчет по организационно-управленческой практике