Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:30, отчет по практике
В этом году я проходила организационно-управленческую практику с 22 июня по 12 июля в администрации городского поселения Шатура. Моей задачей было изучить структуру управления, нормативно-правовую базу, функции, предмет деятельности, а также познакомиться с основными задачами и направлениями администрации городского поселения Шатура. Для этого я должна была изучить деятельность администрации. Пообщаться с работниками данного управления, изучить положение об управлении, должностные инструкции, выполнять трудовые функции, изучать нормативные акты.
Введение………………………………………………………………………...…3
1.Общая характеристика места практики………………………………………..4
1.2 Основные задачи и функции Администрации………………………………4
1.3Основные направления деятельности городского поселения Шатура….....6
2. Характеристика основных структурных подразделений…………………...10
2.1Структура администрации городского поселения Шатура………………..11
3.Кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест………………………………..…..20
4. Индивидуальное задание. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Шатура на 2011 год …………..…………….21
5. Обобщение и подведение итогов. Выводы……………………………...…24
Заключение…………………………………………………………….………..25
6.Список используемой литературы……………………………………………26
Приложение………………………………………………………………………27
Глава городского поселения
Шатура не может одновременно исполнять
полномочия депутата представительного
органа иного муниципального образования
или выборного должностного лица
местного самоуправления иного муниципального
образования, за исключением случаев,
установленных федеральным
Глава городского поселения Шатура представляет городское поселение Шатура в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения Шатура.
Глава городского поселения Шатура подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения Шатура.
Глава городского поселения Шатура издает в пределах своих полномочий правовые акты.
Полномочия главы городского поселения Шатура начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы городского поселения Шатура.
В случае невозможности исполнения главой городского поселения Шатура своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., а также в случае досрочного прекращения полномочий главы исполнение полномочий главы возлагается на заместителя главы администрации городского поселения Шатура.
Глава городского поселения Шатура подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов городского поселения Шатура. Глава городского поселения Шатура может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 17 настоящего Устава.
Глава городского поселения Шатура возглавляет администрацию городского поселения Шатура.
К полномочиям главы городского поселения Шатура относится:
1) организация выполнения решений Совета депутатов городского поселения Шатура в пределах своих полномочий;
2) внесение в Совет депутатов городского поселения Шатура проектов муниципальных правовых актов;
3) инициирование созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения Шатура;
4) представление на утверждение Совета депутатов городского поселения Шатура проекта бюджета городского поселения Шатура и отчета о его исполнении;
5) представление на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Шатура проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения Шатура;
6) формирование администрации городского поселения Шатура и руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об администрации;
7) назначение и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
8) управление и распоряжение муниципальной собственностью от имени муниципального образования в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения Шатура;
9) представление на утверждение Совета депутатов городского поселения Шатура планов и программ социально - экономического развития городского поселения Шатура, отчетов об их исполнении;
10) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского поселения Шатура в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;
11) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение городского поселения Шатура федеральными законами, законами Московской области, а также исполнения отдельных полномочий Шатурского муниципального района, переданных по соответствующим соглашениям;
12) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц;
13) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.
Заместитель Главы Администрации.
- комиссии по установлению
муниципального стажа и
- комиссия по начислению пенсии за выслугу лет.
Общий отдел.
1.Организует прием письменных обращений граждан, предприятий, учреждений, служб, их регистрацию, постановку на контроль;
2.Доводит всю поступающую силу корреспонденцию до сведения Главы городского поселения, заместителей Главы, руководителей структурных подразделений, служб и других заинтересованных лиц, исполнителей;
3.Рассылает ответы на письменные обращения граждан, организаций, учреждений, запросы прокуратуры, УВД, городского суда и т.д.
4.Анализирует ответы на письменные обращения;
5.Регистрирует законодательные акты Главы городского поселения, Главы района, Администрации Московской области, Московской областной Думы, Правительства РФ и др., доводит до сведения исполнителей и заинтересованных лиц;
6.Выдает копии и выписки из постановлений Главы городского поселения гражданам для оформления личной собственности, заинтересованным предприятиям, товариществам и др. обществам, отвечает по вопросам УВД, прокуратуры, городского суда;
7.Контролирует сроки исполнения законодательных актов, принимаемых Главой городского поселения, Главой района, Администрацией Московской области, Московской областной Думой, Правительством РФ, письменные обращения граждан предприятий;
8.Переплетает законодательные акты, принимаемых Главой городского поселения;
9.Готовит и сдает документы в архив;
10.Введет учет использования бумаги и расходным материалов;
11.Организует работу копировально-множительной техники;
12.Организует изготовление и вносит изменения в бланки постановлений, распоряжений, писем, печатей, штампов
13.Продит проверки структурных подразделений Администрации городского поселения;
Сектор правового обеспечения и безопасности населения
1.Обеспечивает правовую
деятельность Администрации,
2.Осуществляет контроль
за соответствием
3.Разрабатывает или оказывает
методическую помощь
4.Проверяет соответствия
требованиям законодательства
5.Готовит самостоятельно
и совместно со структурными
подразделениями Администрации
поселения предложения об
изменении действующих или
6.Готовит материалы по
вопросам административно-
7.Ведет презентационную работу, готовит исковые заявления в суд.
8.Обеспечивает безопасность
населения в соответствии с
Уставом администрации
Отдел экономики, муниципального заказа, управления имуществом и развития потребительского рынка
1.Координация и контроль
за работой предприятия
2.Осуществление контроля
за соблюдением организациями
и предприятиями оптовой и
розничной торговли, общественного
питания, бытового
3.Создание условий для
обеспечения жителей поселения
услугами общественного
4.Осуществляет муниципальный земельный контроль.
5.Участвует в подготовке
предложений по управлению и
распоряжению землями, жилыми
и не жилыми помещениями,
6. Готовит проекты постановлений
и распоряжений Главы
7.Готовит проекты положений
для Совета депутатов
Отдел по градостроительству, городскому, хозяйству и земельному контролю
1.Консультирует по вопросам землепользования, имущества, жилья, градостроительству
2.Осуществляет прием граждан
и юридических лиц по вопросам
управления природными
3.Организует и проводит
публичные слушания по
Отдел финансов и бухгалтерского учета
1.Разрабатывае порядок
ведения и ведет муниципальную
долговую книгу городского
2.Разрабатывает порядок
осуществления муниципальных
3.Разрабатывает порядок
предоставления кредитов
4.Готовит сводный отчет об исполнения бюджета городского поселения Шатура по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов
5.Обеспечивает правильную
организацию бухгалтерского
6.Осуществляет
7.Производит контроль
за правильным экономическим
расходование средств в
8.Осуществляет финансовое обслуживающих учреждений, входящих в городское поселение Шатура
9.Составляет и предоставляет
в установленные сроки
10.Осуществляет хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет расходов, расчетов к ним, и других документов, а также сдает их в архив в установленные сроки
11.Учавствует в проведении
инвентаризации денежных
Сектор организационной работы
1.Обеспечивает организационную деятельность администрации, Совета депутатов и муниципальных учреждений городского поселения Шатура
2.Разрабатывает необходимые
организационные мероприятия и
участвует в проведении на
территории городского
3.Учавствует в подготовке
заседаний Совета депутатов
4.Разрабатывает или оказывает
методическую помощь
5.Осуществляет контроль
за соответствием
3.Кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест.
Информация о работе Отчет по организационно-управленческой практике