Отчет по организационно-управленческой практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:30, отчет по практике

Описание работы

В этом году я проходила организационно-управленческую практику с 22 июня по 12 июля в администрации городского поселения Шатура. Моей задачей было изучить структуру управления, нормативно-правовую базу, функции, предмет деятельности, а также познакомиться с основными задачами и направлениями администрации городского поселения Шатура. Для этого я должна была изучить деятельность администрации. Пообщаться с работниками данного управления, изучить положение об управлении, должностные инструкции, выполнять трудовые функции, изучать нормативные акты.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
1.Общая характеристика места практики………………………………………..4
1.2 Основные задачи и функции Администрации………………………………4
1.3Основные направления деятельности городского поселения Шатура….....6
2. Характеристика основных структурных подразделений…………………...10
2.1Структура администрации городского поселения Шатура………………..11
3.Кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест………………………………..…..20
4. Индивидуальное задание. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Шатура на 2011 год …………..…………….21
5. Обобщение и подведение итогов. Выводы……………………………...…24
Заключение…………………………………………………………….………..25
6.Список используемой литературы……………………………………………26
Приложение………………………………………………………………………27

Работа содержит 1 файл

Практика.docx

— 55.92 Кб (Скачать)

Глава городского поселения  Шатура не может одновременно исполнять  полномочия депутата представительного  органа иного муниципального образования  или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Глава городского поселения  Шатура представляет городское поселение  Шатура в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных  образований, органами государственной  власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени  городского поселения Шатура.

Глава городского поселения  Шатура подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим  Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения Шатура.

Глава городского поселения  Шатура издает в пределах своих полномочий правовые акты.

Полномочия главы городского поселения Шатура начинаются со дня  его вступления в должность и  прекращаются в день вступления в  должность вновь избранного главы  городского поселения Шатура.

В случае невозможности  исполнения главой городского поселения  Шатура своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., а также в случае досрочного прекращения полномочий главы исполнение полномочий главы возлагается на заместителя главы администрации городского поселения Шатура.

Глава городского поселения  Шатура подконтролен и подотчетен населению  и Совету депутатов городского поселения  Шатура. Глава городского поселения  Шатура может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 17 настоящего Устава.

Глава городского поселения  Шатура возглавляет администрацию  городского поселения Шатура.

К полномочиям главы  городского поселения Шатура относится:

1) организация выполнения решений Совета депутатов городского поселения Шатура в пределах своих полномочий;

2) внесение в Совет депутатов городского поселения Шатура проектов муниципальных правовых актов;

3) инициирование созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения Шатура;

4) представление на утверждение Совета депутатов городского поселения Шатура проекта бюджета городского поселения Шатура и отчета о его исполнении;

5) представление на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Шатура проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения Шатура;

6) формирование администрации городского поселения Шатура и руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об администрации;

7) назначение и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

8) управление и распоряжение муниципальной собственностью от имени муниципального образования в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения Шатура;

9) представление на утверждение Совета депутатов городского поселения Шатура планов и программ социально - экономического развития городского поселения Шатура, отчетов об их исполнении;

10) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского поселения Шатура в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;

11) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение городского поселения Шатура федеральными законами, законами Московской области, а также исполнения отдельных полномочий Шатурского муниципального района, переданных по соответствующим соглашениям;

12) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц;

13) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.

 

Заместитель Главы  Администрации.

  1. Ведёт приём населения по различным вопросам;
  2. Ведёт работу по решению вопросов местного значения;
  3. Ведёт работу по благоустройству территории округа;
  4. Организует вывоз бытовых отходов и мусора;
  5. Организует освещение улиц;
  6. Организует очистку дорог от снега;
  7. Контролирует работу следующих комиссий:

- комиссии по установлению  муниципального стажа и выплаты  надбавок за выслугу лет,

-   комиссия по начислению  пенсии за выслугу лет.

Общий отдел.

1.Организует прием письменных обращений граждан, предприятий, учреждений, служб, их регистрацию, постановку на контроль;

2.Доводит всю поступающую силу корреспонденцию до сведения Главы городского поселения, заместителей Главы, руководителей структурных подразделений, служб и других заинтересованных лиц, исполнителей;

3.Рассылает ответы на письменные обращения граждан, организаций, учреждений, запросы прокуратуры, УВД, городского суда и т.д.

4.Анализирует ответы на письменные обращения;

5.Регистрирует законодательные акты Главы городского поселения, Главы района, Администрации Московской области, Московской областной Думы, Правительства РФ и др., доводит до сведения исполнителей и заинтересованных лиц;

6.Выдает копии и выписки из постановлений Главы городского поселения гражданам для оформления личной собственности, заинтересованным предприятиям, товариществам и др. обществам, отвечает по вопросам УВД, прокуратуры, городского суда;

7.Контролирует сроки исполнения законодательных актов, принимаемых Главой городского поселения, Главой района, Администрацией Московской области, Московской областной Думой, Правительством РФ, письменные обращения граждан предприятий;

8.Переплетает законодательные акты, принимаемых Главой городского поселения;

9.Готовит и сдает документы в архив;

10.Введет учет использования бумаги и расходным материалов;

11.Организует работу копировально-множительной техники;

12.Организует изготовление и вносит изменения в бланки постановлений, распоряжений, писем, печатей, штампов

13.Продит проверки структурных подразделений Администрации городского поселения;

Сектор правового  обеспечения  и безопасности населения

1.Обеспечивает правовую  деятельность Администрации, совета  депутатов и муниципальных учреждений  городского поселения Шатура.

2.Осуществляет контроль  за соответствием законодательству  Устава поселения, готовит предложения  по внесению изменений и дополнений  в него, а также готовит необходимые  документов для их регистрации  в установленном законом порядке.

3.Разрабатывает или оказывает  методическую помощь структурным  подразделениям Администрации поселения  в подготовке проектов постановлений  и распоряжений Главы поселения,  проектов договоров, заключаемых  Администрацией поселения, проектов  решений Совета депутатов.

4.Проверяет соответствия  требованиям законодательства проектов  муниципальных правовых актов  городского поселения Шатура  и в случае законности визирует  их.

5.Готовит самостоятельно  и совместно со структурными  подразделениями Администрации  поселения  предложения об  изменении действующих или отмене  фактически утративших силу постановлений  и распоряжений Главы поселения,  решений Совета депутатов поселения.

6.Готовит материалы по  вопросам административно-территориального  устройства поселения.

7.Ведет презентационную  работу, готовит исковые заявления  в суд.

8.Обеспечивает безопасность  населения в соответствии с  Уставом администрации городского  поселения

Отдел экономики, муниципального заказа, управления имуществом и развития потребительского рынка

1.Координация и контроль  за работой предприятия торговли, общественного питания, бытового  обслуживания населения городского  поселения Шатура в частность  организации торгово-бытового обслуживания.

2.Осуществление контроля  за соблюдением организациями  и предприятиями оптовой и  розничной торговли, общественного  питания, бытового обслуживания  населения независимо от них  ведомственных подчиненности и  форм собственности.

3.Создание условий для  обеспечения жителей поселения  услугами общественного питания,  торговли и бытового обслуживания.

4.Осуществляет муниципальный  земельный контроль.

5.Участвует в подготовке  предложений по управлению и  распоряжению землями, жилыми  и не жилыми помещениями, находящимися  в муниципальной собственности  и по управлению муниципальной  собственности и по управлению  землями, находящимися в государственной  собственности.

6. Готовит проекты постановлений  и распоряжений Главы городского  поселения Шатура по вопросам  землепользования, имущества, жилья  на территории городского поселения  Шатура

7.Готовит проекты положений  для Совета депутатов городского  поселения Шатура

Отдел по градостроительству, городскому, хозяйству и земельному контролю

1.Консультирует по вопросам  землепользования, имущества, жилья,  градостроительству 

2.Осуществляет прием граждан  и юридических лиц по вопросам  управления природными ресурсами  и имуществом, градостроительства.

3.Организует и проводит  публичные слушания по вопросам  градостроительства и землепользования.

Отдел финансов и  бухгалтерского учета

1.Разрабатывае порядок  ведения и ведет муниципальную  долговую книгу городского поселении,  управляет и обслуживает муниципальный  долг.

2.Разрабатывает порядок  осуществления муниципальных заимствований.

3.Разрабатывает порядок  предоставления кредитов юридическим  лицам. Осуществляет учет и  контроль за их исполнением.

4.Готовит сводный отчет об исполнения бюджета городского поселения Шатура по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов

5.Обеспечивает правильную  организацию бухгалтерского учета  в соответствии с действующими  инструкциями и отдельными указаниями

6.Осуществляет предварительный  контроль за своевременным правильным  оформлением документов и законностью  совершаемых операций

7.Производит контроль  за правильным экономическим  расходование средств в соответствии  с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением  по утвержденным сметам расходов по бюджету, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранность денежных средств и материальных ценностей.

8.Осуществляет финансовое  обслуживающих учреждений, входящих  в городское поселение Шатура

9.Составляет и предоставляет  в установленные сроки бухгалтерскую  отчетность

10.Осуществляет хранение  бухгалтерских документов, регистров  учета, смет расходов, расчетов  к ним, и других документов, а также сдает их в архив  в установленные сроки

11.Учавствует в проведении  инвентаризации денежных средств,  расчетов и материальных ценностей.

Сектор организационной  работы

1.Обеспечивает организационную деятельность администрации, Совета депутатов и муниципальных учреждений городского поселения Шатура

2.Разрабатывает необходимые  организационные мероприятия и  участвует в проведении на  территории городского поселения  Шатура выборов, референдумов

3.Учавствует в подготовке  заседаний Совета депутатов поселения,  депутатских слушаний, совещаний   и т.д.

4.Разрабатывает или оказывает  методическую помощь структурным  подразделениям Администрации поселения  в подготовке проектов постановлений  и распоряжений Главы городского  поселения, проектов договоров,  заключаемых Администрацией поселения,  проектов решений Совета депутатов.

5.Осуществляет контроль  за соответствием законодательству  устава поселений, готовит предложения  по внесению изменений и дополнений  в него, а также готовит необходимые  документы для их регистрации  в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест.

Информация о работе Отчет по организационно-управленческой практике