Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 07:35, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. В ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Интернет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Понятие и задачи рекламы в сети Интернет…………………………………………….4
2 Основные виды рекламы в сети Интернет и их характеристики………………………5
2.1 Почтовая реклама (e-mail marketing)……………………………………………..6
2.2 Баннерная реклама (banner ads)…………………………………………………..7
2.3 Контекстная реклама……………………………………………………..……......8
2.4 Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO)…………………..10
2.5 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)…………..10
3 Достоинства и недостатки рекламы в сети Интернет………………………………....11
3.1 Достоинства……………………………………………………………………....11
3.2 Недостатки………………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………………….14
Список использованных источников…………………
3.2 Недостатки
К
недостаткам Интернет-рекламы
Конфликты между продажами через Интернет и традиционными каналами реализации товаров – еще один из недостатков Интернет-рекламы. Рекламодатели должны осторожно подходить к ценообразованию при электронных продажах и не допускать разницы в ценах на товары, предлагаемые в магазинах или через дистрибьюторскую сеть. Если же представленные на сайте цены соответствуют розничным, нет необходимости делать покупки в Интернете, особенно если компания требует дополнительную плату за доставку.
К недостаткам так же относится огромный объем дополнительной информации.
Широко используемые поисковые системы, такие как Yahoo! или Google, могут разыскать тысячи, если не миллионы сайтов по любой тематике, что снижает популярность какой-либо конкретной страницы. Некоторые из самых популярных сайтов и поисковых систем для привлечения рекламодателей размещают рекламные баннеры и кнопки на главной странице. Для роста уровня популярности большинству сайтов необходимо иметь представление и на других страницах.
Заключение
Всемирная
тенденция к объединению
Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе сеть Интернет и тот подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике.
Прежде чем именитые производители потребительских товаров станут вкладывать больше денег в Интернет-рекламу, нужно проявить максимум изобретательности, чтобы заставить людей заинтересоваться покупками в сети Интернет.
Впрочем, у компаний, занятых интерактивной коммерцией, есть основания для оптимизма - кривая расходов на такого рода рекламу явно и устойчиво идет вверх.
С головокружительной
В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей.
Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким, безусловно, можно считать Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля над эффективностью рекламных кампаний. Интернет предлагает уникальную возможность для рекламодателей - размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую аудиторию. Так, Интернет сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям, которые действительно интересуются фантастикой, а русская брокерская фирма может поместить рекламу в сети так, что ее будут видеть только пользователи, ищущие возможности инвестировать в российские ценные бумаги. Именно благодаря тому, что современные Интернет-технологии позволяют автоматически накапливать базы данных адресов пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.
Естественно, доступ к целевым рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей.
Основным выводом из проделанной работы является то, что с быстрым развитием сети Интернет маркетинговые мероприятия и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей.
Поэтому
в настоящее время все больше
фирм широко используют глобальную сеть
Интернет для распространения своей продукции.
Список использованных источников
1 Васильев Г.Л. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов / Г.Л. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 719 с.
2 Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
3 Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебник для вузов / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
4 Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы: учебник для вузов / С.А. Сидоров. – Минск: Современная школа, 2007. – 256 с.
5 Уэллс У. Реклама: принципы и практика У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. О. Литвиновой. - Санкт-Петербург, 2007. – 317 с.
6 Шевчук Д.А. Рекламное дело: конспект лекций/ Д.А. Шевчук.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 192 с.
7 Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Романов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 168 с.
8 Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – М.: Оникс, 2007. – 560 с.
9 Тюриков А.Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А.Г. Тюриков, Шляпин Д.Е. – М.: Издателско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 144 с.
10 О рекламе: федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ (в ред. от 07.05.2009 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 32. – Ст. 3301.
11 Разумовский В.А. Реклама: учебник для вузов / В.А. Разумовский. – СПб.: Питер, 2008. -512 с.
12 Костевич М.В. Реклама: учебник для вузов / М.В. Костевич. – СПб.: Питер, 2006. – 544 с.
13 Коттлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Коттлер. – М.: ЭКСМО, 2008. – 448 с.
14 Макей Э. Практика рекламы: пер. с англ. / Э. Макей.- М.: Кнорус, 2009. – 691 с.
15 Хибинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: пер. с англ. / Р. Хибинг, С. Купер.- М.: ЭКСМО, 2007. – 354 с.
16 Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки: учебник для вузов / А.А. Яковлев, А.Б. Чупрун. – М.: ЭКСМО, 2008. - 124 с.
17 Алексунин
В.А. Электронная
коммерция и маркетинг в Интернете: учебник для вузов
/ В.А. Алексунин, В. В. Родигина. – М.: Кнорус,
2007. – 535 с.