Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 07:35, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. В ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Интернет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Понятие и задачи рекламы в сети Интернет…………………………………………….4
2 Основные виды рекламы в сети Интернет и их характеристики………………………5
2.1 Почтовая реклама (e-mail marketing)……………………………………………..6
2.2 Баннерная реклама (banner ads)…………………………………………………..7
2.3 Контекстная реклама……………………………………………………..……......8
2.4 Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO)…………………..10
2.5 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)…………..10
3 Достоинства и недостатки рекламы в сети Интернет………………………………....11
3.1 Достоинства……………………………………………………………………....11
3.2 Недостатки………………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………………….14
Список использованных источников…………………
Содержание
Введение…………………………………………………………
1
Понятие и задачи рекламы в
сети Интернет……………………………………………
2
Основные виды рекламы в сети
Интернет и их характеристики……
2.1 Почтовая реклама (e-mail marketing)……………………………………………..6
2.2 Баннерная реклама (banner ads)…………………………………………………..7
2.3 Контекстная реклама……………………………………………………..…
2.4 Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO)…………………..10
2.5 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)…………..10
3 Достоинства и недостатки рекламы в сети Интернет………………………………....11
3.1 Достоинства…………………………………………………
3.2 Недостатки……………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………………………….
Введение
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. В ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Интернет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу. Рост объема рекламы произойдет в результате использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут совершенствоваться средства отслеживания и анализа состава аудитории.
Модернизируются
и программные средства, позволяющие
приспособить рекламу для конкретных
пользователей. Со временем такую технологию
будут использовать все больше и
больше компаний. С ее помощью можно
автоматически предоставлять
Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Интернете больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Прирост расходов на интерактивную рекламу до сих пор почти целиком происходил за счет производителей высокотехнологичных продуктов. К тому же некоторые серверы, приносящие наибольший доход, принадлежат компаниям, которые одновременно тратят больше всего денег на рекламу в сетях.
Необходимо
отметить, что количество пользователей
Интернет увеличивается очень быстро,
а так же тот факт, что в наше
время Интернет стал одним из важнейших
каналов получения информации, общения
и развлечений. Таким образом, на
смену более традиционным видам
рекламирования приходит Интернет-реклама.
1 Понятие и задачи рекламы в сети Интернет
Интернет изначально не предназначался для коммерческих целей, поэтому и реклама в нем появилась далеко не сразу. Самый первый баннер был создан в 1994 году, имел размер 468х60 и особыми дизайнерскими изысками не отличался. Однако эффект он произвел значительный. Поначалу баннеры размещались на дружественных ресурсах просто как замена обычных текстовых ссылок. Настоящая реклама возникла с появлением в сети Интернет сайтов, имеющих коммерческую направленность.
Реклама - коммерческая пропаганда потребительских качеств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей их приобрести. Она включает в себя деятельность, благодаря которой потенциальные потребители могут ознакомиться с предприятием и его товарами. При этом она формирует позитивное представление о них, тем самым стимулируя сбыт.
В
связи с развитием
Интернет-реклама - это форма подачи и продвижения информационных образов товаров и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования.
Интернет-реклама сайта - наиболее рентабельный и высокодоходный вид рекламы в современных условиях.
Главный
плюс, который имеет Интернет-
Продвижение и раскрутка сайта, рекламные кампании, привлечение целевой аудитории - это задачи сайтпромоутинга.
Сайтпромоутинг - совокупность методов Интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя Интернет-рекламу, методы удержания посетителей на сайте, обеспечения ими покупки товаров и услуг, методы создания постоянной аудитории сайта и сетевого сообщества (комьюнити).
Технологии сайтпромоутинга направляют клиентов на сайт. И исключительно профессионализмом специалистов по Интернет-рекламе, а не достоинствами используемого комплекса сайтпромоутинга, определяется число посетителей, привлечённых благодаря их использованию.
Сравнительно с традиционными видами рекламы преимуществами Интернет-рекламы являются:
-постоянная актуальность информации;
-возможность видоизменения рекламы зависимо от реакции покупателя;
-возможность принимать информацию от покупателя;
-быстрое распространение информации;
-подача разным покупателям различной информации.
Основным принципом действия рекламы в Интернет является то, что её центральным элементом является сервер предприятия. На его основе строится весь комплекс рекламных средств.
Перед владельцем сервера стоят две основные задачи:
-реализовать своё задание в виде сервера, который выполняет те или иные функции;
-провести его рекламирование, для того, чтобы пользователи сети Интернет узнали о его существовании и могли его посетить.
Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на сервере размещается некоторая информация о предприятии, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.
Реклама в сети Интернет призвана выполнять маркетинговые (формирование и стимулирование спроса на товар), образовательные, коммуникативные, социальные и экономические задачи.
2 Основные виды рекламы в сети Интернет и их характеристики
Сеть Интернет, как средство массовой коммуникации, дает широкие возможности для рекламирования самыми разнообразными способами.
Условно рекламу в сети Интернет можно разделить на:
-почтовая реклама (e-mail marketing)
-баннерная реклама (banner ads)
-контекстная реклама.
-поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO)
-продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
2.1 Почтовая реклама (e-mail marketing)
Электронная почта (Electronic mail, e-mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.
Преимущества использования электронной почты для доставки рекламных сообщений заключаются в том, что:
-электронная почта есть практически у всех пользователей;
-она дает возможность персонифицированного обращения;
-интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;
Для
продвижения с помощью
а) рассылки подписчикам (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing). В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.
б) размещение рекламы в новостных рассылках. Значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход от размещения рекламы. Реклама в рассылках, как правило, аналогична баннерной рекламе, с отличием по способу ограничения целевой аудитории (социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика).
в) несанкционированная рассылка
д) спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и Интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.
е) индивидуальные письма - рассылка индивидуальных писем по электронной почте (инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений). Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
Основное требование, предъявляемое к почтовой рассылке и значительно повышающее ее эффективность - информативность. Подписываясь на рассылку, хозяин почтового ящика рассчитывает на получение интересной и важной для себя информации или новостей, но отнюдь не на получение пустого письма с рекламой.
Что касается механизмов оценки эффективности рекламной рассылки, то этот показатель оценить довольно сложно. Если рассылка рекламирует какой-либо офф-лайновый бизнес, то точно оценить количество откликов практически невозможно, особенно если помимо Интернета, рекламная кампания проводится и в традиционных средствах массовой информации. Единственно возможный в этом случае способ оценки – непосредственный опрос новых клиентов.
2.2 Баннерная реклама (banner ads)
Важнейшей разновидностью рекламы в Интернет является так называемая баннерная реклама (banner -флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Интернет-странице и имеет гиперссылку на сервер фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров.
Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости сайта. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.