Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 07:35, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. В ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Интернет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Понятие и задачи рекламы в сети Интернет…………………………………………….4
2 Основные виды рекламы в сети Интернет и их характеристики………………………5
2.1 Почтовая реклама (e-mail marketing)……………………………………………..6
2.2 Баннерная реклама (banner ads)…………………………………………………..7
2.3 Контекстная реклама……………………………………………………..……......8
2.4 Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO)…………………..10
2.5 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)…………..10
3 Достоинства и недостатки рекламы в сети Интернет………………………………....11
3.1 Достоинства……………………………………………………………………....11
3.2 Недостатки………………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………………….14
Список использованных источников…………………
Одной из самых Важных характеристик баннера является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер к числу его показов. По статистике, средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в Интернет –2,11%. Но значение CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть привлекательным и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, можно привлечь больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потерять действительно заинтересованных в сервисе. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает, что остальные 98% были потрачены впустую. С другой стороны, "сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж.
2.3 Контекстная реклама
Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, т.к. пользователь ищет информацию и соответственно, более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.
Как правило, контекстная реклама продается за переходы, т.е. рекламодатель платит только за тех пользователей, которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя.
Контекстную рекламу можно разделить на два вида:
а) контекстная реклама в поисковых системах (в результатах поиска). Пользователь набирает в строке поиска, скажем, "купить холодильник" и вместе с результатами ему неназойливо показывают рекламу компании, которая этими холодильниками торгует. Можно выдавать рекламу по любому набору слов, можно показывать ее только жителям определенного региона, можно исключить запросы с определенными словами - попадание в целевую аудиторию получается в итоге почти стопроцентное.
б) контекстная реклама на тематический сайтах. Аналогично поисковой, работает контекстная реклама на тематический сайтах. Контекстные системы показывают объявления на тех страницах, которые соответствуют тематике объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел и видит объявление или блок объявлений, соответствующей теме сайта. Если текст объявления его заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый сайт. Далее аналогично контекстной рекламе в результатах поиска.
Чтобы
контекстная реклама стала
а) использовать только целевые запросы. Человек, который ввёл в поисковую систему запрос "краски", мог иметь в виду акварельные краски, автомобильные краски или краски для волос.
Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос "краски" подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично данное предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления.
Чем ниже эффективность объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов. Чтобы такого не произошло, нужно тщательно выбирать запросы, по которым будет появляться реклама. Желательно, чтобы объявление показывалось только целевой группе.
б) делать объявление кратким. Краткость – сестра таланта. Это относиться также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным.
Не смотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут всё равно самые короткие. Однако, не стоит лишать смысла объявления, делая его кратким. Нужно описать всю суть своего предложения одной, двумя фразами.
в) использовать в объявлении ключевые слова. Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться. Это сразу привлечёт внимание к тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вёл поиск.
Желательно использовать ключевые слова, как в заголовке, так и в тексте объявления. Это всегда будет работать лучше, если использовать ключевые слова в тексте вообще.
д) каждому слову – отдельное объявление. Исходя из предыдущего совета, нужно выделять отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, можно не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и проверить на практике эффективность тех или иных слов.
е) ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу. Ссылка с объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что было предложено в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница.
2.4 Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO)
Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов в результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.
Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введенному запросу):
а) плотность ключевых слов. Сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.
б) индекс центрирования сайта, зависящий от количества и авторитетности ресурсов, ссылающихся на данный сайт. Многими поисковыми системами не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами. Это приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста, улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок. Так же важна работа с внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс.
2.5
Продвижение в социальных
SMM (Social Media Marketing), или SMO (Social Media Optimization) - это комплекс мер, проводимых в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, повысить популярность и узнаваемость бизнеса, товаров или услуг.
SMM
- это личное общение с вашими
потенциальными клиентами и
Сегодня социальные сети в России достигли вершины популярности. Наша страна занимает первое место в Европе по посещаемости социальных сетей. Их аудитория шире, чем у поисковых систем. Более 11 миллионов блогов ведётся на русском языке. Это огромный простор для различных видов рекламы.
Оптимизация для социальных медиа (SMO) - то же самое, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.
При
этом задача оптимизатора меняется с
оптимизации для поисковых
Еще одно отличие SEO от SMO - эффективность действий. На видео-сервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам. Они продвигают видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.
К началу 2010 года большинство компаний уже опробовали социальные сети. Многие покупали обзорные публикации в блогах, кто-то создал своё сообщество в какой-нибудь крупной социальной сети, кто-то даже снимал ролики, которые в дальнейшем должны были вирусно распространиться. На сегодняшний день, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет-рекламы.
3 Достоинства и недостатки рекламы в сети Интернет
При выборе наиболее подходящего для размещения рекламы ресурса, необходимо провести сравнительный анализ различных средств распространения информации. Проанализировав особенности Интернет-рекламы, можно довольно определенно составить обзор аргументов как "за", так и "против" использования исследуемого в данной работе средства распространения информации. Мнение о целесообразности использования Интернета в рекламных целях должно формироваться у специалиста по медиа-планированию в зависимости от конкретных ситуаций и поставленных задач.
3.1 Достоинства
Одним из главных достоинств Интернет-рекламы является ее интерактивность. В отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными средствами массовой информации, служащими, прежде всего, для развлечения, Интернет требует активного участия. Пользователь вводит адрес сайта, который он хочет посетить, и с помощью Интернета эта страница выводится на компьютер пользователя. Ничего не происходит до тех пор, пока пользователь снова не выполнит какие-то операции, воспользовавшись ссылкой или направляя ответ. Но запрос, направленный в адрес электронного узла один раз, может выполнять поиск среди практически неограниченного количества файлов с тем, чтобы вывести данные, картинки, звук и видеоизображение. Эта способность делает Интернет идеально подходящим инструментом для обмена информацией в реальном времени, что характерно для большинства видов бизнеса.
Не менее важна корпоративная легитимность при невысокой стоимости. Сегодня фактически каждая компания имеет электронную страницу, где рекламируется товар или услуга для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также содержится информация о компании для любого желающего вступить с ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации.
Еще одним немаловажным фактором является то, что интернет интенсивно используется как среда для размещения информации. Фактически все основные потребительские журналы, газеты и даже телевизионные станции и кабельные сети имеют электронную страницу, которая дополняет их обычный информационный продукт. Кроме поддержки имиджа торговой марки эти сайты приносят доход от рекламы, размещенной компаниями, которые хотят сообщить информацию посетителям электронной страницы. Хотя на некоторых сайтах предпринимались попытки установить плату за просмотр в обмен на пароль для доступа, подавляющее большинство сайтов предлагают пользователю бесплатную информацию.
Электронные страницы также могут предоставлять подробную информацию о производителях всей товарной линии. Поскольку каких-либо ограничений по размеру не существует, на сайтах могут предлагаться информация об изделии, технические характеристики, руководства по эксплуатации, местоположения дилеров, ответы на часто задаваемые вопросы, номера телефонов и адреса офисов компании. Электронные страницы также предоставляют клиентам возможность задавать вопросы и размещать свои замечания и предложения. Таким образом, сайт становится мощным дополнительным элементом в маркетинговом плане рекламодателя.
К достоинствам можно отнести несложное документирование уровня эффективности. Поскольку Интернет является интерактивной средой, рекламодатель точно знает, сколько потенциальных клиентов посетили каждый сайт, где помещено объявление. Можно получить также данные о том, в какое время суток посещалась электронная страница, сколько времени посетитель затрачивает на ее просмотр, насколько основательно изучает представленную информацию, и о многих других особенностях поведения посетителя страницы.
Так
же Интернет-реклама