Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 07:36, курсовая работа
В процессе своей жизнедеятельности человек приобретает товары и услуги. Целью подобного потребления является получение удовольствия и удовлетворения потребностей.
Проблема выбора является одной из центральных в современной экономической науке. На выбор потребителя влияют:1
- личностные факторы: возраст, этап жизненного цикла, экономическое положение;
- психологические факторы (например, избирательное запоминание);
Введение 3 1.Сущность теории потребления 6
2.Равновесие в потреблении 17
3.Реакция потребления на изменение доходов и цен 20
4.Принцип рационального поведения потребителя 23
5.Потребительские предпочтения в России 25
Заключение 29
Список используемых источников
Модели теории потребления подтверждают закон спроса. Изменение спроса на некоторый товар при повышении или снижении его цены складывается из двух частей: влияния непосредственного изменения спроса и косвенного влияния в результате переключения спроса на другие товары.
Список используемых источников
1 Экономическая теория. / Под. ред. В.Д. Камаева. - М., 2001. С. 59.
2 Макроэкономика: практический курс. Учебное пособие. Под ред. Луссе А. – СПб.: Питер, 2006. С. 102.
3 Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Экономическая теория. Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2006. С. 85.
4 Макроэкономика: Учебное пособие. Под ред. канд. эк. наук. Е.В. Красниковой – М.: ТЕИС, 2003. С. 111.
5 Гальперин В.М. и др. Микроэкономика – СПб.: Экономическая школа, 2000. С. 124.
6 Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2004. С. 118.
7 Дорнбуш Р., Фишер С., Шмалензи Р. Экономика. – М.: Дело, 2000. С. 248.
8 Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Март, 2002. С. 55.