Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 20:51, контрольная работа
Целью данной работы является всестороннее изучение принципов ценообразования в сфере внешнеэкономической деятельности.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и виды международных коммерческих операций;
- описать ценовую политику внешнеторговых фирм;
- описать методы определения внешнеторговой цены;
Введение 3
1. Основные принципы ценообразования в сфере внешнеэкономической деятельности 4
1.1. Сущность и виды международных коммерческих операций 4
1.2. Ценовая политику внешнеторговых фирм 6
1.3. Методы определения внешнеторговой цены 8
1.4. Факторы, оказывающие влияние на уровень внешнеторговой цены 10
1.5. Ценообразование при специализированных формах торговли 12
1.6. Информационное обеспечение ценообразования во
внешнеторговой деятельности 14
Заключение 25
Список литературы
Помимо
конкурентного листа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
рыночной экономике процесс
Международная коммерческая операция — это комплекс (совокупность) действий, включающих подготовку, заключение и исполнение внешнеторговой сделки.
Международные коммерческие операции делятся на два вида – основные и обеспечивающие.
Многое участники ВЭД разрабатывают свою ценовую политику (pricing policy), что означает определение продуманной ценовой стратегии действий на рынке, рассчитанной на длительную перспективу, и гибкой ценовой тактики кратковременного плана применительно к отдельным видам (группам) товаров и конкретным рыночным сегментам. В ценовой политике фокусируются цели предприятия с учетом его реальных возможностей и средства реализации этих целей.
принято выделять два основных метода анализа и расчета контрактных цен, точнее, две группы методов, которые в самом общем виде можно обозначить следующим образом: сравнительный метод и расчетный метод.
Ценообразование происходит под воздействием ценообразующих факторов разбитых на пять групп: общеэкономические, конкретно-экономические, специфические, специальные, внешнеэкономические. Определяющий фактор соотношение между спросом и предложением.
Основные
источники информации об уровне мировых
цен на конкретные товары, а также
тенденции изменения цен за определенный
период времени: коммерческое предложение,
справочные цены, публикации международных
бирж, внешнеторговая статистика.
Информация о работе Основные принципы ценообразования в сфере внешнеэкономической деятельности