Основные принципы ценообразования в сфере внешнеэкономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 20:51, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является всестороннее изучение принципов ценообразования в сфере внешнеэкономической деятельности.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и виды международных коммерческих операций;
- описать ценовую политику внешнеторговых фирм;
- описать методы определения внешнеторговой цены;

Содержание

Введение 3
1. Основные принципы ценообразования в сфере внешнеэкономической деятельности 4
1.1. Сущность и виды международных коммерческих операций 4
1.2. Ценовая политику внешнеторговых фирм 6
1.3. Методы определения внешнеторговой цены 8
1.4. Факторы, оказывающие влияние на уровень внешнеторговой цены 10
1.5. Ценообразование при специализированных формах торговли 12
1.6. Информационное обеспечение ценообразования во
внешнеторговой деятельности 14
Заключение 25
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Копия К,Р, ВНЕШ ЭКОН ПОЛИТИКА.doc

— 105.50 Кб (Скачать)

      Помимо  конкурентного листа применяются  документы, называющиеся иначе: расчет цены по экспорту/импорту, обоснование цен, сравнительная таблица экспортных/импортных цен или просто справка о ценах. Такого рода документы могут составляться на бланках установленной формы или в виде произвольного текста. 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В рыночной экономике процесс ценообразования  в торговле между внешнеэкономическими субъектами разных стран осуществляется в условиях конкурентной среды, динамичного равновесия между спросом и предложением, а также сравнительной свободы поведения на рынке экспортера и импортера.

      Международная коммерческая операция — это комплекс (совокупность) действий, включающих подготовку, заключение и исполнение внешнеторговой сделки.

    Международные коммерческие операции делятся на два  вида – основные и обеспечивающие.

      Многое  участники ВЭД разрабатывают свою ценовую политику (pricing policy), что означает определение продуманной ценовой стратегии действий на рынке, рассчитанной на длительную перспективу, и гибкой ценовой тактики кратковременного плана применительно к отдельным видам (группам) товаров и конкретным рыночным сегментам. В ценовой политике фокусируются цели предприятия с учетом его реальных возможностей и средства реализации этих целей.

      принято выделять два основных метода анализа и расчета контрактных цен, точнее, две группы методов, которые в самом общем виде можно обозначить следующим образом: сравнительный метод и расчетный метод.

      Ценообразование происходит под воздействием ценообразующих факторов разбитых на пять групп: общеэкономические, конкретно-экономические, специфические, специальные, внешнеэкономические. Определяющий фактор соотношение между спросом и предложением.

     Основные  источники информации об уровне мировых  цен на конкретные товары, а также  тенденции изменения цен за определенный период времени: коммерческое предложение, справочные цены, публикации международных бирж, внешнеторговая статистика. 

Информация о работе Основные принципы ценообразования в сфере внешнеэкономической деятельности