Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 11:11, курсовая работа
Иппотерапия является признанным средством реабилитирующего воздействия на больных соматическими, психическими заболеваниями, реконвалесцентов после травм. Она может применяться при сердечных, желудочно-кишечных и еще множестве других заболеваний и отклонений в состоянии здоровья.
С древнейших времен известно благотворное влияние на здоровье человека езды и общения с лошадьми. Еще античный врач Гиппократ утверждал, что раненые и больные поправляются быстрее и успешнее, если ездят верхом.
Специалист по сервису в процессе общения с потребителем должен внимательно выслушать его и предоставить информацию об ассортименте и свойствах услуг. Информация должна быть доступна, технические термины понятны для любого потребителя.
Специалист по сервису должен своевременно и без задержки обеспечить оформление документов и расчет с потребителем, одобрить выбор потребителя, поблагодарить его за посещение и выразить надежду, что он придет еще раз.
Предложение основной
услуги может дополняться
У сервисной организации должен быть свой стиль обслуживания, соответствующий ее имиджу. Стиль обслуживания проявляется в контактной зоне и сочетает в себе практические приемы обслуживания, свойственные работникам сервисной организации. Детализация стиля обслуживания отражается в сценарии обслуживания.
Профессионально-трудовые,
психологические, этические, эстетические
элементы обслуживания свойственны
всем сотрудникам предприятия и
находятся в гармоничном
Сценарий обслуживания -- это сюжетная схема, по которой происходит обслуживание потребителей в процессе предоставления им тех или иных услуг. В сценарии кратко излагается процесс обслуживания с разбивкой на этапы и указанием различных видов сопровождения: музыкального, звукового, светового, анимационного и т. д.
Эстетическая культура
работника любой отрасли
Сервисная организация вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, которые не противоречат законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и др.).
Атмосфера пространственной среды контактной зоны формируется за счет интерьера помещения, в котором проходит обслуживание (отделка помещения, флористическое оформление, меблировка, технологическое оборудование, указатели), микроклиматических условий (освещение, цветовые характеристики, температура и влажность воздуха, уровень шума, гигиеничность и чистота) и звукового сопровождения.
Комфорт и безопасность среды контактной зоны являются свойствами услуги и составляющими качества обслуживания. Среда контактной зоны влияет на поведение потребителей и принятие решений о покупке.
1.6 Характеристика
материально-технической базы
Оборудование и технологии, используемые при работе ВККИ:
- рабочие столы и стулья
- 4 компьютера
- мягкие диваны и кресла
- телефоны
- факс
- 2 принтер-ксерокса
- канцелярские принадлежности
- настенные картины и фотографии
- инвентарь врачебного кабинета
- инвентарь массажного кабинета
- столы и стулья кафе «Боливар»
- бытовая техника кафе «Боливар»
- поголовье из 30 лошадей
Основными средствами работы ВККИ являются лошади в возрасте от 7 до 10 лет, которые проходят специальное годовое обучение, прежде чем начинать занятия иппотерапией с инвалидами. Лошади специально подбираются в возрастной группе от 7 до 10 лет, так как для занятий иппотерапией они должны обладать спокойным характером и терпением. Наши лошади терпеливы и послушны, не имеют психофизических травм, и все они проходят у нас годичную подготовку, прежде чем начать работать с клиентом.
Основными средствами работы кафе «Боливар» является бытовая техника для приготовления и хранения продуктов питания. На данном предприятии используется современное оборудование таких фирм как Abat, Rolsen, ATESY, а именно: электроплита 4-х конфорочная без жарочного шкафа, шкаф жарочный ШЖ - 150 2-х секционный, электросковорода СЭСМ - 0,3 Н, Раздаточная линия, ПМЭС - 70К, прилавок холодильный ПВВ (Н) - 70; Электрогриль ЭГРЗ - 6М, микроволновая печь, ларь морозильный МЛП - 250, электроплита 4-х конфорочная с жарочным шкафом ПЭ - 0,48М, машина тестомесильная МТМ - 65, холодильник, весы РН6Ц13УМ 6 кг, блинный аппарат БА - 2/5, прилавок.
2. Характеристика показателей качества
Качество услуги -- это совокупность потребителей услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя.
Полезными свойствами
услуги выступают ее объективные
характеристики, которые проявляются
при ее потреблении, отвечают запросам
и нуждам потребителей, а также
государственно-нормативным
Показатели безопасности услуги характеризуют безопасность результата и процесса предоставления услуг для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды.
Безопасность услуги для потребителя -- состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым уровнем (ИСО ГОСТ Р 8402-96).
Безопасность должна быть обеспечена как в процессе оказания услуги, так и при потреблении результата услуги.
В работе конноспортивного клуба одним из важнейших показателей качества услуги является безопасность: соблюдение пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, медицинского обеспечения, профилактики предупреждения травматизма и т.д.
Организации и индивидуальные
предприниматели, оказывающие физкультурно-
В соответствии со
ст.10 Закона исполнитель обязан своевременно
и в наглядной и доступной
форме предоставлять
3. Маркетинговая политика предприятия
На воронежском рынке конноспортивных услуг ВККИ является монополистом, так как оказывает услуги только людям с ограниченными возможностями. Однако это не значит, что данное предприятие не нуждается в рекламе. Для привлечения клиентской базы необходимо сообщить об услугах ВККИ через СМИ и Интернет-ресурсы. Руководители предприятия могут дать подробные интервью воронежским газетами журналам, а также специализированным изданиям.
Известно, что в Воронеже нет конноспортивного клуба, специализирующегося на услугах иппотерапии, зато есть такие воронежские КСК, которые предоставляют лошадей с психическими и физическими травмами, старых лошадей для оказания услуг иппотерапии и рискуют не только своей прибылью, но и здоровьем клиента. Через Интернет-ресурсы, а также специализированные газеты и журналы можно опубликовать эти сведения, и переманить к себе определенный контингент потребителей.
Заключение
У большинства людей
с физическими и
Таким образом, кроме
положительного эффекта в отношении
моторики, во всех случаях у пациентов
появляется, что немаловажно, самостоятельность,
уверенность в своих
Что еще человек с ограниченными возможностями получает сидя на лошади? Это и освоение своего тела, и освоение пространства, расширение этого пространства, в частности, за счет изменения угла зрения. Трудно передать самоощущение человека, который обычно сидит в инвалидной коляске и смотрит на всех снизу вверх. И вдруг он оказывается на несколько голов выше самого высокого из окружающих и может независимо от всех передвигаться. Владение навыками верховой езды дает возможность перейти от зависимости к новому качеству - качеству человека, управляющего большим животным, направляющего его в необходимую для себя сторону. Человек начинает гордиться своими успехами, у него повышается самооценка, появляется уважение к себе, улучшается самоконтроль.
Успехи в верховой езде формируют личность: чуткость к движениям лошади тренируют реакции; умение управлять лошадью дает навык оценки ситуации и влияния на нее; доверие к лошади распространяется на доверие к людям, с которыми больной человек взаимодействует.
Таким образом, в процессе
реабилитации происходит последовательный
перенос приобретенных
В ходе разработки данной курсовой работы я организовала сервисную деятельность ВККИ. Разработала перечень предоставляемых услуг, обозначив основные и дополнительные. Также осветила важность посещения такого клуба и актуальность его деятельности в настоящее время
Библиографический список
1. Павлова И.П., Романович В.К. и др. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - СПб: 2002.
2. Романович В.К. Сервисная деятельность: Учебное пособие.- СПб: 2006.
3. Третьякова Т.Н.
Реклама в социально-
4. http://www.bucefal.ru/
5. http://www.koni.ru/
6. http://www.WhiteHorse.ru/
Информация о работе Организация деятельности конноспортивного комплекса для инвалидов