Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 16:56, курсовая работа
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
1. Введение ……………………………………………………………….…3
2. Основная форма оптовой торговли ……………………………….……5
3. Биржевая форма оптовой торговли ……………………………….……8
4. Классификация предприятий оптовой торговли ………………….…..10
5. Роль и функции оптовой торговли в условиях рынка …………….….19
6. Структурная политика развития оптовой торговли …………………..22
7. Система государственного регулирования на рынке услуг оптовой торговой деятельности ………………………………………………….25
8. Заключение ……………………………………………………………...27
Список литературы ……………………………………………………..
1)
таможенно-тарифное
2)
нетарифное регулирование
3) применение тарифных квот;
4)
приостановление продажи и (
5)
применение специальных
6)
участие в международных
8.Заключение
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей. Напр., закупая у колхозов и совхозов лён и реализуя его предприятиям текстильной промышленности, оптовая торговля становится связующим звеном между сельским хозяйством и промышленностью. Дальнейшее движение выработанной ткани, в частности поставки её швейникам, также обслуживается оптовой торговлей. Тем самым она соединяет текстильную и швейную отрасли. Наконец, продавая розничной торговле готовую одежду, предприятия оптовой торговли поддерживают связь между лёгкой промышленностью и торговлей.
Осуществляя
хозяйственные связи с
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Чтобы целенаправленно воздействовать на изменение торговой конъюнктуры, оптовая торговля должна обладать данными о состоянии и перспективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, исследовать и прогнозировать спрос населения, иметь представление о возможностях поставщиков.
Роль
оптовой торговли предусматривает
её активное участие в обеспечении
устойчивой реализации товаров потребителям.
Предприятия оптовой торговли контролируют
полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой
зоны, добиваясь постоянного наличия в
продаже товаров, имеющихся на складах,
участвуют совместно с промышленностью
в рекламных мероприятиях, организуют
перепродажу излишне закупленных магазинами
товаров в другие районы, где на них имеется
спрос.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
Информация о работе Оптовая торговля и ее роль в рыночных условиях