Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:15, курсовая работа
Курсовая работа посвящена основным разделам дисциплины «Экономика ГА»- себестоимость продукции воздушного транспорта и экономической эффективности капитальных вложений, в частности, экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА.
В 2000 году в гражданской авиации функционировало свыше 300 эксплуатантов, 639 аэропортов, в том числе 63 федерального значения, 32 предприятия по ИВП и УВД, 13 авиаремзаводов, 4 научно-исследовательских института. В них работали более 240 тыс. человек.
Введение 3
Задание 4
I.Характеристика Типов ЛА 5
II. Определение производительности ЛА 6
III. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их кап. ремонтов 7
IV. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра 8
V. Определение показателей экономической эффективности ЛА 12
Список Литературы 15
Ту-204в Ил-86
NPV1 =-674,3 +154,14/1,1=-534,173млн. руб. NPV1 =-888,8 +499,14/1,1= -435,04млн. руб.
NPV2 =-534,173+154,14/1,1=-394,
NPV3 =-394,05+154,14/1,1=-253,
NPV4 =-253,93+154,14/1,1=-113,
NPV5 =-113,81+154,14/1,1=26,32млн. руб
Tok=5 лет
Из двух сравниваемых типов ЛА внедряемым, т.е. наиболее экономически эффективным, является тот самолет, у которого Ток меньше. Следовательно, Ил-86– внедряемый самолет.
Показатели экономической
Показатели |
Самолет | ||
Внедряемый ЛА Ил-86 |
Базовый ЛА Ту-204В | ||
Годовой объем работ, тыс. ткм/год |
70560 |
32832 | |
Часовая производительность, ткм/час |
23520 |
10944 | |
Себестоимость тоннокилометра, руб./ткм |
13,31 |
17,47 | |
Эксплуатационные расходы, млн. руб. |
939,2 |
574 | |
Доходы, млн. руб. |
1479 |
688 | |
Балансовая прибыль, млн. руб. |
539,8 |
114 | |
Чистая прибыль, млн. руб. |
499,14 |
154,14 | |
Срок окупаемости, лет |
2 |
5 |
Выводы. На экономическую эффективность внедряемого ЛА повлияла большая, чем у базового ЛА, максимальная коммерческая загрузка. Этот показатель предопределил плановую общую часовую производительность (влияющую на себестоимость тоннокилометра) и годовую общую производительность (влияющую на годовую сумму доходов). У внедряемого ЛА немного низкая себестоимость тоннокилометра, более высокие доходы, балансовая и чистая прибыль, а так же расходы на аваигсм выше, чем у базового, но меньший срок окупаемости. Все это позволяет сделать вывод о целесообразности внедрения в эксплуатацию самолета Ил-86. а так же расходы на аваигсм ниже чем у базового
Список Литературы
ГАСЛЕНКО Р.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине «ЭКОНОМИКА ГА»
Москва - 2004
Информация о работе Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА