Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа посвящена основным разделам дисциплины «Экономика ГА»- себестоимость продукции воздушного транспорта и экономической эффективности капитальных вложений, в частности, экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА.
В 2000 году в гражданской авиации функционировало свыше 300 эксплуатантов, 639 аэропортов, в том числе 63 федерального значения, 32 предприятия по ИВП и УВД, 13 авиаремзаводов, 4 научно-исследовательских института. В них работали более 240 тыс. человек.

Содержание

Введение 3
Задание 4
I.Характеристика Типов ЛА 5
II. Определение производительности ЛА 6
III. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их кап. ремонтов 7
IV. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра 8
V. Определение показателей экономической эффективности ЛА 12
Список Литературы 15

Работа содержит 1 файл

курсовая вар.3.doc

— 177.50 Кб (Скачать)

Ту-204в           Ил-86

NPV1 =-674,3 +154,14/1,1=-534,173млн. руб.   NPV1 =-888,8 +499,14/1,1= -435,04млн. руб.

NPV2 =-534,173+154,14/1,1=-394,05млн. руб.   NPV2 =-435,04+499,14/1,1= 18,73млн.руб.

   NPV3 =-394,05+154,14/1,1=-253,93млн. руб  Tok=2 года

   NPV4 =-253,93+154,14/1,1=-113,81млн. Руб

   NPV5 =-113,81+154,14/1,1=26,32млн. руб        

Tok=5 лет     

Из  двух сравниваемых типов ЛА внедряемым, т.е. наиболее экономически эффективным, является тот самолет, у которого Ток меньше. Следовательно, Ил-86– внедряемый самолет.

 

Показатели экономической эффективности  сравниваемых ЛА.

 

Показатели

Самолет

 

    Внедряемый ЛА

 Ил-86

 

     Базовый ЛА

        Ту-204В

Годовой объем работ, тыс. ткм/год

70560

32832

 

Часовая производительность, ткм/час

23520

10944

Себестоимость тоннокилометра, руб./ткм

 

13,31

 

17,47

Эксплуатационные расходы, млн. руб.

939,2

574

Доходы, млн. руб.

1479

688

Балансовая прибыль, млн. руб.

539,8

114

Чистая прибыль, млн. руб.

499,14

154,14

Срок окупаемости, лет                                  

2

5


 

Выводы. На экономическую эффективность внедряемого ЛА повлияла большая, чем у базового ЛА, максимальная коммерческая загрузка. Этот показатель предопределил плановую общую часовую производительность (влияющую на себестоимость тоннокилометра) и годовую общую производительность (влияющую на годовую сумму доходов). У внедряемого ЛА немного низкая себестоимость тоннокилометра, более высокие доходы, балансовая и чистая прибыль, а так же расходы на аваигсм выше, чем у базового, но меньший срок окупаемости. Все это позволяет сделать вывод о целесообразности внедрения в эксплуатацию самолета Ил-86.  а так же расходы на аваигсм ниже чем у базового

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  Литературы

 

ГАСЛЕНКО Р.В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине «ЭКОНОМИКА ГА»

Москва - 2004

 

 




Информация о работе Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА