Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:15, курсовая работа
Курсовая работа посвящена основным разделам дисциплины «Экономика ГА»- себестоимость продукции воздушного транспорта и экономической эффективности капитальных вложений, в частности, экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА.
В 2000 году в гражданской авиации функционировало свыше 300 эксплуатантов, 639 аэропортов, в том числе 63 федерального значения, 32 предприятия по ИВП и УВД, 13 авиаремзаводов, 4 научно-исследовательских института. В них работали более 240 тыс. человек.
Введение 3
Задание 4
I.Характеристика Типов ЛА 5
II. Определение производительности ЛА 6
III. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их кап. ремонтов 7
IV. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра 8
V. Определение показателей экономической эффективности ЛА 12
Список Литературы 15
по ЭКОНОМИКИ ГА
Вариант №3.
Тема: “Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА”
МОСКВА – 2011.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Задание 4
I.Характеристика Типов ЛА 5
II. Определение производительности ЛА 6
III. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их кап. ремонтов 7
IV. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра 8
V. Определение показателей экономической эффективности ЛА 12
Список Литературы
Введение
Курсовая работа посвящена
основным разделам дисциплины «Экономика
ГА»- себестоимость продукции воздуш
В 2000 году в гражданской авиации функционировало свыше 300 эксплуатантов, 639 аэропортов, в том числе 63 федерального значения, 32 предприятия по ИВП и УВД, 13 авиаремзаводов, 4 научно-исследовательских института. В них работали более 240 тыс. человек.
По итогам за 7 месяцев 2000 года ситуация складывалась оптимистичная. Отрасль впервые за последние годы планировала прекратить снижение показателей и выполнить намеченные задачи.
Всего ГА перевезла в 2000 году 22,4 млн. человек и 450,0 тыс. тонн грузов. Естественно, увеличились убытки авиакомпаний. На конец года они составили около 1,6 млрд. рублей против 450 млн. рублей в 1999 году.
Снизились платежи в бюджет. Увеличилась задолженность по заработной плате.
Комплекс оперативных мер, принятых ФАС России, позволил в сложных финансовых условиях обеспечить безопасность полетов при осуществлении пассажирских перевозок. Однако в целом она продолжает оставаться сложной. В течение минувшего года в ГА произошло 33 авиационных происшествия, в том числе 9 катастроф. По сравнению с 1999 годом общее количество авиационных происшествий уменьшилось на 6 %, число катастроф – на 10 %, а количество погибших сократилось более чем вдвое.
В отрасли введен в строй ряд новых объектов, среди которых реконструированный участок ИВПП аэропорта Магадан, реконструированный перрон и места стоянок в аэропорту Оренбург. За счет собственных средств авиапредприятий введены в эксплуатацию: пассажирский терминал на 450 пас/час, АТС на 1000 номеров в аэропорту Толмачево, некоторые объекты в аэропорту Калининград.
В 2000 году продолжалось дальнейшее развитие и расширение международного сотрудничества. Принимались меры по внедрению и укреплению российских авиа перевозчиков на рынках международных воздушных перевозок, а также меры по защите российского рынка авиаперевозок с целью сохранения ведущей роли национальных авиакомпаний. ФАС России принимала участие в вопросе ратификации межправительственных соглашений о воздушном сообщении между Российской Федерацией и КНДР, Таджикистаном, Израилем. В результате проделанной работы увеличилось количество договорных маршрутов, расширилась география полетов российских авиа перевозчиков, открыт доступ на перспективные рынки.
Для обеспечения успешного
проведения контроля за поддержанием
летной годности ВС в прошедшем году
разработан и введен в действие ряд
нормативно-организационных
Задание на курсовую работу
№ варианта |
Тип ВС |
Группа сложности полетов |
Маршрут |
Протяженность ВЛ, км |
3 |
Ту-204в, Ил-86 |
I |
ВНК- Новосибирск |
2970 |
I.Основные техноэкономические характеристики ЛА
Характеристика |
Типы ЛА | |
Ту-204в |
Ил-86 | |
|
1996 |
1980 |
|
94.5 |
210 |
|
56.6 |
117.4 |
|
3 |
4 |
|
-,9.5 |
-,13 |
|
4 |
10 |
-эксплуатационная (рейсовая), км/ч |
850 810 |
870 800 |
|
24 |
42 |
|
214 |
350 |
При максимальной коммерческой загрузке, км |
2400 |
3300 |
|
45000 25000 |
30000 15000 |
|
11000 8000 |
11000 7500 |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.
Самолет Ту-204 внедрен позже самолета Ил-86, что позволило применять при его разработке более совершенные технологии.
Крейсерская у Ил-86 больше, чем у Ту-204,а рейсовая скорости у Ту-204 больше, чем у Ил-86, причем последняя непосредственно влияет на производительность ЛА. Также на производительность (предельную общую часовую и плановую общую часовую) влияет максимальная коммерческая загрузка, которая больше у Ил-86 в 1,75 раза. У Ил-86 большее количество пассажирских кресел, что в свою очередь окажет влияние на часовую пассажирскую производительность (предельную и плановую).
Взлетная масса и масса
Протяженность воздушной линии, предусмотренная вариантом, 2970 км. Дальность полета Ту-204 и Ил-86 при максимальной коммерческой загрузке соответственно составляет 2400 км и 3300 км. Следовательно, дальность полета у Ил-86 превышает протяженность ВЛ, на которой должен эксплуатироваться ЛА. С этой точки зрения Ил-86 более выгоден.
Рассмотренные положения говорят в пользу самолета Ил-86. Анализ основных технико-экономических характеристик ЛА позволяет предположить, что более эффективным для данной воздушной линии будет именно этот тип ЛА.
II. Определение производительности ЛА
Предельная общая часовая производительность (Ачпр) i-го типа ЛА:
Ачпрi =qком прi Vр i , ткм/ч
Ту-204в Ил-86
Ачпр= 19.3*810= 15633 ткм/ч Ачпр= 42*800=33600 ткм/ч
qком прi= G1-G2-G3-G4
qком пр i=94,5-56,6-14,6-4=19,3 т
Плановая общая часовая производительность (Ачi) i-го типа ЛА:
Ачi =qком прi γi Vр i , ткм/ч
γi= 0.7
Ту-204в Ил-86
Ач= 19,3*810*0.7= 10944 ткм/ч Ач= 42*800*0.7= 23520 ткм/ч
Часовая пассажирская производительность предельная Ачасспрi и плановая Ачассi :
Ачасспрi =Nкр i Vр i , пкм/ч
Ту-204в Ил-86
Ачасспр = 214*810= 173340 пкм/ч Ачасспр= 350*800= 280000 пкм/ч
Ачассi =Nкр i Vр i γi , пкм/ч
γi= 0.8
Ту-204в Ил-86
Ачасс =214*810*0.8= 138672 пкм/ч Ачасс =350*800*0.8= 224000 пкм/ч
Годовая общая плановая производительность ЛА (Агодi):
Агодi= Ачi * Wлч ткм/год
Ту-204в Ил-86
Агод=10944*3000=32832000 ткм/год Агод=23520*3000= 70560000 ткм/год
Годовая общая плановая производительность ЛА (Агодпассi):
Агодпассi=Ачассi* Wлч пкм/ч
Ту-204в Ил-86
Агодпасс=138672*3000=416016000 пкм/ч
Агодпасс=224000*3000=
III. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их кап. ремонтов
Стоимость планера с оборудованием (Sплi) i-го типа ВС можно принять в пределах 0.75 от Sвсi , а стоимость двигателя (ΣSдвi) 0,25 от Sвсi.
Sпл= Sвс**0.75
ΣSдв= Sвс**0.25
Ту-204в Ил-86
Sпл=613*0.75= 459,75 млн.руб Sпл=808 *0.75=606 млн.руб
ΣSдв=613*0.25=153,25 млн.руб ΣSдв=808 *0.25=202 млн.руб
Стоимость одного двигателя:
Sдвi=(ΣSдвi)/ Nдв i тыс.руб.
Ту-204в Ил-86
Sдв=153250/3= 51083,4 тыс.руб Sдв=202000/4=
Стоимость капитальных ремонтов планеров (Sпл крi) и двигателей (Sдвкрi) i-го типа можно определить в процентах от стоимости планеров и двигателей.
Ту-204в Ил-86
Sпл кр=459,75 *0.2= 91,95 млн.руб Sпл кр=606 *0.2= 121,2 млн.руб
ΣSдвкр=153,25*0.3= 45,975 млн.руб ΣSдвкр=202*0.3= 96,96 млн.руб
IV. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Определение прямых расходов I группы.
Сгсмi= qтi*(ΣSГСМ/2)*α тыс.руб.
Ту-204в Ил-86
Сгсм=4*8,100*1.03= 33,372 тыс.руб. Сгсм=10*8,100*1.
1.2 Расходы на амортизацию СВАД
САМiсвад=(0.08* Sплi)/Wгод+(0.1* SдвiNдв i Kз)/ Wгод тыс.руб.
Ту-204в
САМсвад=(0.08*459750)/3000+(0.
Ил-86
САМсвад = (0.08*606000)/3000+(0.1* 50500*4 *2)/3000=29,63 тыс.руб.
1.3 Отчисления в ремонтный фонд СВАД
Sрфiсвад=[ nпл крi *Sпл крi /Тмр плi+ (1+0,1*0.2)nдв крi * nдв *Sдв крi /Тмр двi]*α тыс.руб.
Ту-204в
Sрфсвад=[ 3,1*91950/11000+(1+0,1*0.2)*2,
Ил-86
Sрфсвад=[1,73*121200/11000+(1+
1.4 Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Сптоiсвад=Сптоiнч*tптоiнч тыс.руб.
Ту-204в Ил-86
Сптосвад=8,86*0,430= 3,81 тыс.руб. Сптосвад=15,11*0,
Ил-86
Наименование занимаемых должностей |
Повременная |
Сдельная |
Всего ЗП за месяц | |||||
Оклад III Кл. |
Надбавка за класс |
Премия |
Итого |
Часовая ставка |
Санитарная норма налета |
Итого | ||
Командир ВС |
8064 |
3225,6 |
2419,2 |
13708,8 |
101 |
70 |
7070 |
20778,8 |
II пилот |
6936 |
2774,4 |
2080,8 |
11791,2 |
80,8 |
70 |
5656 |
17447,2 |
Бортинженер |
6936 |
2774,4 |
2080,8 |
11791,2 |
80,8 |
70 |
5656 |
17447,2 |
Штурман |
6936 |
2774,4 |
2080,8 |
11791,2 |
80,8 |
70 |
5656 |
17447,2 |
Ст. бортпроводник |
4416 |
1766,4 |
1324,8 |
7507,2 |
30,3 |
70 |
2121 |
9628,2 |
Бортпроводник |
4008 |
1603,2 |
1202,4 |
6813,6 |
30,3 |
70 |
2121 |
8934,6 |
Итого |
37296 |
14918,4 |
11188,8 |
63403,2 |
404 |
420 |
28280 |
91683,2 |
Информация о работе Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА