Оценка деятельности АО Химфарм

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:45, курсовая работа

Описание работы

АО "Химфарм" – это качественные лекарственные препараты, наибольший в Центральной Азии объем производства, продаж и широкий ассортимент продукции, уникальные лицензии, оборудование последнего поколения, многолетний опыт производства лекарственных средств.
Успех торговой марки зависит не только от качества и цены продукции - его во многом определяет реклама, которая тоже должна быть высококачественной, а еще - современной и запоминающейся. Поэтому разработкой рекламной продукции SANTO занимаются специалисты одного из лучших в СНГ рекламных агентств “Панда”, являющегося подразделением американской компании “Young & Rubicam”. Созданный ими логотип SANTO весьма удачен.
Первостепенная задача АО “Химфарм” - обеспечение условий производства, гарантирующих высокое качество продукции, основывающееся на передовых достижениях фармацевтической промышленности и соответствующее требованиям самых жестких стандартов. Качество - это ответственность перед людьми, здоровье которых зависит от безопасности и эффективности продукции под торговой маркой SANTO.

Работа содержит 1 файл

СРС-Экономика aizat.docx

— 576.48 Кб (Скачать)

 

 

 

Основные рынки, на которых  осуществляется торговля ценными бумагами

Эмитента, включая наименования организаторов торгов:

По состоянию на 31 октября 2012 года у Эмитента не было облигаций, находящихся в обращении. По состоянию на 31 октября 2012 года простые и привилегированные акции Эмитента аходятся в официальном списке ценных бумаг АО «Казахстанская фондовая биржа» в «сектор акции с третьей категорией».

 

Факторы риска. Подробный  анализ факторов риска, которым могут  подвергаться держатели облигаций.

Способность Эмитента исполнять  свои обязательства по выпуску облигаций  полностью зависит от Эмитента, Эмитент, в свою очередь, зависит от своих результатов деятельности. Потенциальные инвесторы должны учитывать нижеизложенные факторы риска и способность Эмитента исполнять свои обязательства по облигациям.

 

Эмитент различает следующие  основные виды рисков:

  1. Макроэкономический риск. Ухудшение экономического состояния страны может иметь негативное влияние на финансовое положение Эмитента в части повышения корпоративных расходов. Воздействие такого рода рисков ограничено тем, что АО «ХИМФАРМ» является лидером по производству лекарственных средств в Республике Казахстан, более 50% всех лекарственных средств отечественного производства выпускаются Эмитентом. Эмитент является единственным предприятием в Казахстане такого уровня и масштаба.
  2. Риски, связанные с конкурентной способностью выпускаемой продукции. Основные конкуренты по старой номенклатуре, выпускаемых АО «ХИМФАРМ» товаров, являются фармацевтические заводы Прибалтики, Украины, Индии, России и Белоруссии. Новая номенклатура АО «ХИМФАРМ» ориентирована на динамично растущий средний ценовой сегмент и основными конкурентами в нем заводы производители Восточной Европы и дженериковых компаний Западной Европы. Присутствующие на казахстанском рынке медикаментов оригинальные препараты (срок патентной защиты на действующее вещество не истек) производителей из дальнего зарубежья (страны Западной Европы, США, Турция) составляют сегменты дорогих препаратов, запатентованных торговых брендов, лекарств нового поколения.
  3. Кредитный риск. Финансовые активы, которые потенциально подвергают Эмитента кредитному риску, в основном, состоят из торговой дебиторской задолженности. Существующая политика Эмитента заключается в том, чтобы обеспечить реализацию продукции и услуг клиентам, имеющим соответствующую кредитную историю. Балансовая стоимость дебиторской задолженности, за вычетом резерва под обесценение дебиторской задолженности, представляет собой максимальную сумму, подверженную кредитному риску.
  4. Риск ликвидности. Риск ликвидности связан с тем, что у Эмитента могут возникнуть сложности по выполнению финансовых обязательств, расчеты по которым осуществляются путем передачи денежных средств или другого финансового актива.
  5. Риск изменения процентной ставки. Изменения процентных ставок оказывают влияние, в основном, на привлеченные кредиты и займы, изменяя их справедливую стоимость (долговые обязательства с фиксированной процентной ставкой), либо  будущие потоки денежных средств по ним (долговые обязательства с переменной процентной ставкой). Руководство Эмитент не имеет формализованной политики в части того, в каком соотношении должны распределяться риски изменения процентной ставки Эмитента между займами с фиксированной и переменной процентными ставками. Однако при привлечении новых кредитов или займов, вопрос о том, какая ставка процента – фиксированная или переменная – будет более выгодной для Эмитента на протяжении ожидаемого периода до наступления срока погашения, руководство решает на основе собственных профессиональных суждений;
  6. Валютный риск. Эмитент подвергается валютному риску, осуществляя операции продаж, закупок и привлечения займов, выраженные в валюте, отличной от функциональной валюты Эмитента, т.е. казахстанский тенге. Указанные операции выражены в основном в следующих валютах: евро, доллар США и российские рубли. В отношении прочих монетарных активов и обязательств, выраженных в иностранных валютах, Эмитент старается выдерживать нетто-позицию, подверженную риску в допустимых пределах посредством покупки или продажи иностранной валюты по курсам «спот», когда это необходимо, для устранения краткосрочной несбалансированности.

 

АО "Химфарм" – это  качественные лекарственные препараты, наибольший в Центральной Азии объем  производства, продаж и широкий ассортимент  продукции, уникальные лицензии, оборудование последнего поколения, многолетний  опыт производства лекарственных средств.

Успех торговой марки зависит  не только от качества и цены продукции - его во многом определяет реклама, которая тоже должна быть высококачественной, а еще - современной и запоминающейся. Поэтому разработкой рекламной  продукции SANTO занимаются специалисты  одного из лучших в СНГ рекламных  агентств “Панда”, являющегося подразделением американской компании “Young & Rubicam”. Созданный ими логотип SANTO весьма удачен.

Первостепенная задача АО “Химфарм” - обеспечение условий  производства, гарантирующих высокое  качество продукции, основывающееся на передовых достижениях фармацевтической промышленности и соответствующее  требованиям самых жестких стандартов. Качество - это ответственность перед  людьми, здоровье которых зависит  от безопасности и эффективности  продукции под торговой маркой SANTO.

 

 

 

 

 

 

 

Источники:

 

 

 

 

  1. http://www.zakon.kz/4514809-kazakhstancy-stali-nerazumno-potrebljat.html
  2. http://www.santo.kz/
  3. http://www.kase.kz/files/emitters/CHFM/chfmu_160911.pdf
  4. http://www.santo.kz/uploads/Prospect.pdf

Информация о работе Оценка деятельности АО Химфарм