Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:45, курсовая работа
АО "Химфарм" – это качественные лекарственные препараты, наибольший в Центральной Азии объем производства, продаж и широкий ассортимент продукции, уникальные лицензии, оборудование последнего поколения, многолетний опыт производства лекарственных средств.
Успех торговой марки зависит не только от качества и цены продукции - его во многом определяет реклама, которая тоже должна быть высококачественной, а еще - современной и запоминающейся. Поэтому разработкой рекламной продукции SANTO занимаются специалисты одного из лучших в СНГ рекламных агентств “Панда”, являющегося подразделением американской компании “Young & Rubicam”. Созданный ими логотип SANTO весьма удачен.
Первостепенная задача АО “Химфарм” - обеспечение условий производства, гарантирующих высокое качество продукции, основывающееся на передовых достижениях фармацевтической промышленности и соответствующее требованиям самых жестких стандартов. Качество - это ответственность перед людьми, здоровье которых зависит от безопасности и эффективности продукции под торговой маркой SANTO.
Основные рынки, на которых осуществляется торговля ценными бумагами
Эмитента, включая наименования организаторов торгов:
По состоянию на 31 октября 2012 года у Эмитента не было облигаций, находящихся в обращении. По состоянию на 31 октября 2012 года простые и привилегированные акции Эмитента аходятся в официальном списке ценных бумаг АО «Казахстанская фондовая биржа» в «сектор акции с третьей категорией».
Факторы риска. Подробный анализ факторов риска, которым могут подвергаться держатели облигаций.
Способность Эмитента исполнять свои обязательства по выпуску облигаций полностью зависит от Эмитента, Эмитент, в свою очередь, зависит от своих результатов деятельности. Потенциальные инвесторы должны учитывать нижеизложенные факторы риска и способность Эмитента исполнять свои обязательства по облигациям.
Эмитент различает следующие основные виды рисков:
АО "Химфарм" – это качественные лекарственные препараты, наибольший в Центральной Азии объем производства, продаж и широкий ассортимент продукции, уникальные лицензии, оборудование последнего поколения, многолетний опыт производства лекарственных средств.
Успех торговой марки зависит не только от качества и цены продукции - его во многом определяет реклама, которая тоже должна быть высококачественной, а еще - современной и запоминающейся. Поэтому разработкой рекламной продукции SANTO занимаются специалисты одного из лучших в СНГ рекламных агентств “Панда”, являющегося подразделением американской компании “Young & Rubicam”. Созданный ими логотип SANTO весьма удачен.
Первостепенная задача АО
“Химфарм” - обеспечение условий
производства, гарантирующих высокое
качество продукции, основывающееся на
передовых достижениях
Источники: