Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 00:17, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – Мотивация топ-менеджеров на больших предприятиях.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
•Изучить теорию мотивации и методы поиска мотивов
•Показать различие между системами мотивации рядовых работников и высшего руководства
•Выработать рекомендации по внедрению системы мотивации топ-менеджеров
•Изучить виды вознаграждений топ-менеджеров
•Показать использование различных видов мотивации топ-менеджеров на примере российских предприятий
Мотивация топ-менеджеров в больших компаниях 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание ситуации деятельности в организации 6
2. Выбор и краткое описание наиболее уместной теорий мотивации для анализа ситуации 12
2.2 Схема модели Альдерфера. 12
3. Анализ ситуации с использованием теорий мотивации 15
3.1 Анализ потребностей топ менеджера 15
3.2 Анализ мотивации топ-менедежра 15
Двухфакторная теория Герцбегра. 16
3.3 Выводы. 19
4. Разработка рекомендаций по улучшению мотивации топ-менеджера. 20
Заключение 21
Список литературы 22
1.) Хороший соц. пакет, то есть все услуги будут оплачиваться за счет компании.
2.) Дать большею
свободу в действиях из-за
3) Обучить и выделить
хороших управленцев, как
4) Отправить в отпуск на месяц, за это время заместители смогут получить опыт.
В ходе выполнения данной курсовой работы был рассмотрен пример ухдшения работы топ-менеджера. Были выделены мотивирующие и демотивирующие факторы. Рассмотрены и применены модели и теории потребностей Маслоу, И теории мотивации Герцберга и Ожидания. На основе выделенных демотивирующих факторов были разработаны некоторые рекомендации по улучшению мотивации. Их внедрение в рабочий процесс улучшит состояние работника и менеджера в том числе. Уменьшится состояние неудовлетворённости некоторыми аспектами, улучшится качество работы, наладится рабочий процесс, опустятся барьеры коммуникации и делегирования.
Результат
будет получен в течение двух
месяцев.
Информация о работе Мотивация топ-менеджеров в больших компаниях