Мотивация топ-менеджеров в больших компаниях

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 00:17, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – Мотивация топ-менеджеров на больших предприятиях.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

•Изучить теорию мотивации и методы поиска мотивов
•Показать различие между системами мотивации рядовых работников и высшего руководства
•Выработать рекомендации по внедрению системы мотивации топ-менеджеров
•Изучить виды вознаграждений топ-менеджеров
•Показать использование различных видов мотивации топ-менеджеров на примере российских предприятий

Содержание

Мотивация топ-менеджеров в больших компаниях 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание ситуации деятельности в организации 6
2. Выбор и краткое описание наиболее уместной теорий мотивации для анализа ситуации 12
2.2 Схема модели Альдерфера. 12
3. Анализ ситуации с использованием теорий мотивации 15
3.1 Анализ потребностей топ менеджера 15
3.2 Анализ мотивации топ-менедежра 15
Двухфакторная теория Герцбегра. 16
3.3 Выводы. 19
4. Разработка рекомендаций по улучшению мотивации топ-менеджера. 20
Заключение 21
Список литературы 22

Работа содержит 1 файл

Мотивация топ-менеджеров на больших предприятиях.doc

— 146.00 Кб (Скачать)
  1. Разработка  рекомендаций по улучшению  мотивации топ-менеджера

1.) Хороший соц. пакет, то есть все услуги будут оплачиваться за счет компании.

2.) Дать большею  свободу в действиях из-за этого  возрастет ответственность у  менеджера, и возможно в дальнейшем эта свобода ему и не понадобится.

3) Обучить и выделить  хороших управленцев, как заместителей  для того, чтобы у менеджера  появилось больше свободного  времени.

4) Отправить в  отпуск на месяц, за это время  заместители смогут получить  опыт.

Заключение

       В ходе выполнения данной курсовой работы был рассмотрен пример ухдшения работы топ-менеджера. Были выделены мотивирующие и демотивирующие факторы. Рассмотрены и применены модели  и теории потребностей Маслоу, И теории мотивации Герцберга и Ожидания. На основе выделенных демотивирующих факторов были разработаны некоторые рекомендации по улучшению мотивации. Их внедрение в рабочий процесс улучшит состояние работника и менеджера в том числе. Уменьшится состояние неудовлетворённости некоторыми аспектами, улучшится качество работы, наладится рабочий процесс, опустятся барьеры коммуникации и делегирования.

     Результат будет получен в течение двух месяцев. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. http://psyberia.ru/mindterritory/maslow
  2. http://ahuwk.ru/kb/management/theory/functions/motiv/need/alderfer/print/index.html
  3. http://www.pmsh.ru/articles/motiv.php?id_S=78
  4. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/596882
  5. Лекционный материал по основам менеджмента (2009г.) Песоцкий А.Б.
  6. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001180
  7. http://www.unilever.ru

Информация о работе Мотивация топ-менеджеров в больших компаниях