Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 16:43, курсовая работа
Экономическая эффективность предприятия означает его результативность и характеризуется отношением результата к затратам. Результаты и затраты измеряются в натуральном и стоимостном выражении. Результат проявляется в различных формах: создание конкурентоспособного образца продукции, выручка от реализации увеличивающегося объема производства, количество новых изделий. Натуральное воплощение результата не сопоставимо со стоимостными затратами. Как затраты, так результаты для сравнения необходимо представить в денежной оценке.
Деятельность каждого предприятия связана со стоимостными затратами. Все виды затрат направлены на получение результата.
Большим потенциалом и
Нельзя упускать из вида то, что товар на предприятии храниться в среднем 11,8 дней, а это довольно много и является недоработкой администрации. Поэтому коммерческой службе предприятия стоит брать ликвидный, быстро реализуемый товар. Для этого ей следует более детально работать над ассортиментом товара, следует искать новую ассортиментную группу.
Анализируя динамику
остатков и валовых доходов, следует
отметить, что не всегда верно стереотипное
мышление: снизить остатки, чтобы
увеличить валовые доходы. Например,
в 2004г наблюдается постепенный
рост валовых доходов при
Отсутствие слаженной работы коммерческой службы предприятия привело к убыткам от основной деятельности предприятия.
Одновременно следует напомнить коммерческой службе предприятия, что согласно Колдоговара 2004г, Положения о премировании, премия работникам выплачивается при рентабельной работе предприятия и при получении прибыли от основной деятельности предприятия.
Еще одним из важных факторов, не позволяющим выйти предприятию на желаемый результат является производительность труда. Важным моментом является то, что нагрузка на одного человека по двум магазинам сравнялась и составляет в среднем 4,15 млн.руб.
Это отрицательно характеризует коммерческую работу 34 магазина, если учесть, что показатель реализации на зале самообслуживания по предприятию составляет 52,8 %, по магазину №24 – 60,3 %, по магазину №34 – 42,7 %. Следует повышать этот показатель, искать возможность увеличения ассортиментной продажи товаров, реализуемых по методу самообслуживания; стремиться в «часы пик» давать на зал фасовку мягких и твердых сыров, колбасных изделий. Т.к. участились случаи жалоб покупателей на отсутствие товаров повседневного спроса: крупы, мука, йогурты и т.д., следует удовлетворить требования покупателей по данным товарам.
Для устранения всех существующих недостатков работы предприятия администрацией ОАО «Магазин №24 «Продовольственный» разрабатывается план организационных мероприятий. За выполнение пунктов плана строго следит руководитель ОАО.
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
Для повышения производительности
труда и трудоспособности продавцов
руководству предприятия
Из-за большого числа
холодильного оборудования и плохого
вентиляционного оснащения в
торговом зале, а также в подсобных
помещениях довольно таки душно, что
влечет за собой плохое самочувствие,
как работников, так и посетителей
магазина. Для этого администрацией
разрабатывается план переоборудования
торгового зала, подсобного помещения,
технического перевооружения и выполнения
ремонтно-строительных работ.
ТАБЛИЦА3.2.ПЛАН
ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ
И ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ
РАБОТ
|
Информация о работе Методика расчета показателей эффективности функционирования предприятия