Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:09, реферат
Местный бюджет - это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение, а также контроль за исполнением которой осуществляются о Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доходы.
Введение………………………………………………………………………….3
1 История развития местных финансов в КР…………………………………4
2.Земельный налог………………………………………………………………5
3. Налог на имущество …………………………………………………………10
4.Налогообложение в Бразилии, виды налогов……………………………..18
Заключение…………………………………………………………………….23
Список использованной литературы………………………………………24
Кз - зональный коэффициент, учитывающий изменение налогооблагаемой стоимости объекта в зависимости от его местонахождения в населенном пункте;
Ко - отраслевой коэффициент, применяемый для объектов имущества 2 и 3 группы. Для объектов имущества других групп Ко принимается равным 1.
4. Налогообложение в Бразилии. Виды налогов
Основные
положения налоговой системы
Бразилии прописаны в
По конституции налоги могут быть установлены как федеральным правительством, так и администрациями штатов и муниципалитетов. В этом заключается особенность основного закона Бразилии, который гарантирует право налогового нормотворчества всем субъектам федерации и указывает, какие налоги, сборы и обязательные отчисления могут учреждаться и собираться властями различных уровней.
Бразильская налоговая система, помимо своей сложности, считается одной из самых дорогих в мире. Почти 18 различных налогов (федеральный, налог штатов, муниципальный и другие), которые приносят в казну приблизительно 40% ВВП.Налоговые полномочия субъектов федерации. Федеральное правительство: на внешнеторговые операции – на экспорт и импорт товаров и услуг; на доход из любых источников; на промышленную продукцию – исчисляется как НДС; на финансовые операции – кредитно-обменные, страховые, фондовые; на земли, используемые в сельском хозяйстве. Правительства штатов: на завещанное и дареное имущество; на оборот товаров и оказание транспортных услуг по перемещению продукции между штатами и муниципалитетами, услуги связи – исчисляется как НДС на товары и ряд услуг; на автотранспорт. Администрации муниципалитетов: на постройки и использование городской территорий; на дарение недвижимости; на услуги – за исключением налогооблагаемых на уровне штатов.
Конституция позволяет центральному правительству вводить обязательные отчисления (сборы), которые должны осуществляться при условиях, определенных федеральными законами; сборы на социальные цели; сборы, направленные на изменение условий профессиональных или экономических групп. Штаты и муниципалитеты имеют право учреждать новые сборы, охватывающие только субъектов, действующих на их территории, и использовать полученные по ним средства для выполнения бюджетных задач, создания особых условий для указанных субъектов, для ассигнований на соцнужды.
Среди уже «действующих
сборов основными являются следующие
(все относятся к федеральным):
удельный вес налоговых компонентов, на конец 2010г.
(Налог/сбор уд. вес в общих в сопост. налоговых поступл. с ВВП)
Федеральные:
Налог на прибыль 16,91 5,81
Налог на промышленную продукцию 4,75 1,63
Налог на финансовые операции 0,87 0,3
Налоги на внешнюю торговлю 2,24 0,77
Налог на земли, используемые в сельском хозяйстве 0,05 0,02
Обязат. федер. сборы (пенсионный фонд госслуж.) 0,08 0,03
Сбор на социальное страхование 15,01 5,16
Сбор на финансирование социального обеспечения 11,17 3,84
Сбор с осуществляемых финансовых операций 4,22 1,45
Сбор с чистой прибыли юрлиц 2,21 0,76
Сбор на программы соц. Интеграции и обеспечения федеральных служащих 2,74 0,94
Сбор на страхование федеральных служащих 0,94 0,32
Прочие социальные сборы 0,51 0,17
Сбор в Фонд
обеспечения занятости
Сбор «на пособия для обучения» 0,77 0,26
Сбор, распред. среди ряда фед. фондов (Sistema «S») 0,8 0,27
Итого 68,72 23,61
Штаты:
Налог на оборот товаров и оказание трансп. услуг 23,17 7,96
Налог на автотранспорт 1,55 0,53
Налог на завещанное и дареное имущество 0,08 0.03
Прочие сборы 0,41 0,14
Отчисления в пенсионные фонды штатов 1,5 0,52
Прочие 0,09 0,03
Итого 26,8 9,21
Муниципалитеты:
Налог на услуги 1,67 0,57
Налог на постройки и использ. городской территорий 1,32 0,45
Налог на дарение недвижимости 0,24 0,08
Прочие сборы 0,84 0,29
Отчисления в пенсионные фонды муниципалитетов 0,31 0,11
Прочие 0,11 0,04
Итого 4,48 1,54
Общий итог 100 34,36
Основной целью большинства бразильских налогов является создание условий для выполнения задач госуправления на всех уровнях. Однако некоторые из них носят преимущественно регулирующий характер, в частности налог на финансовые операции и налог на промпродукцию, которые используются правительством в качестве инструментов денежной и промышленной политики.
Конституция
определяет обязательные
Перечень обязательных трансфертов: штаты и муниципалитеты собирают налог на прибыль со всех доходов, которые выплачиваются из средств соответствующих бюджетов, средств компаний и организаций, подчиненных штатам или муниципалитетам, средств организаций, учрежденных и финансируемых этими субъектами федерации; муниципалитетам причитается 50% от налога на земли, используемые в сельском хозяйстве и находящиеся в границах муниципалитета; муниципалитетам причитается 50% от налог на автотранспорт, зарегистрированный на их территории; муниципалитетам причитается 25% от налога на оборот товаров и оказание транспортных услуг (в т.ч. минимум 3/4 от стоимости, созданной на их территории и 1/4 – по законодательству штата); 30% налога на финансовые операции и сделки с золотом остается в штате, а 70% – в муниципалитете, откуда переводятся средства.
Для трансферта средств используются следующие фонды.
Фонд компенсации за экспортируемую продукцию: создан из 10% поступлений от налога на промпродукцию. Средства из фонда распределяются пропорционально объему экспорта промпродукции. При этом максимальная доля отчислений из фонда не может превышать 20% его капитала.
Фонд развития штатов: 21,5% поступлений от налогов на промпродукцию и на прибыль распределяются между штатами пропорционально количеству населения и в обратной пропорции к доходу на душу населения штатов.
Фонд развития муниципалитетов: 22,5% поступлений от налогов на промпродукцию и на прибыль распределяются между муниципалитетами пропорционально количеству населения. 10% фонда идет в муниципалитеты столиц штатов.
Фонды развития регионов: в фонды, занимающиеся финансированием развития северных, центрально-западных и северо-восточных регионов (группы штатов, выделяемые в соответствии с местным административным делением страны) поступает 3% поступлений от налогов на промпродукцию и на прибыль.
Через фонды в штаты и муниципалитеты передается 47% поступлений от налога на прибыль и 57% – от налога на промпродукцию.
При покупке недвижимости в Бразилии иностранцы (вне зависимости если они являются или нет налоговыми резидентами) платят те же самые налоги, что и граждане Бразилии.
Если мы возьмем
типичную городскую недвижимость дом,
квартиру, офис, участок земли, то возможную
налоговую ответственность
1. Федеральные налоги
Недвижимость которая находится на территории принадлежащей União - Федеральному правительству или Marinha - Бразильскому ВМФ платят ежегодно Foro - налог на пользование государственной землёй (составляющий менее 0.001 процента от стоимости недвижимости и Laudemio - налог при продаже собственности который колеблется между 2.5 и 5 процентами от ее стоимости.
2. Налоги Штата
Налоговые обязанности
Штата практически отсутствуют
при покупке и продаже
Важно заметить,
что подобные налоговые обложния
применяются также в тех
Важно заметить, что собственность находящаяся на территории любого из вышеуказанных, находится под полным контролем индивидуального владельца и может продаваться, переходить по наследству, даваться в залог, итд без каких-либо ограничений. Таже возможно во многих случаях выкупить такую собственность и впоследствии избежать обязанности выплачивать Foro и Laudemio.
3. Муниципальный Налог
ITBI платится при продаже недвижимости и составляет от 2 до 5 процентов от ее стоимости.
Традиционно вышеуказанние налоги при продаже платятся покупателем. Полная налоговая нагрузка при покупке городской недвижимости в Бразилии может колебаться от 2 до 15 процентов.
Единственный обязательно присутсвующьий при покупке/продаже недвижимости налог это муниципальный налог - ITBI.
Налогообложение бразильских фирм:
Федеральные налоги. Налоги на прибыль (Сorporate IR) - 15% - от налогооблагаемого дохода, который определяется каждые 3 месяца.
Налогообложение физических лиц в Бразилии:
Федеральные налоги. Налоги на доход - Income tax (IR) доход налогоплательщика облагается по шакле от 15% до 27.5%, в зависимости от уровня доход
Заключение
Налоговый механизм является наиболее действенным и эффективным рычагом государственного регулирования. От того, насколько эффективной будет налоговая система государства, зависит и эффективность функционирования страны и народного хозяйства в целом.
Подводя итоги можно сказать что налоговая система Бразилии и Кыргызской Республики существенно отличается. В КР налоги подразделяются на общегосударственные и местные. В Бразилии в свою очередь на налоги федеральные, налоги Штата, и налоги муниципалитета.
Местный бюджет является частью бюджетной системы Кыргызстана. Государство, наделяя органы самоуправления собственными ресурсами, осуществляет регулирование доходов внутри бюджетной системы.
Местные налоги - это налоги, принадлежащие местным властям. Органы самоуправления регулируют их в рамках законодательно установленных ограничений для финансирования своих расходов. В Кыргызстане местные налоги вводятся на определенной территории решением соответствующих органов местного самоуправления. Местные кенеши вправе сами решать, какие налоги им вводить (из перечня, определенного в Налоговом кодексе). Ставки налогообложения и льготы по налогам регулируются в пределах, определенных законом. Сбор местных налогов и сборов также делегирован местным органам власти.
Таким образом, местные налоги в отдельных регионах могут не взиматься.
В других регионах ставки и льготы по местным налогам могут не совпадать, поскольку политика, проводимая местными кенешами может различаться. Если местное сообщество соглашается платить более высокие налоги, то органы самоуправления будут предоставлять больше услуг населению.
Доходы от местных налогов полностью поступают в местный бюджет и используются местными органами самоуправления. Они не могут разделяться между разными уровнями местного управления, как это было ранее, когда, к примеру, налог за оказание платных услуг населению и с розничных продаж забирался в районный бюджет. Области, районы не вправе получать определенную долю доходов от местных налогов с принятием нового Закона «Офинансово-экономических основах местного самоуправления».
Список использованной литературы
1.Налоговый Кодекс КР
2.Закон Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2012 год и прогнозе на 2013 - 2014 годы»;
3.Проект Закона
Кыргызской Республики «О
4.КонституцияБразилий
6.www.stat.kg
1 Раздел доходы, http://budget.okmot.kg
2 Демографический ежегодник Кыргызской Республики 2006-2010 гг., стр. 20
3 Закона Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2012 год и прогнозе на 2013 - 2014 годы», Приложение 8, Местные бюджеты