Магазин игрушек «Вундеркинд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Цели бизнес-плана:
привлечение инвестиционных средств для открытия магазина «Вундеркинд»;
обоснование экономической эффективности открытия магазина с детскими игрушками ;
разработки поэтапного плана создания и развития магазина;

Содержание

1. Резюме 3
1.1. Описание фирмы 3
1.2. Описание товаров 4
2. Помещение и оборудование 5
3. Маркетинг 5
3.1. Анализ рынка 6
3.2. Анализ конкурентов 10
4. Персонал и управление 10
5. План производства 11
6. Потенциальные риски 15
7. Финансовый план 17

Работа содержит 1 файл

бизнес план каутц.docx

— 81.27 Кб (Скачать)

Данные приведенные мною являются общероссийскими, однако они  подтверждают динамику и структуру  местного рынка. Следует отметить также  уровень доходов на каждого человека в регионе и сопоставить его  с общероссийским: среднемесячная з/плата в Иркутской области-27180 руб., тогда как по России она составляет 26256 руб.- больше на 3,5 %,что говорит положительно о покупательской способности иркутянина .

    1. Анализ конкурентов

В данной  главе приводится SWOT-анализ фирмы с целью выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами, определить возможности и угрозы со стороны внешней среды.


 


Может случиться так, что под действием  неблагоприятных сред мой магазин сдаст позиции, но исходя из данных, можно сделать вывод, что благоприятных факторов больше. Поэтому, я думаю, открытие отдела с детскими игрушками целесообразно.

  1. Персонал  и управление

Для организации продаж необходимы следующие работники:

  • Директор;
  • Продавец;

Продавцы -2 человек: первый - пятидневная рабочая неделя, второй – рабочие дни суббота воскресение. Директор - ненормированный рабочий  день.

Для получения прогрессивного результата от продаж, продавцы должны иметь стаж работы в сфере детского школьного/дошкольного образования, а так же быть коммуникабельными и мобильными.

Таблица 1


Режим работников по категории  работы

Должность

Режим работы

Количество штатных единиц

Директор

10-16, ежедневно

6*366/1986-=1 чел.

Продавец

11-21,ежедневно

10*366/1986=1,84=2


 

Таблица 2

Штатное расписание

Наименование должности

Количество штатных единиц

Должностной оклад

ФОТ

Директор

1

8700

8700

Продавец

2

13000

26000

Итого:

3

21700

34700


 

Продавцы имеют должностной  оклад, а также процент от продаж в размере 5,0%.

В соответствии  со статьей 270 Налогового кодекса Премиальные  начисления по итогам квартала или  года не включаются в ФОТ, они выплачиваются  за счет прибыли организации.

  1. План производства

Для организации магазина необходимо помещение площадью 14 кв. м. Предлагается арендовать помещение в торговом центре «Солнечный» (ул. Ржанова) на 1-м этаже стоимостью 1200 руб. за кв. м. Это будет более удобным вариантом.

Установка, доставка оборудования 4000 руб.

Открытие собственного счета  в банке 1000 руб., последующее обслуживание ежемесячно 400 руб.

Таблица 3

Потребность в оборудовании, технических средствах 

 

Наименование 

Тип/модель

Поставщик

Стоимость, руб

1

 ноутбук

ASUS X54C- SX399O B815

М-видео

10990

Итого:

10990


 

Итого единовременных затрат 18390 руб.

Таблица 4


Потребность в инвестициях

Наименование инвестиций

Сумма, руб.

Структура инвестиций, %

1. Затраты в основные  фонды – всего

в том числе:

37190

38,27

1.Торговое оборудование

2.Кассовое оборудование

3.Стационарный телефон

4. Ноутбук

10000

15000

1200

10990

10,29

15,43

1,23

11,31

2.Оборотные средства:

1.Паушальный взнос

30000

30000

30,87

30,87

3.Реклама

30000

30,87

Итого:

97190

100


 

Итого затрат:97190 +4000+1400=102590 руб.

Условия аренды:

Ставка аренды составляет 1200 рублей за 1 квадратный метр в месяц.

Она включает в себя:


- арендную плату за  использование помещения; 

- коммунальные расходы  (плата за отопление, водоснабжение,  канализацию);

- оплату кондиционирования  и вентиляции;

- вывоз мусора (ТБО);

- уборку территории и  мест общего пользования; 

- охрану офисов, салонов; 

- оплату электроэнергии  при стандартном потреблении.

Расчет издержек организации  и себестоимости услуг представлен  в таблице 5.

Таблица 5

Смета затрат

Наименование статей затрат

Периоды,  руб.

2013 год

2014 год

2015

I В.

II В.

III В.

IV В.

1 п/г

2 п/г

год

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. ФОТ
  2. аренда

104 100

50 400

104 100

50 400

104 100

50 400

104 100

50 400

208 200

100 800

208 200

100 800

416 400

201 600

  1. Отчисления на социальные нужды

 

31 230

 

31 230

 

31 230

 

31 230

 

62 460

 

62 460

 

62 460

  1. Покупка товара

375 000

435000

435000

375 000

870 000

870 000

1 740 000

  1. Амортизация ОПФ

38427

38427

38427

38427

76854

76854

153708

  1. Прочие:

УСН 6% от дохода

Паушальный взнос

Процент от продаж продавцам

0

8116

8116

8116

16231,8

16231,8

32463,7

30 000

0

0

0

0

0

0

25 500

29 580

29 580

29 580

59 160

59 160

118 320

  1. Расходы на рекламу

30000

9000

9000

9000

18000

18000

36000

  1. Расходы на связь

2100

2100

2100

2100

4200

4200

8400

  1. Содержание счета в банке

1200

1200

1200

1200

2400

2400

4800

  1. Доставка товара

6 000

6 000

6 000

6 000

12 000

12 000

24 000

Издержки – всего

693 957

715 153

715 153

655 153

1 430 306

1 430 306

2 798 152



Отчисления на социальные нужды.

 

где - норматив отчисления в фонд социального страхования (2,9%);

       - норматив отчисления в фонд медицинского страхования (5,1%)

         - норматив отчисления в пенсионный фонд (22%).

Т.е. 0,30*ФОТ=ОСН

Амортизация.

Предназначена для накопления денежных средств на приобретение новых основных фондов в замен выбывших.

В нашем магазине будет применяться линейный способ начисления амортизации, через нормы амортизационных отчислений.

 

 

где - норма амортизации;

      - стоимость основных фондов;   

          - срок службы основных фондов.


Таблица 6

Расчет амортизационных  отчислений

Наименование оборудования, технических средств

Стоимость оборудования, руб.

Норма амортизации

Ежемесячные амортизационные  отчисления

Торговое оборудование

15000

¼=0,25

3750

Кассовое оборудование

20000

¼=0,25

5000

Стационарный телефон

1200

1/3=0,33

396

Ноутбук

10990

1/3=0,33

3663

ИТОГО

37000

 

12809



Расчет прочих затрат.

Прочие расходы =аренда+реклама+связь+содержание банковского счета.

Таблица 7

Наименование статей затрат

Периоды, руб.

2013 год

2014 год

2015 год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1 п/г

2 п/г

год

Аренда

50 400

50 400

50 400

50 400

100800

100800

201600

Процент от продаж

25 500

29 580

29 580

29 580

59 160

59 160

118 320

реклама

30000

9000

9000

9000

18000

18000

36000

связь

2100

2100

2100

2100

4200

4200

8400

содержание банковского  счета

1200

1200

1200

1200

2400

2400

4800

доставка товара

6 000

6 000

6 000

6 000

12 000

12 000

24 000

Всего

115 200

98 280

98 280

98 280

196 560

196 560

393 120


  1. Потенциальные риски

Риск — это возможность  возникновения неблагоприятной  ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной  или какой-либо другой деятельности. Неблагоприятной ситуацией или  неудачным исходом при этом могут  быть:

  1. упущенная выгода;
  2. убыток (потеря собственных средств);
  3. отсутствие результата (ни прибыли, ни убытка);
  4. недополучение дохода или прибыли;
  5. событие, которое может привести к убыткам или недополучению доходов в будущем.

 Риск является объективным  явлением в деятельности предприятия,  т.е. сопровождает всё и все  направления его деятельности. Несмотря  на то что ряд параметров риска зависит от субъективных управленческих решений, объективная природа его проявления остаётся неизменной.

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, процентными  рисками. Инфляционные процессы в современных  условиях носят постоянный характер и сопровождают практически все  финансовые операции предприятия. По данным Центробанка инфляция в РФ в 2012 году ожидается на уровне 5 – 6%.

Деловой риск – когда  совокупной прибыли недостаточно для  погашения обязательств, собственники компании не получают доход. Деловой  риск связан со степенью неопределенности получения доходов от инвестиций и способностью компании выплачивать инвесторам кредит, проценты по нему. Возникновение этого риска возможно, в связи с сезонностью продаваемой продукции, однако магазин детских игрушек позволяет расширить ассортимент без больших сложностей.

Таблица 8


Основные для создаваемой фирмы виды риски

Возможные риски

Влияние на ожидаемую прибыль

Меры по снижению влияния  риска

1.Коммерческие риски связанные с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами, инфляцией

Уменьшение дохода

Постоянный анализ рынка  и предоставляемых услуг, рекламные  действия в социальных сетях, поисковых  системах, детских садах, где проводят время потенциальные клиенты. Проведение акций, кампаний по стимулированию спроса. Поддержание цены, соответствующей требованиям клиентов.

2.Производственный риски

Снижение доходности

Организация надежных каналов поставок.

3.Коммерческий риск

Снижение дохода

гибкая система цен, предложение  сезонных акций и скидок.

4.Профессиональные риски  (невыполнение должностных обязанностей)

Недополучение прибыли

Проведение системы мотивации, стимулирования, проведение контроля деятельности сотрудников

Информация о работе Магазин игрушек «Вундеркинд»