Культура предпринимателя и деловой этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Рынок - среда функционирования предпринимателя. Но рынок - это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара. Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой действуют свои правила, понятия. Взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются нормативными актами и законами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы культуры предпринимателя и делового этикета
1.1 Сущность, главные составляющие культуры предпринимательства………………………………………………………5
1.2 Сущность предпринимательского этикета………………………...…9
Глава 2.Изучение культуры предпринимателя и делового этикета
2.1 Характеристика торгового предприятия ООО "Спортмастер"…….16
2.2 Ассортимент товара торгового предприятия ООО "Спортмастер"..18
2.3 Культура предпринимателя и делового этикета в России на примере торгового предприятия ООО "Спортмастер"…………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая (Писарькова Елена, Прк-4).doc

— 132.00 Кб (Скачать)

Два раза в год в магазины поступают новые коллекции одежды и обуви для занятий любым  видом спорта. По мнению "Спортмастера", спортивная одежда и обувь должна быть не только удобной, но и модной. Вся одежда и обувь, попадающая на прилавки, проходит тщательный осмотр. Работа с проверенными поставщиками исключает возможность поставок некачественного или «левого» товара. Поэтому покупатель не рискует приобрести бракованный товар, произведённый в подпольных мастерских и выдаваемый за продукцию известных спортивных брендов.

 

2.3 Культура предпринимателя и делового этикета в России на примере торгового предприятия ООО "Спортмастер"

 

Для удобства покупателей к каждому сезону выпускается полный каталог продукции магазинов "Спортмастер". Приобрести каталог можно бесплатно в магазинах или ознакомиться с ним на официальном сайте Компании.

Консультанты  подскажут оптимальное решение  каждому покупателю, исходя из его потребностей и уровня спортивной подготовки. Интересы клиентов всегда были и остаются на первом месте. С 2007 года для постоянных покупателей действует система привилегий – долгосрочная Клубная программа "Спортмастер". Чтобы получить Клубную Карту "Спортмастер" необходимо просто совершить любую покупку. Карты бывают трёх видов:

    • Синяя Клубная Карта – общая сумма покупок, совершенных с ее предъявлением от 1 до 15000 рублей (гарантирует 50 бонусов (1 бонус = 1рубль) за каждую 1000 рублей покупки, дополнительные сервисы на персональной странице сайта, индивидуальные специальные предложения, 20% скидки на дополнительные сервисные услуги);
    • Серебряная Клубная Карта - общая сумма покупок, совершенных с ее предъявлением от 15 001 до 150 000 рублей (гарантирует 70 бонусов за каждую 1000 рублей покупки, дополнительные сервисы на персональной странице сайта, индивидуальные специальные предложения, резервирование товара в любом магазине сети на срок до 3х дней, 50% скидки на дополнительные сервисные услуги);
    • Золотая Клубная Карта - общая сумма покупок, совершенных с ее предъявлением свыше 150 000 рублей (гарантирует 100 бонусов за каждую 1000 рублей покупки, дополнительные сервисы на персональной странице сайта, индивидуальные специальные предложения, резервирование товара в любом магазине сети на срок до 3х дней, дополнительн<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family:

Информация о работе Культура предпринимателя и деловой этикет