Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 16:51, контрольная работа
Контроль как одна из необходимых функций организации работы предприятия, решает вопросы по выявлению недостатков работы, ошибок и способствует наработке мероприятий по улучшению работы как руководства предприятия в области управления и организации, так и всего предприятия в целом.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
ТЕСТ………………………………………………………………………4
РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ…………………………...11
ВЫВОД…………………………………………………………………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..23
Приложение №1………………………………………………………...25
-
документальное оформление
При
изучении данных тем мною использовались
различные источники
Полученные теоретические знания были закреплены при выполнении практической части работы – решение ситуационных задач.
Все
это позволило приобрести мне
навыки проведения ревизионной проверки
на предприятии, составления бухгалтерских
проводок, расчета налоговых рисков, документального
оформления результатов ревизии и принятия
решения по ним, что играет большую роль
в формировании меня как будущего специалиста
– бухгалтера.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая (Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ); Часть вторая (Федеральный закон РФ от 26 января 1996г. №14-ФЗ).
2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая (Федеральный закон). РФ от 31 июня 1998г. №146-ФЗ с изменениями от 9 июня 1999г. №154-ФЗ); Часть вторая (Федеральный закон РФ от 5 августа 2000г. №117-ФЗ).
3. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Федеральный Закон от 10.07.2002г №86-ФЗ «О Центральном банке РФ (Банке России)».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998г. №276-п "О Департаменте государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов Российской Федерации".
6.
Инструкция, утвержденной приказом Минфина
России от 14 апреля 2000г №42-н «О порядке
проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными
органами Министерства финансов РФ».
Основная литература
7. Бровкина Н.Д. Основы финансового контроля, М.: «Магистр», -2007.
8. Евдокимова А.В. Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации: практическое пособие [текст]/ А.В. Евдикимова. – М.: Дашков и Ко. – 2009. – 208с.
9. Мельник М.В., Ревизия и контроль: Учебное пособие/ Финансовая академия при Правительстве РФ; Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин А.Л.; Под ред. М.В.Мельник.- 3-е изд..- М.: Кнорус, 2007.
WEB-ресурсы
10. www/buhgalteria.ru
11. www.finansaudit.ru
12.
www.garant.ru
Приложение № 1
АКТ № 1
РЕВИЗИОННОЙ ПРОВЕРКИ
по
участкам
ОАО «Теплостройсервис», г.Санкт-Петербург 351200109303
(полное
и сокращенное наименование
г.Санкт-Петергубрг 15.04.2009 г.
пр.Светлановский, д.5 (дата составления акта)
(место
проведения проверки)
Нами (мною), контролирующим органом КРУ НПО «Теплострой», г.Москва под председательством Петрова Александра Ивановича в составе комиссии:
Иванов Андрей Сергеевич – главный специалист КРУ
Сидоров Семен Александрович –главный специалист КУР
(специальные(ое) звания(е), Ф.И.О., должности(ь),
лиц(а), проводивших(его) проверку)
на основании Приказа от 27.03.2009 г. № 10 проведена плановая тематическая ревизионная проверка согласно «Плану ревизионных проверок на 2 квартал 2009 г.» по участкам:
учета, сохранности и движения основных средств и
материальных ценностей;
учета кассовых операций;
расчетов с подотчетными лицами;
формирования себестоимости
за период
с 01.01.2008 г. по 10.04.2009
г.
Проверка
начата 10.04.2009 г., окончена 15.04.2009
г.
ОАО «Теплостойсервис» 351200109303, находящееся по адресу г.Санкт-Петербург, пр.Светлановский, д.5 (совпадает с юридическим адресом) осуществляет строительные работы (ОКВЭД 01.01.1)
Генеральным директором организации с правом первой подписи является Вернов Игорь Владимирович
Главным
бухгалтером с
правом второй подписи
является Власова
Анна Борисовна.
По
результатам настоящей
проверки установлено:
По участку учета, сохранности и движения основных средств и материальных ценностей:
-
Фактическая стоимость
установленного имущества
составила 2,3 млн.
руб. по оценке
привлеченного эксперта.
Стоимость списанного
оборудования 3,4489 млн.
руб. Стоимость недостающего
навесного оборудования
за минусом суммы НДС
– 610 тыс. руб., включая
стоимость материалов,
составила 1 148,9 тыс. руб.
По участку кассовых операций:
- Предъявлено наличных денежных средств в сумме 135 234 руб. Последняя запись в кассовой книге произведена 05.04.2009г. Расходные документы не подписаны руководителем и не указано основание выдачи денег под отчет. Нарушена последовательность нумерации РКО. Предъявленные по описи и не проведенные по учету приходные и расходные документы:
- ПКО № 45 от 05.04.2009 г. на сумму 67 978 руб.;
- ПКО №46 от 07.04.2009 г. на сумму 51 745 руб.;
- РКО № 35 от 08.04.2009 г. на сумму 46 341 руб.;
- РКО № 54 от 09.04.2009 г. на сумму 53 671 руб.;
-
За период с 05.04.2009 г.
по 09.04.2009 г. сформирован
остаток в кассе в сумме 542 675
руб., который не соответствует
наличию денежных средств
в кассе. Недостача составила
– 407 441 руб.
По участку расчетов с подотчетными лицами:
- Дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами составляет 385 976 руб.
- Не возвращены подотчетные суммы и не представлены оправдательные документы следующими лицами: Николаевым А.А. – 43 000 руб. с 06.12.08г. Сидоровым Л.Н. – 59 000 руб. с 03.10.08 г. Вересовым Ю.А. – 91 200 руб. с 15.02.09 г. Крикуновым И.В. – 85 000 руб. с 26.03.09г. Юрским Г.В. – 100 000 руб. с 10.10.09 г.- 76 000 руб. с 08.02.08 г.
- Авансовый отчет №14 Николаева А.А. от 10.02.09 г. на сумму 34 000 руб. не подтвержден документально (предъявленные документы не соответствуют установленным требованиям). Авансовый отчет №15 Вересова от 30.01.09 г. на сумму 91 200 руб. подтвержден документально и принят к учету.
- В РКО на Крикунова И.В. неверно указано основание (хозяйственные операции).
-
Запись проводки
по НДС сделана
неверно.
По участку формирования себестоимости:
- Документы, подтверждающие прием на работу сотрудников не представлены;
- Неправильно отражена сумма НДС.
-
В услуги по аренде помещений
оплата электроэнергии,
абонентской платы за
телефон и междугородных
переговоров не входит,
поэтому возмещению
ООО «Простор» не подлежит.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
По
результатам проведенной
-
стоимость недостающего
- недостача денежных средств в кассе в размере 407441 рублей;
- нарушение в оформлении кассовой документации;
-
грубое и неоднократное
- нарушения в оформлении авансовых отчетов и принятии их к учету;
- нарушение сроков отчета по подотчетным суммам;
- неправомерное отнесение расходов на себестоимость продукции;
-
нарушения в написании
Рекомендуем:
-
усилить контроль при приеме-
-
направить старшего кассира на
обучение, вынести предупреждение
о возможности дисциплинарного
взыскания и принятия
-
установить регламент отчета
по денежным средствам,
-
определить порядок отнесения
расходов на себестоимость и
отразить в соответствующих
-
урегулировать порядок
Председатель комиссии Петров (Петров АИ.)
Члены комиссии:
С настоящим актом ознакомлен(ы)
Генеральный директор Вернов (Вернов И.В.)
Главный бухгалтер Власова (Власова А.Б.)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах:
Первый - контролирующей организации,
второй – ревизуемой организации.
Информация о работе Контрольная работа по "Контролю и ревизии"