Контрольная работа по "Контролю и ревизии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

Контроль как одна из необходимых функций организации работы предприятия, решает вопросы по выявлению недостатков работы, ошибок и способствует наработке мероприятий по улучшению работы как руководства предприятия в области управления и организации, так и всего предприятия в целом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3

ТЕСТ………………………………………………………………………4

РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ…………………………...11

ВЫВОД…………………………………………………………………..22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..23

Приложение №1………………………………………………………...25

Работа содержит 2 файла

Контрольная работа по контролю и ревизии.doc

— 149.00 Кб (Скачать)

   Таким образом, проверка достоверности документального оформления расходов, отнесенных на себестоимость продукции, включает проверку подлинности подписей на первичных документах бухгалтерского учета.

   133. Объем акта ревизии:

   - не ограничивается;

   - ограничивается;

   - на усмотрение ревизоров.

   Объем акта ревизии не ограничивается, но должна соблюдаться разумная краткость изложения при обязательном отражении ясных и полных ответов на все вопросы ревизии [9, стр.293].

   16. Практическими задачами ревизии  являются:

   - помощь и консультирование сотрудников  предприятия;

   - определение достоверности учетной  информации;

   - пресечение и профилактика злоупотреблений.

   К основным задачам ревизии относится  в том числе выявление злоупотреблений, условий их возникновения и разработка мероприятий по предупреждению злоупотреблений [9, стр.68]. То есть ответом на вопрос является пресечение и профилактика злоупотреблений.

   41. Состав ревизионной группы формируется  в зависимости:

   - от длительности  ревизии;

   - от содержания Программы ревизии;

   - от месторасположения объекта  ревизии.

   Подбираются участники ревизии. Комплексаня  ревизия предусматривает участие в ней специалистов по технологии производства, планированию, снабжению, сбыту, финансам, учету и т.д.

   Состав  участников ревизии оформляется  приказом по организации, которым устанавливается  также срок ревизии [9, стр.79].

   Можно заключить, что состав ревизионной группы формируется в зависимости от содержания Программы ревизии.

   66. Для проверки полноты и достоверности  выписок банка необходимо:

   - установить дату выписки;

   - сопоставить входящий остаток  по счету последующей выписки с исходящим остатком по счету предыдущей;

   - запросить в банке выписки  за каждый день.

   При обнаружении случаев неоприходования  денег или разрыва между датами получения денег согласно выписке  банка и оприходования их по кассе  ревизор обязан выяснить причины  и определить виновных лиц, обязанных письменно объяснить указанные злоупотребления и нарушения. Одновременно с проверкой полноты оприходования полученных из банка средств следует определить, правильно ли отражены по кассе наличные деньги, внесенные в банк на счета ревизуемой организации. Для этого ревизор составляет отдельную ведомость, где указывает дату и номер РКО, номер и дату квитанции о приеме денег, сумму и дату выписки банка, в которой отражено поступление денег[9, стр.243]..

   Соответственно  для проверки полноты и достоверности выписок банка необходимо сопоставить входящий остаток по счету последующей выписки с исходящим остатком по счету предыдущей.

   91. Анализ потерь рабочего времени  (прогулы, простои, неявки) является  предметом ревизии:

   - расчетов с подотчетными лицами;

   - использования рабочего времени;

   - расчетов по оплате труда.

   Анализ  потерь рабочего времени (прогулы, простои, неявки) является предметом ревизии  расчетов по оплате труда1.

   116. Приемом проверки полноты оприходования  готовой продукции является:

   - контрольный запуск сырья и материалов в производство;

   - инвентаризация готовой продукции;

   - встречная проверка покупателя.

   Приемом проверки полноты оприходования  готовой продукции является контрольный запуск сырья и материалов в производство2. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ 

   Исходные  данные:

   1. Ревизуемая организация – ОАО  «Теплостройсервис», г Санкт-Петербург.

   - Контролирующий орган: КРУ НПО  «Теплострой», г Москва

   - Тематическая ревизионная проверка  по участкам:

   - учета, сохранности и движения  основных средств и материальных ценностей;

   - учета кассовых операций;

   - расчетов с подотчетными лицами;

   - формирования себестоимости.

   2. Юридический адрес организации  совпадает с фактическим местонахождением: Санкт-Петербург, пр. Светлановский, д.

   3. Начало проверки согласно «Плану ревизионных проверок на 2 квартал 2009 г.» - 10 апреля 2009г

   4. Проверяемый период: с 01.01.2008г   по 10.04.2009г 

   5.Председатель  ревизионной комиссии – Петров  А.И.

   Состав  комиссии:

   Иванов  А.С. - главный специалист КРУ

   Сидоров С.А. - главный специалист КРУ 

   При ревизии вышеуказанных участков установлены следующие факты: 

   1. По участкам учета,  сохранности и  движения основных средств и материальных ценностей:

   В ходе ревизии выяснилось, что в  первом квартале 2009 г. для увеличения объемов выполненных работ организация приобрела новую автодорожную технику – трубоукладчик у организации ОАО «Автодорожная техника» по Договору № 4 от 17.01.09 г.

   Проверке  представлены все соответствующие  документы:

   - товарно-транспортная накладная  № 0023 от 25.01.09 г. на сумму 17,0 млн. руб.,

   - счет-фактура № 51 от 25.01.09 г. на 17,0 млн. руб. (в т.ч. НДС-2,6 млн.  руб.),

   - акт приема-передачи № 21 от 28.01.09 г. на сумму 17,0 млн. руб.,

   - платежное поручение№56 от 26.01.2009 г. 

   В связи со спецификой выполняемых организацией работ возникла необходимость замены некоторых узлов и агрегатов трубоукладчиков. Нужный агрегат (навесное оборудование) был приобретен и заменен собственными силами организации.

   В этом же квартале техника введена  в эксплуатацию.

   Стоимость трубоукладчика - 17,0 млн. руб. (в т ч НДС-2,6 млн. руб.)

   Стоимость вновь установленного навесного  оборудования – 4,0 млн. руб.

   Стоимость материалов – 58, 9 тыс. руб.

   При инвентаризации имущества ревизорами выявлены излишки имущества. По оценке привлеченного эксперта стоимость установленного инвентаризацией имущества составила - 2 ,3 млн. руб. 

   Вопросы:

   1. Укажите наименование недостающего  имущества.

   2. Рассчитайте налоговые риски.

   3. Отразите нарушения в Акте  ревизионной проверки.

   4.Какое  решение должно быть принято по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки. 

   Учитывая  то, что ревизорами выявлены излишки  имущества, а по результатам оценки привлеченного эксперта стоимость  установленного имущества составила 2,3 млн. руб., вычислим излишки на основании данных, представленных при проведении проверки.

   Приобретение  трубоукладчика подтверждено документами. Стоимость навесного оборудования, приобретенного и замененного собственными силами составила 4 млн.руб. за минусом  НДС (18/118) в 610169 руб. Стоимость материалов 58,9 тыс.руб.

   Соответственно: 4 млн. руб.-610169 руб.+58,9 тыс. руб.-2,3 млн. руб. = 1148,73 тыс. руб. – стоимость недостающего навесного оборудования и материалов на его установку.

   Необходимо  возместить ущерб, нанесенный предприятию  виновными лицами.

   Ст.138 ТК РФ определен такой порядок  возмещения материального ущерба работником, который позволяет работодателю при каждой выплате заработной платы  удерживать сумму, не превышающую 20% причитающейся  работнику заработной платы.

   Виновными лицами установлены зав. производством, начальник 1-го цеха и начальник 2-го цеха на основании договоров об индивидуальной материальной ответственности, заключенных между работодателем и работником.

   Нарушение: несоответствие фактического наличия  основных средств и материальных ценностей и заявленных документально. Отражено установленное ревизионной комиссией нарушение в акте ревизионной проверки (Приложение № 1).

   Решение по итогам ревизии: взыскать установленную  недостачу с виновных лиц в  форме ежемесячных удержаний  при выплате заработной платы в размере 20 % с каждого работника.

   Бухгалтерские проводки:

   Дт08  Кт10   3389831 – оприходовано навесное оборудование;

   Дт19  Кт60  610169 – принят к учету НДС;

   Дт08  Кт10  58900 – замена материала;

   Дт01 Кт08  3448731 – оприходовано навесное оборудование и материалы;

      Дт94 Кт01  1148,73 -   отнесена на недостачу стоимость

          основных  средств;

   Дт73.2 Кт94  1148,73 – списана недостача на виновных лиц;

   Дт70 Кт73.2  23000 – удержана часть недостачи из заработной

             платы. 

   2. По участку учета  кассовых операций

   Ревизорами  установлено, что при проверке кассы, проведенной 10.04.2009г в присутствии кассира и главного бухгалтера, было предъявлено наличных денежных средств в сумме 135 234 руб. Сличить с остатком, выведенным по учету в кассовой книге, не представляется возможным, так как последняя запись в кассовой книге произведена  05.04.2009 г.

   Предъявленные по описи и не проведенные по учету  приходные и расходные документы:

   - ПКО № 45 от 05.04.09г на сумму  67 978 руб.;

   - ПКО № 46 от 07.04.09г на сумму 51 745 руб.;

   - РКО  № 35  от 08.04.09г на сумму  46 341 руб.;

   - РКО  № 54 от 09.04.09г на сумму  53 671 руб.,

   за  период с 05.04.09 г. по 09.04.09 г. сформировали остаток в кассе в сумме 542 675 руб., который не соответствует наличию денежных средств в кассе.

   На  представленных расходных документах отсутствует подпись руководителя организации и не указано основание выдачи денег под отчет. 

   Вопросы:

   1. На основе приведенных данных  составьте акт инвентаризации денежных средств по форме №  ИНВ-15

   2. Рассчитайте налоговые риски.

   3. Отразите нарушения в Акте  ревизионной проверки.

   4. Какое решение должно быть  принято по итогам ревизии?  Сделайте бухгалтерские проводки.

   На  основе данных, указанных выше, составлен  Акт инвентаризации денежных средств  по форме № ИНВ-15 (Приложение №2).

Приложение №2.xls

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Контрольная работа по "Контролю и ревизии"