Контрольная работа по "Контролю и ревизии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

Контроль как одна из необходимых функций организации работы предприятия, решает вопросы по выявлению недостатков работы, ошибок и способствует наработке мероприятий по улучшению работы как руководства предприятия в области управления и организации, так и всего предприятия в целом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3

ТЕСТ………………………………………………………………………4

РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ…………………………...11

ВЫВОД…………………………………………………………………..22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..23

Приложение №1………………………………………………………...25

Работа содержит 2 файла

Контрольная работа по контролю и ревизии.doc

— 149.00 Кб (Скачать)

   В данном акте отражены объяснения старшего кассира – материально- ответственного виновного лица, в заключение которых, генеральным директором предприятия  было принято решение о вынесении  строгого выговора с занесением в  личное дело. Также по решению руководителя недостающие РКО должны быть приняты к учету, на основании всех имеющихся приходных и расходных документов сделаны записи в кассовой книге.

   Нарушения, обнаруженные в ходе проверки, указаны  в акте ревизионной проверки (Приложение №1).

   Налоговые риски рассчитываем исходя из суммы  обнаруженной недостачи: 407441 рублей*13% =52967 рублей.

   Решение по итогам ревизии было вынесено следующее: за грубое и неоднократное нарушение  кассовой дисциплины наложить штраф  на организацию в размере 40000 рублей (статья 15.1 КоАП).

   На  основании всего вышеизложенного  бухгалтер делает следующие проводки:

   Дт50 Кт90 119723 рублей оприходована выручка в кассу;

   Дт71 Кт50 100012 рублей отданы денежные средства в подотчет;

   Дт94 Кт50 407441 рублей выявлена недостача в кассе;

   Дт91 Кт76 40000 рублей начислен штраф за нарушение кассовой

                 дисциплины;

   Дт76 Кт51 40000 рублей уплачен штраф за нарушение кассовой дисциплины. 
 

   3. По участку расчетов  с подотчетными  лицами

   Проверка  подотчетных лиц показала, что  из кассы организации денежные средства выдавались под отчет. Средства выдавались на командировочные расходы, на приобретение материалов, на оплату услуг сторонних организаций. Дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами по состоянию на 10.04.08 г. составляет 653 241 руб.

   Из  них, на 10.04.08г на протяжении длительного  периода не возвращены подотчетные  суммы и не представлены оправдательные документы следующими лицами:

   Николаевым  А.А. - 43  000  руб. с 06.12.08г

   Сидоровым Л.Н. - 59  000 руб. с 03.10.08г

   Вересовым Ю.А. - 91 200 руб. с 15.02.09г

   Крикуновым  И.В. - 85 000 руб. с 26.03.08г

   Юрским  Т.В - 100 000  руб. с 01.01.09г

                            76 тыс. руб. с 08.02.08г

   В обоснование ряда сумм были представлены авансовые отчеты:

   -авансовый  отчет №14 от 10.02.2009 г. от Николаева  А.А., вид расходов Николаева А.А.  – хозяйственный инвентарь

   К авансовому отчету приложен товарный чек без номера и печати от января 2009 г. на сумму 34 000 руб., в котором указано: «стулья -5 шт.», чек ККМ на сумму 34 000 руб. от 17.01.2009 г. В авансовом отчете сделана запись: Д 20 – К 71 -34 000 руб.;

   - авансовый отчет №15 от 30.01.2009 г.  от Вересова Ю.А. 

   К авансовому отчету приложена квитанция к приходному кассовому ордеру на сумму 91 200 руб., в т ч НДС - 13 912 руб., накладная № 2134 от 14.01.2009 г. («стол -5 шт.»). В авансовом отчете сделаны записи:

   Д 20 – К 71 -77 300 руб., Д 68 – К 71 -13 912 руб.;

   - расходный кассовый ордер № 7 от 12.03.2009 г. от Крикунова И.В. на сумму 85 000 руб. В графе «Основание» значится «Хозяйственные расходы». К расходному кассовому ордеру приложено Заявление с просьбой выдать 85 000 руб. на приобретение компьютеров. В расходном кассовом ордере указан дебет корреспондирующего счета -71.

   При инвентаризации, проведенной в ходе ревизии, выяснилось, что компьютеры, приобретенные И.В. Крикуновым, не числятся в бухгалтерском учете, и их нет в наличии. 

   Вопросы:

   1. Отразите нарушения в Акте  ревизионной проверки.

   2. Какое решение должен принять  руководитель по итогам ревизии?  Сделайте бухгалтерские проводки.

   3. Подсчитайте налоговые риски.

   Нарушения, выявленные в ходе проверки отражены в акте ревизионной проверки по участкам (Приложение №1).

   Решение принятое по итогам проверки: удержать невозвращенные денежные суммы из заработной платы, за несвоевременность ответа по обязательствам подотчетные лица несут ответственность за неисполнение денежного обязательства согласно статьи 395 ГК РФ, в связи с чем начислить проценты за пользование денежными средствами организации в соответствии с действующей ставкой рефинансирования и удержать из заработной платы.

   Расчет  процентов за пользование чужими денежными средствами:

   - Николаеву А.А. 43000 руб.*1/300*7,5%*127 дн.=1365,25 руб.;

   - Сидорову Л.Н. 59000 руб.*1/300*7,5%*191 дн.=2817,25 руб.;

   - Крикунову И.В. 85000 руб.*1/300*7,5%*382 дн.=8117,50 руб.;

   - Юрскому Т.В. 100000 руб.*1/300*7,5%*101 дн.=2525,00 руб.;

                           76000 руб.*1/300*7,5%*429 дн.=8151,00 руб.

   По  результатам произведенного расчета задолженности и начисленных процентов по ней:

   - с Николаева А.А. удержать 44365,25 рублей;

   - с Сидорова Л.Н. удержать 61817,25 рублей;

   - с Крикунова И.В. удержать 93117,50 рублей;

   - с Юрского Т.В. удержать 186676,00 рублей.

   По  результатам операций описанных выше, бухгалтер делает следующие проводки:

   Дт08 Кт71 77300 рублей приобретены 5 стульев Вересовым Ю.А.;

   Дт19 Кт71 13912 рублей принята к учету сумма НДС;

   Дт68 Кт19 13912 рублей НДС возмещен;

   Дт70 Кт71 3000 рублей удержана часть (20%) заработной платы

                     Николаева А.А.;

                     3140 рублей удержана  часть (20%) заработной платы

                     Сидорова Л.Н.;

                     3500 рублей удержана  часть (20%) заработной платы

                     Крикунова И.В.;

                     3780 рублей удержана  часть (20%) заработной платы

                     Юрского Т.В.

   На  суммы НДС должна быть сделана запись Дт 19 Кт 71 

   4. По участку формирования  себестоимости

   В ходе ревизии установлено следующее:

   1. В третьем квартале 2008 г. организация  ООО «Вираж» оказывала организации  ОАО «Теплостройсервис» услуги  по подбору кадров. Документы, подтверждающие прием на работу сотрудников, предоставленных организацией ООО «Вираж», ревизорам не представлены.

   Проверке  представлены Договор № 34 от 03.07.08 г. на сумму 12 600 руб., Счет-фактура № 45 от 27.07.08 г. на сумму 12 600 руб. (в т.ч. НДС- 1 922 руб.), п\п № 56 от 30.07.08 г. на сумму 12 600 руб.

   В бухгалтерском учете сделаны  следующие проводки:

   Д 26 – К 60 -10 678 руб., Д 68 – К 60 – 1 922 руб.

   2. В 2008 г. организация оказывала  услуги по предоставлению в аренду помещений организации ООО «Простор» (Договор №12 от 28.12.07 г. на 12 000 руб. в месяц). В услуги по аренде помещений оплата электроэнергии, абонентской платы за телефон и междугородних переговоров не входит. Дополнительного соглашения заключено не было.

   Вышеперечисленные услуги в 2008 г. транзитом были оказаны арендатору и организация ОАО «Теплостройсервис» оплатила за Арендатора расходы электроэнергии, абонентскую плату за телефон и междугородние переговоры на общую сумму 12 717 руб.:

   - за 1 кв. 2008 г. в сумме 2 178 руб.,

   - за 2 кв. 2008 г. в сумме 2 650 руб.,

   - за 3 кв. 2008 г. в сумме 3 900 руб.,

   - за 4 кв. 2008 г. в сумме 3 989 руб.

   Проверке  представлены следующие документы:

   От  ОАО «Ленэнерго»:

   Счет  № 234 от 03.04.08 г. на сумму 1 200 руб., счет-фактура № 23 от 03.04.08 г. на сумму 1 200 руб. (в т.ч. НДС- 183 руб. ), п\п № 23 от 08.04.08 г. на сумму 1 200 руб.

   Счет  № 345 от 03.07.08 г. на сумму 1 400 руб., счет-фактура № 38 от 03.07.08 г. на сумму 1 400 руб. (в т.ч. НДС- 214 руб.), п\п № 42 от 08.07.08г на сумму 1 400 руб.

   Счет  № 432 от 03.10.08 г. на сумму 2 200 руб., счет-фактура № 54 от 03.10.08 г. на сумму 2 200 руб. (в т.ч. НДС- 336 руб.), п\п № 57 от 08.10.08 г. на сумму 2 200 руб.

   Счет  № 537 от 03.01.09 г. на сумму 3 300 руб., счет-фактура № 67 от 03.01.09 г. на сумму 3 300 руб.( в т.ч. НДС- 503 руб.), п\п № 81 от 08.01.09 г. на сумму 3 300 руб. 

   От  ОАО «Телеком»:

   Счет  № 235 от 03.04.08 г. на сумму 978 руб., счет-фактура  № 21 от 03.04.08 г. на сумму 978 руб. ( в т.ч. НДС- 149 руб.), п\п № 21 от 08.04.08 г. на сумму 978 руб.

   Счет  № 345 от 03.07.08 г. на сумму 1 250 руб., счет-фактура № 37 от 03.07.08 г. на сумму 1 250 руб.( в т.ч. НДС - 191 руб.), п\п № 41 от 08.07.08 г. на сумму 1 250 руб.

   Счет  № 445 от 03.10.08 г. на сумму 1 700 руб., счет-фактура  № 56 от 03.10.08 г. на сумму 1 700 руб., (в т.ч. НДС- 259 руб.), п\п № 58 от 08.10.08 г. на сумму 1 700 руб.

   Счет  № 576 от 03.01.09 г. на сумму 689 руб., счет-фактура  № 68 от 03.01.09 г. на сумму 689 руб., (в т.ч. НДС - 105 руб.), п\п № 87 от 08.01.09 г. на сумму 689 руб. 

   Организация ООО «Простор» не возместила вышеназванные расходы.

   В бухгалтерском и налоговом учете  данные расходы были отнесены на счета  затрат.  

   Вопросы:

   1. Подсчитайте налоговые риски.

   2. Отразите нарушения в Акте  ревизионной проверки.

   3. Какое решение должно быть принято по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки. 

   Нарушения, выявленные в ходе проверки отражены в акте ревизионной проверки (Приложение №1).

   Так как в услуги по аренде помещений  оплата электроэнергии, абонентской  платы за телефон  и междугородных переговоров не входит, то  возмещению ООО «Простор» не подлежит.    

   Налоговые риски рассчитываем следующим образом: 12717/12000*12 = 8,83%

   Дт 19 Кт 60  1922 руб. начислена сумма НДС при приеме на

             работу  сотрудников;

   Дт91 Кт60  оплата электроэнергии и платы за телефон.

   Расходы оплата электроэнергии, абонентской  платы за телефон  и междугородных  переговоров относим на внереализационные  расходы, 91 сч. «Прочие доходы и расходы» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ВЫВОД 

   Я считаю, что цель моей работы выполнена. В ходе ответа на вопросы теста я изучила теоретический материал по следующим основным темам дисциплины контроль и ревизия:

   - сущность финансового контроля, его содержание, цели, задачи;

   - понятие, цели и задачи ревизии;

   - организация, планирование, этапы и методические основы контрольно- ревизионной работы;

   - ревизия учетной политики предприятия;

   - ревизия сохранности, движения  и использования основных средств,  ТМЦ, нематериальных активов;

   - ревизия кассовых операций, по счетам учета денежных средств в банке;

   - ревизия затрат на производство продукции (работ, услуг), производства, учета и реализации готовой продукции;

Приложение №2.xls

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Контрольная работа по "Контролю и ревизии"