Контрольная работа "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:13, контрольная работа

Описание работы

Вся экономическая система общества функционирует на основе понимания того, что хочет рынок и как он реагирует на появление того или иного продукта. Таким образом, изучение рынка — это первое, чем должен заниматься специалист по маркетингу. Изучение рынка проводится по таким критериям, как его географическое положение, емкость, спецификация, количество конкурентов, состояние спроса-предложения на продукт, который предприятие намерено производить (или даже производит) и предложить к продаже.

Содержание

Основные функции маркетинга…………………………………....3
Основные факторы влияния на процесс ценообразования………12
2.1 Задачи и методы ценообразования в маркетинге………………...12
2.2 Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге…………15
Список литературы…………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

Маркетинг контрольная готовая.doc

— 150.00 Кб (Скачать)
ype="1">
  • Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов  – М.: 2007г.
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: 2008г.
  • Управление организацией: Учебник/ под ред. А.Г. Поршнева – М.:  
    • 2008г.

    1. Ильин В.И. Поведение потребителей – СПб.: 2007г.
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика,

      2009г.

    1. Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк.; Инфра-М, 2007г.
    2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: ПИТЕР, 2005г.
    3. Маркетинг: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г.
    4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский Дом «Вильямс», 2006г.

    Информация о работе Контрольная работа "Маркетинг"