Контрольная работа "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:13, контрольная работа

Описание работы

Вся экономическая система общества функционирует на основе понимания того, что хочет рынок и как он реагирует на появление того или иного продукта. Таким образом, изучение рынка — это первое, чем должен заниматься специалист по маркетингу. Изучение рынка проводится по таким критериям, как его географическое положение, емкость, спецификация, количество конкурентов, состояние спроса-предложения на продукт, который предприятие намерено производить (или даже производит) и предложить к продаже.

Содержание

Основные функции маркетинга…………………………………....3
Основные факторы влияния на процесс ценообразования………12
2.1 Задачи и методы ценообразования в маркетинге………………...12
2.2 Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге…………15
Список литературы…………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

Маркетинг контрольная готовая.doc

— 150.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контрольная работа "Маркетинг"