Конфликты в организации. Формы и методы их устранения

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

Любая организация в своей жизнедеятельности связана с неизбежностью возникновения внутри нее различного рода конфликтов.
Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Содержание

Стр.
Введение…………………………………………………………
Основная часть…………………………………………………
Глава 1. Конфликты в организации…………………………
1.1. Типы конфликтов в организации…………………………..
1.2. Причины конфликтов в организации……………………...
1.3. Последствия конфликтов в организации………………….
Глава 2. Формы и методы устранения конфликта в организации…………..................................................................
Противодействие возникновению конфликта……………
Роль руководителя в конфликте…………………………...
Структурные методы разрешения конфликта…………...
2.4. Межличностные стили разрешения конфликтов в организации……………………………………………………
3. Заключение………………………………………………………
4. Литература……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

0722859_E6C02_kursovaya_rabota_konflikty_v_organizacii_formy_i_metody_ih_u.docx

— 75.89 Кб (Скачать)

1 Попов А.В. Теория организации американского менеджмента - М.: МГУ, 1991. - стр. 213

2 Бородкин Ф.М., Коряк, Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 1999. - стр. 187

3 Гришина Н. В. Производственные конфликты и их регулирование - СПб: Лениздат, 1992. - стр. 118

4 Попов А.В. Теория организации американского менеджмента - М.: МГУ, 1991. - стр. 46

5 Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект - М.: Наука, 1991. - стр. 84

6 Социальное управление: словарь-справочник - М.: МГУ, 1994. - стр. 169

7 Скотт Дж. Конфликты. Пути их преодоления - Киев, Внешторгиздат, 1991. - стр. 69

8 Хачатуров С.Е. Организация производственных систем - Тула: Шар, 1996. - стр. 182

9 Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе - СПб: Лениздат, 1990. - стр. 190

10 Иосефович Н. Ты - босс!: Как стать толковым руководителем - М.: Вече, 1995. - стр. 190

11 Иосефович Н. Ты - босс!: Как стать толковым руководителем - М.: Вече, 1995. - стр. 197

12 Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах - М.: МГУ, 1992. - стр. 258

13 Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель - М:  Наука, 1993. - стр. 249

14 Уткин Э.А. Профессия менеджер - М.: Экономика, 1992. - стр. 178

15 Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов – Спб: Корень, 1993. - стр. 134

16 Гансова Э.А. Социально-экономическое управление - Киев: Высшая школа, 1998. - стр.246

17 Хачатуров С.Е. Организация производственных систем - Тула: Шар, 1996. - стр.42

18 Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам - М.: Вече, 1995. - стр.179

19 Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам - М.: Вече, 1995. - стр.186

20 Конфликт со знаком «плюс». Журнал «Бизнес» №3,4 - М.: Дело, 1994. - стр.217

21 Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект - М.: Наука, 1991.  - стр. 108

22 Попов А.В. Теория организации американского менеджмента - М.: МГУ, 1991. - стр.115

23 Шамкалов Ф.И. Американский менеджмент - М.: Наука, 1993. - стр.73

24 Зигер В. Руководить без конфликтов - М.: Экономика , 1990. - стр.218

25 Каппони В. Сам себе авторитет - СПб.: Питер, 1995. - стр.149

26 Деминг В. Выход из кризиса - Тверь: Альба, 1994. - стр.171

27 Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый - М.: Стрингер, 1992. - стр.56

28 Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М.: Наука, 1991. - стр.137

29 Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М.: Наука, 1991. - стр.143


Информация о работе Конфликты в организации. Формы и методы их устранения