Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:46, курсовая работа
Любая организация в своей жизнедеятельности связана с неизбежностью возникновения внутри нее различного рода конфликтов.
Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Стр.
Введение…………………………………………………………
Основная часть…………………………………………………
Глава 1. Конфликты в организации…………………………
1.1. Типы конфликтов в организации…………………………..
1.2. Причины конфликтов в организации……………………...
1.3. Последствия конфликтов в организации………………….
Глава 2. Формы и методы устранения конфликта в организации…………..................................................................
Противодействие возникновению конфликта……………
Роль руководителя в конфликте…………………………...
Структурные методы разрешения конфликта…………...
2.4. Межличностные стили разрешения конфликтов в организации……………………………………………………
3. Заключение………………………………………………………
4. Литература……………………………………………………….
1 Попов А.В. Теория организации американского менеджмента - М.: МГУ, 1991. - стр. 213
2 Бородкин Ф.М., Коряк, Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 1999. - стр. 187
3 Гришина Н. В. Производственные конфликты и их регулирование - СПб: Лениздат, 1992. - стр. 118
4 Попов А.В. Теория организации американского менеджмента - М.: МГУ, 1991. - стр. 46
5 Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект - М.: Наука, 1991. - стр. 84
6 Социальное управление: словарь-справочник - М.: МГУ, 1994. - стр. 169
7 Скотт Дж. Конфликты. Пути их преодоления - Киев, Внешторгиздат, 1991. - стр. 69
8 Хачатуров С.Е. Организация производственных систем - Тула: Шар, 1996. - стр. 182
9 Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе - СПб: Лениздат, 1990. - стр. 190
10 Иосефович Н. Ты - босс!: Как стать толковым руководителем - М.: Вече, 1995. - стр. 190
11 Иосефович Н. Ты - босс!: Как стать толковым руководителем - М.: Вече, 1995. - стр. 197
12 Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах - М.: МГУ, 1992. - стр. 258
13 Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель - М: Наука, 1993. - стр. 249
14 Уткин Э.А. Профессия менеджер - М.: Экономика, 1992. - стр. 178
15 Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов – Спб: Корень, 1993. - стр. 134
16 Гансова Э.А. Социально-экономическое управление - Киев: Высшая школа, 1998. - стр.246
17 Хачатуров С.Е. Организация производственных систем - Тула: Шар, 1996. - стр.42
18 Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам - М.: Вече, 1995. - стр.179
19 Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам - М.: Вече, 1995. - стр.186
20 Конфликт со знаком «плюс». Журнал «Бизнес» №3,4 - М.: Дело, 1994. - стр.217
21 Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект - М.: Наука, 1991. - стр. 108
22 Попов А.В. Теория организации американского менеджмента - М.: МГУ, 1991. - стр.115
23 Шамкалов Ф.И. Американский менеджмент - М.: Наука, 1993. - стр.73
24 Зигер В. Руководить без конфликтов - М.: Экономика , 1990. - стр.218
25 Каппони В. Сам себе авторитет - СПб.: Питер, 1995. - стр.149
26 Деминг В. Выход из кризиса - Тверь: Альба, 1994. - стр.171
27 Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый - М.: Стрингер, 1992. - стр.56
28 Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М.: Наука, 1991. - стр.137
29 Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М.: Наука, 1991. - стр.143
Информация о работе Конфликты в организации. Формы и методы их устранения