Классификация издержек производства, их структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 21:03, курсовая работа

Описание работы

Тема данного курсового проекта - «Классификация издержек производства, их структура», которая является одной из самых значимых и широко изучаемых тем во многих экономических дисциплинах. Цель проекта – дать наиболее полное, точное и понятное определение издержкам производства, отобразить их классификацию и структуру. В практической части работы рассмотрена деятельность и производственная структура одного из ведущих российских полиграфических предприятий ЗАО «Алмаз-Пресс».

Содержание

Резюме …………………………………………………………………………….3
Введение ………………………………………………………………………….4
Глава 1. «Характеристика производственно-коммерческой деятельности ЗАО «Алмаз-Пресс» ……………………………………………………………..5
Глава 2. «Классификация издержек производства, их структура» ………….13
2.1. Определение издержек производства и их роль в деятельности предприятия ……………………………………………………………………..13
2.2. Классификация издержек производства ………………………………….16
2.3. Деление издержек производства по признакам ………………………….26
2.4. Затраты предприятия …………………………………………....................28
Заключение ……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы ………………………………………….30
Приложение …………………………………………………………………….31

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 262.00 Кб (Скачать)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Московский государственный  университет печати

 

 

 

Кафедра маркетинга

 

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Экономика отрасли»

на тему:

«Классификация издержек производства, их структура»

 

 

 

 

                                                                                            Выполнил:

студентка 3 курса

                                                                                                     группы ДэМ 3-2

                                                                                              Делчева Г.С.

                                                                                                       Руководитель:

                                                                                                     Ролдугина Р. Ю.

 

 

 

Москва

2007

 

Содержание

 

Резюме …………………………………………………………………………….3

Введение ………………………………………………………………………….4

Глава 1. «Характеристика производственно-коммерческой деятельности  ЗАО «Алмаз-Пресс» ……………………………………………………………..5

Глава 2. «Классификация издержек производства, их структура» ………….13

2.1. Определение издержек производства  и их роль в деятельности  предприятия ……………………………………………………………………..13

2.2. Классификация издержек  производства ………………………………….16

2.3. Деление издержек  производства по признакам ………………………….26

2.4. Затраты предприятия  …………………………………………....................28

Заключение ……………………………………………………………………...29

Список использованной литературы ………………………………………….30

Приложение …………………………………………………………………….31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

Тема данного курсового проекта - «Классификация издержек производства, их структура», которая является одной из самых значимых и широко изучаемых тем во многих экономических дисциплинах. Цель проекта – дать наиболее полное, точное и понятное определение издержкам производства, отобразить их классификацию и структуру. В практической части работы рассмотрена деятельность и производственная структура одного из ведущих российских полиграфических предприятий ЗАО «Алмаз-Пресс».

Ключевые слова  курсового проекта: издержки, классификация  издержек, себестоимость, затраты, выпуск продукции, переменные издержки, постоянные издержки, элементы затрат, производственные фонды, калькулирование.

В ходе выполнения курсового проекта была проведена классификация издержек производства по различным признакам, результаты которой приведены в таблице 2. Таблица помогает быстро и точно разобраться с определением издержек производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

     Издержки являются одним из важнейших факторов, влияющих на экономические решения руководителей и владельцев предприятия. В сфере бизнеса нельзя быть уверенным в правильности принятого решения, если при его подготовке не просчитывалась его экономическая целесообразность, не исследовались издержки.  Принимаемое управленческое решение, как правило, оказывает влияние на издержки, но в такой же степени и издержки оказывают влияние на то или иное решение.

     Само понятие «издержки производства» уходит корнями в экономическую теорию и позволяет рассмотреть и учесть все возможные затраты на организацию предпринимательской деятельности с целью получения прибыли.

       В центре классификации издержек - взаимосвязь между объемом производства и издержками, ценой на данный вид товаров.

Издержки производства сейчас являются довольно серьёзной и актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек (затрат) производства и реализации продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Характеристика производственно-коммерческой деятельности ЗАО «Алмаз-Пресс»

 

     ЗАО «Алмаз-Пресс» было зарегистрировано 24 декабря 1997 г. в г. Москве.

     Компания осуществляет свою деятельность на рынке полиграфических услуг с января 1999 года. На сегодня «Алмаз-Пресс» - это, по сути, единственная компания в России, способная стабильно обеспечить печать журнальной продукции высокого качества тиражами от 50 000 экземпляров и выше.

     Компания работает как в сегменте печати СМИ (средств массовой информации), так и в сегменте выпуска продукции рекламного характера.

     Основу  бизнеса компании на сегодняшний  день составляет печать журналов и каталогов высокого качества с тиражами более 50 000 экземпляров.

    Компания ориентируется на импортозамещение в производстве печатных СМИ, каталогов и рекламно-коммерческой продукции.

    Стратегия развития базируется на увеличении мощностей, повышении гибкости производства, комплексном обслуживании сетевых издательских домов на долгосрочной основе.

    С вводом в эксплуатацию нового технологического оборудования - двух высокоскоростных крупноформатных офсетных ротационных машин на базе Sunday Technology - ЗАО  «Алмаз-Пресс» активно выходит на рынок многотиражных еженедельников и увеличивает свою долю в сегменте «толстых» глянцевых журналов.

  • В феврале 1998 года компания заключила контракт на поставку полиграфического оборудования немецкого концерна Heidelberg: две печатные машины Harris M-600 и печатная машина Speedmaster - 102 CD.

     Основное оборудование, включая брошюровочное, поступило в Москву в сентябре 1998 года и было введено в эксплуатацию на производственной площадке «Пресня» в декабре 1998 года.

  • Конец 2000 года. Покупка и установка ротационной машины Harris М-850L, линии бесшвейного скрепления Kolbus и скоростной линии скрепления скобой Ferag на производственной площадке в «Очаково». Оборудование было введено в эксплуатацию в марте 2001 года.
  • Май 2002 года. Компанией заключен договор на поставку нового оборудования - двух машин ролевой печати Sunday-2000 производства Heidelberg и листовой печатной машины Roland-705 производства MAN.
  • Декабрь 2002 года. Осуществлена коммерческая печать на первой линии Sunday-2000.
  • 15 декабря 2002 года. Вторая линия Sunday-2000 поступила в Москву, была запущена в начале марта 2003 г. Также запущена в эксплуатацию новая линия бесшвейного скрепления Kolbus, машина поэкземплярной упаковки Buhrs.
  • Апрель 2003 года. ОАО «Внешторгбан»к приобрело с конкурентных торгов 100% акций ЗАО «Алмаз-Пресс» у трех его прежних акционеров. Таким образом, в компании произошла смена собственника. Новый акционер нацелен на дальнейшее развитие компании, включая новые инвестиционные проекты. Совершенствование корпоративного управления, расширение спектра услуг для существующих клиентов и привлечение новых заказчиков являются приоритетными направлениями в стратегии ЗАО «Алмаз-Пресс». «Внешторгбанк» намерен оказать всестороннюю помощь компании в достижении поставленных перед ней стратегических и финансовых задач.

     Универсальная полиграфическая компания ЗАО «Алмаз-Пресс» - специализированный полиграфический комплекс для производства высококачественных глянцевых журналов и крупнотиражных еженедельных журналов на мелованной бумаге.

     На сегодняшний  день штат типографии составляет 850 человек.

     Сегодня на базе «Алмаз-Пресс» печатается более 160 периодических изданий.

     Технологическое оборудование, установленное в Компании, позволяет печатать в России:

  • периодические издания, являющиеся эталоном качества: «Harper`s Bazaar», «Seasons», «Cosmopolitan», «SHAPE» и другие
  • еженедельники со сроком производства до 12 часов: «Огонёк», «ТВ7», «Отдохни», «Цветной телевизор» и другие
  • высокохудожественные издания - авторские каталоги художников, каталоги выставок, календари

     «Алмаз-Пресс» является постоянным подрядчиком по печати презентационных изданий Администрации Президента Российской Федерации.

 

     Среди постоянных заказчиков:

  • Сбербанк РФ
  • Новолипецкий металлургический комбинат
  • ИД «Индепендент Медиа»
  • ЗАО «Венето» - «SHAPE»
  • ЗАО «Сервис Делового Мира»
  • «МЕТРО Cash and Carry»
  • ИД «Бурда»
  • ИД «СК-Пресс»
  • «Marshall Cavendish»
  • ИД «Совершенно секретно»
  • ИД «ОВА-Пресс»
  • ИД «СПН-Групп»
  • ИД «Aksel Springer» и другие

 

 

 

Заказчики ЗАО «Алмаз-Пресс»:

1. Индепендент Медиа:

  • Yes!
  • Men’s Health
  • TopSante
  • FHM
  • Seasons
  • Pro-Спорт
  • Russia Business Review
  • Как потратить
  • Популярная механика

2. Фешн Пресс/ООО

  • Cosmopolitan
  • Harper’s Bazaar
  • Media Cosmo
  • Cosmo Mini
  • Cosmo Beauty
  • Cosmo Shoppinng

3. ИД «ОВА-пресс»

  • Интерьер+дизайн
  • 100% Кухни
  • 100% Ванные комнаты
  • 100% Офисы
  • Огонёк
  • Мой кроха и Я
  • Флора
  • Антиквариат
  • HELLO!

4.СК-Пресс

  • Men’s Fitness
  • Seventeen
  • PC Magazine
  • Подводная лодка

 

5. ЗАО Венето/Joe Weider’s Publishing

  • Shape
  • Shape-Упражнения
  • Shape-Мама
  • Shape-Меню
  • Upgrade
  • Здоровье от природы

6. Бурда Моден/ИД

  • ТВ7
  • Отдохни!
  • Вот так!

7. Рыболов/ИД

  • Рыболов
  • Рыболов-Elite

8. Афиша Индастриз

  • Афиша-Москва
  • Афиша-Питер
  • АфишаМир

9. Сервис делового  мира

  • Туризм и отдых
  • Красота & Здоровье
  • Досуг & Развлечения
  • Мебель & Цены

10. ИД «СПН-Групп»

  • 5 колесо
  • Where Moskow
  • Where S.Peterburg
  • Russian Mobile
  • Russian Digital
  • Pro-ТЕЛЕФОН

 

 

11. ИД «Aksel Springer»

  • Forbes
  • Newsweek
  • Wallpaper
  • ForbsStyle

12. ЗАО «Вкусная жизнь»

  • Гастроном
  • Школа Гастронома
  • Садовник

13. ИД «EDIPRESSE-KONLIGA»

  • Лена рукоделие
  • Маленькая Diana
  • Diana Креатив
  • Ирэн
  • Susanna Вязание
  • Susanna Рукоделие

14. ООО «Фиш-Информ»

  • Рыбачьте с нами

15. ООО «Веддинг»

  • Wedding

16. ОМ-Экспресс/ИД

  • РЖД-Партнёр

17. Marshall Cavendish

  • Древо Познания
  • SpeakEnglish

Информация о работе Классификация издержек производства, их структура