Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 21:03, курсовая работа
Тема данного курсового проекта - «Классификация издержек производства, их структура», которая является одной из самых значимых и широко изучаемых тем во многих экономических дисциплинах. Цель проекта – дать наиболее полное, точное и понятное определение издержкам производства, отобразить их классификацию и структуру. В практической части работы рассмотрена деятельность и производственная структура одного из ведущих российских полиграфических предприятий ЗАО «Алмаз-Пресс».
Резюме …………………………………………………………………………….3
Введение ………………………………………………………………………….4
Глава 1. «Характеристика производственно-коммерческой деятельности ЗАО «Алмаз-Пресс» ……………………………………………………………..5
Глава 2. «Классификация издержек производства, их структура» ………….13
2.1. Определение издержек производства и их роль в деятельности предприятия ……………………………………………………………………..13
2.2. Классификация издержек производства ………………………………….16
2.3. Деление издержек производства по признакам ………………………….26
2.4. Затраты предприятия …………………………………………....................28
Заключение ……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы ………………………………………….30
Приложение …………………………………………………………………….31
Министерство образования и науки Российской Федерации
Московский государственный университет печати
по дисциплине «Экономика отрасли»
«Классификация издержек производства, их структура»
студентка 3 курса
2007
Содержание
Резюме ……………………………………………………………
Введение ………………………………………………………
Глава 1. «Характеристика производственно-коммерческой деятельности ЗАО «Алмаз-Пресс» ……………………………………………………………..5
Глава 2. «Классификация издержек производства, их структура» ………….13
2.1. Определение издержек
2.2. Классификация издержек производства ………………………………….16
2.3. Деление издержек
производства по признакам …………
2.4. Затраты предприятия
…………………………………………..............
Заключение …………………………………………………
Список использованной литературы ………………………………………….30
Приложение …………………………………………………
Резюме
Тема данного курсового проекта - «Классификация издержек производства, их структура», которая является одной из самых значимых и широко изучаемых тем во многих экономических дисциплинах. Цель проекта – дать наиболее полное, точное и понятное определение издержкам производства, отобразить их классификацию и структуру. В практической части работы рассмотрена деятельность и производственная структура одного из ведущих российских полиграфических предприятий ЗАО «Алмаз-Пресс».
Ключевые слова курсового проекта: издержки, классификация издержек, себестоимость, затраты, выпуск продукции, переменные издержки, постоянные издержки, элементы затрат, производственные фонды, калькулирование.
В ходе выполнения курсового проекта была проведена классификация издержек производства по различным признакам, результаты которой приведены в таблице 2. Таблица помогает быстро и точно разобраться с определением издержек производства.
Введение
Издержки являются одним из важнейших факторов, влияющих на экономические решения руководителей и владельцев предприятия. В сфере бизнеса нельзя быть уверенным в правильности принятого решения, если при его подготовке не просчитывалась его экономическая целесообразность, не исследовались издержки. Принимаемое управленческое решение, как правило, оказывает влияние на издержки, но в такой же степени и издержки оказывают влияние на то или иное решение.
Само понятие «издержки производства» уходит корнями в экономическую теорию и позволяет рассмотреть и учесть все возможные затраты на организацию предпринимательской деятельности с целью получения прибыли.
В центре классификации издержек - взаимосвязь между объемом производства и издержками, ценой на данный вид товаров.
Издержки производства сейчас являются довольно серьёзной и актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек (затрат) производства и реализации продукции.
Глава 1. Характеристика производственно-коммерческой деятельности ЗАО «Алмаз-Пресс»
ЗАО «Алмаз-Пресс» было зарегистрировано 24 декабря 1997 г. в г. Москве.
Компания осуществляет свою деятельность на рынке полиграфических услуг с января 1999 года. На сегодня «Алмаз-Пресс» - это, по сути, единственная компания в России, способная стабильно обеспечить печать журнальной продукции высокого качества тиражами от 50 000 экземпляров и выше.
Компания работает как в сегменте печати СМИ (средств массовой информации), так и в сегменте выпуска продукции рекламного характера.
Основу
бизнеса компании на
Компания ориентируется на импортозамещение в производстве печатных СМИ, каталогов и рекламно-коммерческой продукции.
Стратегия развития базируется на увеличении мощностей, повышении гибкости производства, комплексном обслуживании сетевых издательских домов на долгосрочной основе.
С вводом в эксплуатацию нового технологического оборудования - двух высокоскоростных крупноформатных офсетных ротационных машин на базе Sunday Technology - ЗАО «Алмаз-Пресс» активно выходит на рынок многотиражных еженедельников и увеличивает свою долю в сегменте «толстых» глянцевых журналов.
Основное оборудование, включая брошюровочное, поступило в Москву в сентябре 1998 года и было введено в эксплуатацию на производственной площадке «Пресня» в декабре 1998 года.
Универсальная полиграфическая компания ЗАО «Алмаз-Пресс» - специализированный полиграфический комплекс для производства высококачественных глянцевых журналов и крупнотиражных еженедельных журналов на мелованной бумаге.
На сегодняшний
день штат типографии
Сегодня на базе «Алмаз-Пресс» печатается более 160 периодических изданий.
Технологическое оборудование, установленное в Компании, позволяет печатать в России:
«Алмаз-Пресс» является постоянным подрядчиком по печати презентационных изданий Администрации Президента Российской Федерации.
Среди постоянных заказчиков:
Заказчики ЗАО «Алмаз-Пресс»:
1. Индепендент Медиа:
2. Фешн Пресс/ООО
3. ИД «ОВА-пресс»
4.СК-Пресс
5. ЗАО Венето/Joe Weider’s Publishing
6. Бурда Моден/ИД
7. Рыболов/ИД
8. Афиша Индастриз
9. Сервис делового мира
10. ИД «СПН-Групп»
11. ИД «Aksel Springer»
12. ЗАО «Вкусная жизнь»
13. ИД «EDIPRESSE-KONLIGA»
14. ООО «Фиш-Информ»
15. ООО «Веддинг»
16. ОМ-Экспресс/ИД
17. Marshall Cavendish
Информация о работе Классификация издержек производства, их структура