Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 15:21, курсовая работа
Железнодорожный транспорт оказывает большее влияние на сокращение производственных запасов и ускорение оборачиваемости оборотных средств. В связи с этим особенно важное значение имеет рост скорости движения на железнодорожном и других видах транспорта. Ускорение всего перевозочного процесса и сокращение времени доставки грузов и пассажиров являются объективными требованиями экономики и важнейшими качественными показателями работы железных дорог.
Введение………………………………………………………………………...........2
1. Организационная характеристика предприятия……………………………......4
2. Основные и оборотные средства…………………………………………………6
2.1 Основные фонды………………………………………………………………...6
2.2 Оборотные средства…………………………………………………………...15
3. Производственные показатели работы…………………………………………18
4. Трудовые показатели……………………………………………………………20
5. Финансовые показатели…………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………………...27
Рост средне списочной численности по эксплуатации к прошлому году на 78 человек произошел в связи с приёмом в штат на отопительный сезон кочегаров котельных - 53 человека, приём в штат работников по станции Гетмановская в связи с вводом в эксплуатацию нового объекта ППН “Кавказский”.
При условии отсутствия в штате по эксплуатации машинистов – кочегаров котельных темп роста производительности труда при заданном 1,3% составил бы 9,5% .
Заработная плата
Проведенный анализ трудовых показателей подтверждает соответствие требований опережающего роста производительности труда по сравнению с ростом среднемесячной заработной платы – условному снижению себестоимости за единицу объема работы в части затрат на заработную плату, что в итоге является одной из положительных результатов деятельности предприятия.
Отобразим представленные данные графически.
Рисунок 4 - Изменение средней заработной платы, руб.
5. Финансовые показатели
Динамика финансовых показателей Кавказского опорного центра представлена в таблице 5.
Таблица 5 - Финансовые показатели
Показатель |
Годы | ||||
2008 |
2009 |
2010 | |||
Величина |
Величина |
2009 г. к 2008 г., % |
Величина |
2010 г. к 2009 г., % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы всего, тыс. рублей |
7850 |
2428 |
30,9 |
9838 |
405,2 |
Расходы всего, тыс. рублей |
1330 |
1377 |
103,5 |
6070 |
440,8 |
Прибыль всего, тыс. рублей |
6520 |
1051 |
16,1 |
3768 |
358,5 |
С 2009 года доходы, расходы и прибыль от перевозок учитываются на уровне Северокавказской железной дороги, что планировалось реформой железнодорожного транспорта. Основным видом доходов с 2009 года для Кавказского опорного центра стали доходы от подсобно-вспомогательной деятельности.
Для наглядности приведем рисунок, отражающий результаты финансовой деятельности опорного центра за период с 2008 по 2010 годы.
Рисунок 5 – Структура финансовых показателей Кавказского опорного центра, тыс. рублей.
Заключение
В работе дана краткая характеристика Кавказского опорного центра управления перевозками, оценка ее производственной, финансово-экономической деятельности.
Проанализировав работу можно сделать следующие выводы.
На данном предприятии, на практике применяется стратегический и системный подход к деятельности. Основная цель, которую преследует Кавказский опорный центр, является управления перевозками на самом высоком уровне, удовлетворение нужд и запросов клиентов. Процесс стратегического управления и планирования в опорном центре представляет собой процесс поддержания соответствия между целями предприятия и имеющимися ресурсами в условиях постоянно изменяющейся рыночной обстановки. Проведенный анализ выявил четкость стратегических задач и максимизацию выполнения поставленных перед организацией целей.
В ходе осуществления своей
коммерческой деятельности любое предприятие
и организация сталкивается с
вопросами совершенствования
Совершенствование финансовой системы опорного центра должно стать одним из важнейших элементов реформирования.
Дальнейшее развитие опорного
центра должно быть направлено на повышение
надежности работы, создание условий
для обеспечения более
При недостатке оборотных
средств, финансовых поступлений со
стороны вышестоящих
Для привлечения дополнительных
доходов требуется изыскивать дополнительные
источники финансирования от расширения
подсобно – вспомогательной
Информация о работе Кавказский опорный центр управления перевозками ( станция Кавказская )