Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 16:15, реферат
Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности. Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.
1 Введение…………………………………………………………………………………………………………………3
2 Суть и значение качества продукции………………………………………………………………….4
2.1 Понятие качества труда и качества продукции………………………………………………4
2.2 Главные аспекты качества продукции…………………………………………………………….5
2.3 Показатели качества продукции………………………………………………………………………5
2.4 Понятие и функции управление качеством продукции………………………………….7
2.5 Сертификация качества продукции…………………………………………………………………8
2.6 Методы оценки уровня качества продукции…………………………………………………10
3 Конкурентоспособность продукции……………………………………………………………………12
3.1 Понятие конкурентоспособность продукции…………………………………………………12
3.2 Экспортный потенциал…………………………………………………………………………………….13
3.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции…………………………………….15
4 Заключение………………………………………………………………………………………………………….16
5 Список использованной литературы……………......…………………………………………….17
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я
считаю что:
«Качество продукции
является важнейшей
экономической категорий
рыночной экономики.
От уровня качества
изделий зависит, прежде
всего, их конкурентоспособность,
а значит и все конечные
результаты деятельности
предприятия изготовителя.
Кроме того, качество
продукции определяет
темпы научно - технического
процесса в отраслях
использующих ее, и в
конечном итоге - уровень
удовлетворения потребностей
народного хозяйства
и населения. Качество
и конкурентоспособность
две тесно взаимосвязанные
характеристики экономики
любой страны, следовательно,
экономика страны, а
так же всего мира, зависит
от этих двух влияющих
характеристик и необходимо
повышать их для более
широкого удовлетворения
потребностей и нужд
людей всего мира».
5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
1) Грузинов В.П. «Экономика предприятия» (предпринимательская): Учебник для вузов.- второе издание, переработанное и дополненное.- М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003.- 795 страниц.
2) Дэниелс Джон Д., ли Х. Радеба «Международный бизнес: Внешняя среда и деловые операции»: перевод с английского/Джон Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба.- 6-е изд.- СПб.: Дело ЛТд. 1994-784с.
3) «Цены и ценообразование»: учебник для вузов/под редакцией В. Е. Есипова.- 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2000-464с.
4) Лившиц А.Я «Введение в рыночную экономику»: для студентов высших учебных заведений. Ч.2.- М.: Издательство «Станкин», 1992-152с.