Качество и конкурентоспособность продукции- важнейшие показатели рыночной экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 16:15, реферат

Описание работы

Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности. Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.

Содержание

1 Введение…………………………………………………………………………………………………………………3
2 Суть и значение качества продукции………………………………………………………………….4
2.1 Понятие качества труда и качества продукции………………………………………………4
2.2 Главные аспекты качества продукции…………………………………………………………….5
2.3 Показатели качества продукции………………………………………………………………………5
2.4 Понятие и функции управление качеством продукции………………………………….7
2.5 Сертификация качества продукции…………………………………………………………………8
2.6 Методы оценки уровня качества продукции…………………………………………………10
3 Конкурентоспособность продукции……………………………………………………………………12
3.1 Понятие конкурентоспособность продукции…………………………………………………12
3.2 Экспортный потенциал…………………………………………………………………………………….13
3.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции…………………………………….15
4 Заключение………………………………………………………………………………………………………….16
5 Список использованной литературы……………......…………………………………………….17

Работа содержит 1 файл

Реферат по экономике(готово).DOC

— 134.00 Кб (Скачать)

4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       Я считаю что: «Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно - технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге - уровень удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения. Качество и конкурентоспособность две тесно взаимосвязанные характеристики экономики любой страны, следовательно, экономика страны, а так же всего мира, зависит от этих двух влияющих характеристик и необходимо повышать их для более широкого удовлетворения потребностей и нужд людей всего мира».    
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 

       1) Грузинов В.П. «Экономика предприятия» (предпринимательская): Учебник для вузов.- второе издание, переработанное и дополненное.- М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003.- 795 страниц.

       2) Дэниелс Джон Д., ли Х. Радеба «Международный бизнес: Внешняя среда и деловые операции»: перевод с английского/Джон Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба.- 6-е изд.- СПб.: Дело ЛТд. 1994-784с.

       3) «Цены и ценообразование»: учебник  для вузов/под редакцией В.  Е. Есипова.- 3-е изд. испр. и доп.  – СПб.: Питер, 2000-464с.

       4) Лившиц А.Я «Введение в рыночную экономику»: для студентов высших учебных заведений. Ч.2.- М.: Издательство «Станкин», 1992-152с.    

        

Информация о работе Качество и конкурентоспособность продукции- важнейшие показатели рыночной экономики