Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 10:04, курсовая работа
За годы, прошедшие после начала воздушных перевозок, не появилось каких-то принципиально новых видов грузового транспорта. Для удобства переработки грузов все транспортные компании начали широко пользоваться контейнерами («ящиками» стандартной формы, которые можно складировать и перевозить на автомобилях). Груженые контейнеры можно перевозить на железнодорожных платформах или судах и даже на самолетах. Выпускаются специальные контейнеры для перевозки замороженных продуктов, овощей и других скоропортящихся продуктов, для перевозки жидкостей, одежды и других грузов, требующих особого обращения.
Введение
1. Типы грузовых автомобилей
2. Проблемы грузового автотранспорта
3. Рынок транспортных услуг
4. Перспективы развития
5. Грузовой автомобильный транспорт и терминальная сеть
Заключение
Список литературы
На территории Московской области размещается около 600 грузоперерабатывающих терминалов и складских объектов различного назначения, являющихся, наряду с базами по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и станциями технического обслуживания автомобилей, основными элементами инфраструктуры грузового автотранспорта.
Из них 110 являются складами временного хранения (СВХ) и таможенными складами (ТС), около 250 – общетоварными, а остальные представляют собой мелкие склады (площадью помещений менее 300 кв. метров).
Заключение
Таким образом, состояние экономики автомобильной отрасли России относится к вопросу, который имеет общенациональное значение. Сегодня потенциал отечественной автомобильной промышленности составляют 250 предприятий, на долю которых приходится около 10% российского промышленного производства. От успешной работы автостроительного комплекса зависит благополучие и судьба миллионов наших соотечественников, а также в значительной степени обороноспособность страны.
Негативные процессы, происходящие в экономике РФ (ее деиндустриализация, продолжающееся разрушение научно-технического потенциала, технологическое отставание от передового мирового уровня, и как результат, потеря конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках), могут принять необратимый характер. Масштабы кризиса настолько серьезны, что в настоящее время проблемы обеспечения социально-экономической и национальной безопасности России рассматриваются как одна из главных стратегических задач государственной политики.
Выходом из сложившейся ситуации, как показывает мировая практика, является повышение технического уровня производства, внедрение новых технологий, структурные изменения в промышленности, соответствующие перспективным мировым тенденциям промышленного развития. Эффективным инструментом решения данных задач, активно использующимся в последние десятилетия индустриально развитыми странами, являются научные парки. Они являются своеобразными катализаторами, ускоряющими процесс социально-экономического развития территорий и, приводящие к комплексному эффекту, который складывается из общей совокупности взаимосвязанных и оттого усиливающих действия друг друга результатов.