Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 07:07, контрольная работа
В настоящее время весь грузооборот железнодорожного транспорта выполняется электровозной и тепловозной тягой. В 2000г. удельный вес электровозной тяги в грузообороте составил 78,8 %,тепловозной — 21,2 %. Протяженность электрифицированных линий в общей эксплуатационной длине сети железных дорог РФ составила 46,9 %, линий на тепловозной тяге — 53,1 %. Средняя густота грузовых перевозок на участках с электровозной тягой примерно в 4 раза выше, чем на линиях с тепловозной тягой.
1 Калькуляция перевозок на ж.-д. транспорте (по видам перевозок, видам тяги). Принципы калькуляции. ………………………….………………………....3
2 Практическая часть…………………………………………………….....11
Список литературы…………………………………………………………..32
Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 5% (за счет применения уплотненных способов загрузки вагонов):
3,234 / 3,347 * 100 = 96,6% - снизится на 3,4%
На основании полученных данных, можно сделать следующие выводы: наибольшее влияние на снижение себестоимости окажет снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 15% (за счет использования попутного порожняка для освоения дополнительного грузооборота), за счет этого себестоимость 10 т*км снизится на 3,4%.
31
Список литературы
1. Себестоимость железнодорожных перевозок. п/ред. КЭН, профессора Н.Г. Смеховой, КЭН, профессора А.И. Купорова. М.2003.
2. Северова М.О., Савченко Е.А., Расчет себестоимости железнодорожных перевозок методом расходных ставок. Задание к контрольной работе с методическими указаниями для студентов ИЭФ. Н.2008.
31