Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 19:13, реферат
История электронного бизнеса уходит корнями в начало революции в сфере информационных технологий 1960-70х годов. Стремительное развитие ИКТ — собирательного названия отраслей микроэлектроники, компьютерной техники и телекоммуникаций — сделало возможным упростить и удешевить обмен данными между и внутри предприятий. Безбумажные технологии электронного обмена данными (EDI, далее ЭОД) начали внедрять крупные корпорации, чтобы снизить нагрузку и издержки документарной работы, а также повысить скорость обмена.
Введение
1. Глобальная сеть Интернет
2. Сетевые блага
3. Электронная почта
4. Электронная коммерция
5. Электронная реклама
6. Торговля и услуги
7. Поддержка клиентов
Заключение
Список используемых источников
Приложение №1
После появления распределённой глобальной системы имён DNS, для указания адреса стали использоваться доменные имена — user@example.com — пользователь user на машине example.com. Одновременно с этим происходило переосмысление понятия «на машине»: для почты стали использоваться выделенные серверы, на которые не имели доступ обычные пользователи (только администраторы), а пользователи работали на своих машинах, при этом почта приходила не на рабочие машины пользователей, а на почтовый сервер, откуда пользователи забирали свою почту по различным сетевым протоколам (среди распространённых на настоящий момент — POP3, IMAP, MAPI, веб-интерфейсы). Одновременно с появлением DNS была продумана система резервирования маршрутов доставки почты, а доменное имя в почтовом адресе перестало быть именем конкретного компьютера и стало просто фрагментом почтового адреса. За обслуживание домена могут отвечать многие серверы (возможно, физически размещённые на разных континентах и в разных организациях), а пользователи из одного домена могут не иметь между собой ничего общего (особенно подобное характерно для пользователей бесплатных серверов электронной почты).
Для работы электронной почты необходимы специальные программы. В настоящее время для этих целей применяются специальные почтовые программы, которые показаны в табл. 2.1.[1].
Таблица 2.1.
п·о·р Сервисы и программы для работы с электронной почтой | ||
Сервисы |
Mail.ru • FastMail • Gmail • Hotmail • Yahoo! • Яндекс.Почта • Pochta.ru • Rambler |
|
Программы |
Alpine • Eudora Mail • Evolution • Fidolook • Foxmail • Gnus • KMail • Microsoft Outlook • Mozilla Thunderbird • Mutt • Opera Mail (M2) • Outlook Express • The Bat! • прочие… |
В данной
организации применяется
4. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Электронная коммерция (e-commerce) — термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путём использования компьютерных сетей. Электронная коммерция (в широком смысле) — предпринимательская деятельность по осуществлению коммерческих операций с использованием электронных средств обмена данными.
Объектами электронной коммерции является то, на что направлена деятельность систем электронной коммерции. К ним можно отнести различные товары, услуги и информацию.
Появление
электронного бизнеса связано со
становлением Интернет. На первом этапе
развития электронного бизнеса (с 1994 года)
целью организаций было присутствие
в Интернет. С 1998г. (второй этап) организации
приобретали опыт ведения бизнеса
через Интернет, но при этом иногда
расходы превышали доходы. В 2001г.
начался третий этап, основанный на
тотальном использовании
В настоящее
время составляющими
- электронная коммерция;
- комплексная
автоматизация деятельности
Поэтому важнейшей задачей организации является реализация этих составляющих в виде систем маркетинга, сбыта, снабжения и сервиса, легко модернизируемых в зависимости от внешних и внутренних условий.
Основные элементы электронной коммерции:
1. Субъекты электронной коммерции — участники и клиенты систем электронной коммерции. Это финансовые институты, бизнес-организации (коммерческие предприятия) и потребители.
2. Системы
электронной коммерции:
3. Процессы в электронной коммерции:
4. Сети
электронной коммерции:
Преимущества электронной коммерции:
Для компании:
1. Глобальное присутствие. Рамки
электронной коммерции
2. Увеличение конкурентоспособнос
3. Персонализация продаж. С помощью
средств электронной коммерции
компания может получать
4. Быстрая реакция на спрос. Компания приспосабливается к требованиям потребителей, может быстро реагировать на их запросы и осуществлять «обратную связь».
5. Снижение издержек. Заключение
сделки электронным путем
Для клиентов (потребителей):
1. Глобальный выбор. Заказчики
получают возможность выбора
товаров и услуг из всех
представленных мировых
2. Возможность быстрого
3. Удобство осуществления
4. Снижение цен. Потребители могут приобретать товары, услуги, информацию по более низким ценам.
5. ЭЛЕКТРОННАЯ РЕКЛАМА
Электронная реклама в Интернете - не исключение – Интернет – реклама — вид рекламы с использованием различных Интернет - средств [3].
Виды Интернет – рекламы:
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Контекстная реклама— размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.
С использованием E-mail
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.
Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:
• электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
• e-mail представляет собой push-технологию вещания;
• дает возможность
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
В Интернете существует множество
списков рассылки, которые посвящены
различным тематикам. Получатели подобных
писем собственноручно
Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.
Сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью. Особым видом Интернет рекламы, совмещающий электронные доски объявлений и электронные карты является способ - реклама на карте.
Этот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета — в офлайне тоже есть каталоги и справочники, внесение в которые даёт свою долю клиентов. Интернет-каталоги отличаются от офлайновых своим количеством, которое, возможно, уже перешло в качество. На данный момент регистрация в каталогах не является успешным методом продвижения, так как поисковые системы могут анализировать, откуда ведет ссылка. Таким образом, ссылки, ведущие из каталогов приносят лишь небольшой процент в рейтинг сайта.
6. ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ
электронный бизнес коммерция интернет
Электронная
торговля возникла в 1970г., когда в
США появились возможности
Предметом электронной торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т.п.).
Ценность электронной торговли состоит в том, что она экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара, а продавцу позволяет охватить торговлей бесчисленное количество покупателей.
Формы проведения торговых операций:
- Интернет-магазин;
- Интернет-биржа;
- Интернет-аукцион;
- Интернет-услуги.
7. ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
Послепродажная поддержка клиентов – это неотъемлемая часть электронной коммерции, так как связь между покупателем и продавцом не прерывается после совершения покупки [2].
Клиенту
могут потребоваться
Информация о работе Экономика электронного бизнеса и концепция «сетевых» благ