Экономическое обоснование работы парикмахеркой

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 17:31, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа основана на расчете технико-экономических показателей работы парикмахерской. В ходе выполнения работы планируется достижение следующих целей и задач:
1) планирование и анализ показателей работы парикмахерской;
2) выработка мероприятий, внедрение которых позволяет улучшить работу парикмахерской;

Содержание

Введение…………………………………………………………3
1. Планирование деятельности предприятия………………….4
2. Планирование показателей оказания услуг
2.1 Расчет стоимости материалов……………………………... 6
2.2 Нормирование труда…………………………………………7
2.3 Планирование заработной платы…………………………... 10
2.4 Расчет стоимости оборудования…………………………… 12
2.5 Расчет платы за коммунальные услуги…………………..... 16
2.6 Составление сметы затрат и расчет отпускной цены……... 19
3. Совершенствование работы парикмахерской……………......22
4. Экономические показатели работы парикмахерской
4.1 Планирование прибыли и ее распределения……………..... 25
4.2 Экономические показатели работы предприятия…………. 27
5. Планирование маркетинговой деятельности……………….. 28
Заключение………………………………………………………. 30
Список использованных источников…………………………… 31

Работа содержит 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ э..doc

— 246.00 Кб (Скачать)

 

 

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

2. Себестоимость

Себестоимость единицы * объем оказания услуг

22824 * 3800

27095 * 5000

86731200

135475000

3. Косвенные налоги

Объединенный сбор * объем оказания услуг

(4659 + 776) * 3800

(5531 + 922) * 5000

20653000

32265000

4. Прибыль от оказания услуг

Пункт 1 – пункт 2 – пункт 3 данной таблицы

8671600

13550000

5. Налог на недвижимость

1% от стоимости оборудования (таблица 2.4)

970000 * 0,01

9700

9700

6. Налогооблагаемая прибыль

Пункт 4 – пункт 5 данной таблицы

8671600 – 9700

13550000 - 9700

8661900

13540300

7. Налог на прибыль

24 % от пункта 6 данной таблицы

8661900 * 0,24

13540300 * 0,24

2078856

3249672

8. Чистая прибыль

Пункт 6 – пункт 7 данной таблицы

8661900 – 2078856

13540300 - 3249672

6583044

10290628

 

По данным таблицы можно сказать, что после усовершенствования прибыль предприятия планируется увеличить с 6583044 рублей до 10290628 рублей, что свидетельствует о правильном выборе курса развития.

 

4.2 Экономические показатели работы парикмахерской

 

Таблица 4.2 – Экономические показатели работы парикмахерской

Показатель

Сумма, руб.

до усовершенствования

после усовершенствования

1

2

3

1. Расходы на материалы

24130000

43600000

2. Объем оказываемых услуг

3800

5000

3. Численность персонала

6

8

4. Расход на оплату труда

11989000

15775000

5. Среднемесячная заработная плата

999083

1314583

6. Планируемый объем прибыли за год

6583044

10290628

7. Себестоимость единицы

22824

27095

8. Цена единицы услуги

30541

36258

 

Экономические показатели работы парикмахерской после усовершенствования претерпели изменения. Это свидетельствует о том, что предложенные мероприятия вносят изменения

5 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

У предприятия частная форма собственности. Функциональная направленность – парикмахерская.

Для привлечения клиентов парикмахерская широко использует рекламу: рекламные щиты, газетная реклама, красочная вывеска (приложение Б), реклама на радио, рекламные акции (стрижка в день рождения клиента с 25% скидкой).

Для оказания услуг используются только фирменные средства и материалы, новейшие разработки в сфере парикмахерских услуг. Результатом чего служит увеличение клиентов, улучшение качества оказываемых услуг, повышение конкурентоспособности.

Таблица 4.1 – Достоинства и недостатки парикмахерской.

Достоинства

Недостатки

1

2

Новейшие технологии

Узкая специализация

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Неудобное месторасположение

Качественные средства и материалы

 

Наличие скидок

 

Высококвалифицированный персонал

 

Хорошая репутация

 

 

Таблица 4.2 - Достоинства и недостатки конкурентной парикмахерской.

Достоинства

Недостатки

1

2

Выгодное месторасположение

Низкая квалификация персонала

Наличие скидок

Высокие цены

Широкий спектр оказания услуг

Низкое качество используемых средств и материалов

Наработанный круг клиентов

 

Анализируя достоинства и недостатки парикмахерской «Красотка» и конкурирующей парикмахерской можно сказать, что у нее есть все шансы увеличить свою значимость в сфере оказания парикмахерских услуг. Главное работать в выбранном направлении и устранить недостатки или компенсировать их достоинствами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Курсовой проект позволяет спланировать и проанализировать деятельность предприятия по оказанию парикмахерских услуг: затрат на материалы и оборудование, оплату труда и коммунальные услуги. Произведенные расчеты и составление сметы затрат позволяют более детально подойти к оценке деятельности предприятия с экономической точки зрения.

В курсовом проекте каждый имеет возможность усовершенствовать работу парикмахерской, предлагая разного рода мероприятия и одновременно анализируя их эффективность. Особенно явно результаты перемен выражаются в чистой прибыли предприятия. Для данного предприятия характерно увеличение прибыли с 6583044 рублей до 10290628 рублей.

Маркетинговая деятельность очень важна для предприятия, этот аспект учтен при разработке курсового проекта: анализ достоинств и недостатков парикмахерской и ее конкурентов, планирование рекламных акций – все это, несомненно, благоприятно сказывается на дальнейшей деятельности предприятия.

Главное – ответственно подойти к планированию деятельности предприятия, поставить конкретные цели и задачи, определить пути их достижения. Именно это позволит выбрать правильный путь развития.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. О предпринимательстве в Республике Беларусь: Закон в РБ // НЭГ, 1994. - №8.

2. О предприятиях в Республике Беларусь: Закон в РБ // Ведомости Верховного совета РБ. – 1991. - №315. ст.13; 1992. - №36.

3. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Экономическая теория: Учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. – Мн.: Книжный Дом, 2004. – 608 с.

4. Бункина М.К., Семенова А.М. Макроэкономика: Учебник. 4-е изд. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 356 с.

5. Демчук М.И. Республика Беларусь: системные принципы устойчивого развития. – Мн.: РИВШ БГУ, 2003. – 208 с.

6. Зубко Н.М. Основы экономической теории. Практикум: Учебное пособие./ Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур. – Мн.: Выш. Шк., 2006. – 270 с.

7. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 236 с.

8. Ипатов М.И. Организация и планирование промышленного производства. – М.: Высшая школа, 1998. – 366 с.

9. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учебник. – М.: Дело, 2002. – 306 с.

Информация о работе Экономическое обоснование работы парикмахеркой