Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 17:31, курсовая работа
Курсовая работа основана на расчете технико-экономических показателей работы парикмахерской. В ходе выполнения работы планируется достижение следующих целей и задач:
1) планирование и анализ показателей работы парикмахерской;
2) выработка мероприятий, внедрение которых позволяет улучшить работу парикмахерской;
Введение…………………………………………………………3
1. Планирование деятельности предприятия………………….4
2. Планирование показателей оказания услуг
2.1 Расчет стоимости материалов……………………………... 6
2.2 Нормирование труда…………………………………………7
2.3 Планирование заработной платы…………………………... 10
2.4 Расчет стоимости оборудования…………………………… 12
2.5 Расчет платы за коммунальные услуги…………………..... 16
2.6 Составление сметы затрат и расчет отпускной цены……... 19
3. Совершенствование работы парикмахерской……………......22
4. Экономические показатели работы парикмахерской
4.1 Планирование прибыли и ее распределения……………..... 25
4.2 Экономические показатели работы предприятия…………. 27
5. Планирование маркетинговой деятельности……………….. 28
Заключение………………………………………………………. 30
Список использованных источников…………………………… 31
Продолжение таблицы 4.1
1 | 2 | 3 | 4 |
2. Себестоимость | Себестоимость единицы * объем оказания услуг 22824 * 3800 27095 * 5000 | 86731200 | 135475000 |
3. Косвенные налоги | Объединенный сбор * объем оказания услуг (4659 + 776) * 3800 (5531 + 922) * 5000 | 20653000 | 32265000 |
4. Прибыль от оказания услуг | Пункт 1 – пункт 2 – пункт 3 данной таблицы | 8671600 | 13550000 |
5. Налог на недвижимость | 1% от стоимости оборудования (таблица 2.4) 970000 * 0,01 | 9700 | 9700 |
6. Налогооблагаемая прибыль | Пункт 4 – пункт 5 данной таблицы 8671600 – 9700 13550000 - 9700 | 8661900 | 13540300 |
7. Налог на прибыль | 24 % от пункта 6 данной таблицы 8661900 * 0,24 13540300 * 0,24 | 2078856 | 3249672 |
8. Чистая прибыль | Пункт 6 – пункт 7 данной таблицы 8661900 – 2078856 13540300 - 3249672 | 6583044 | 10290628 |
По данным таблицы можно сказать, что после усовершенствования прибыль предприятия планируется увеличить с 6583044 рублей до 10290628 рублей, что свидетельствует о правильном выборе курса развития.
4.2 Экономические показатели работы парикмахерской
Таблица 4.2 – Экономические показатели работы парикмахерской
Показатель | Сумма, руб. | |
до усовершенствования | после усовершенствования | |
1 | 2 | 3 |
1. Расходы на материалы | 24130000 | 43600000 |
2. Объем оказываемых услуг | 3800 | 5000 |
3. Численность персонала | 6 | 8 |
4. Расход на оплату труда | 11989000 | 15775000 |
5. Среднемесячная заработная плата | 999083 | 1314583 |
6. Планируемый объем прибыли за год | 6583044 | 10290628 |
7. Себестоимость единицы | 22824 | 27095 |
8. Цена единицы услуги | 30541 | 36258 |
Экономические показатели работы парикмахерской после усовершенствования претерпели изменения. Это свидетельствует о том, что предложенные мероприятия вносят изменения
5 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У предприятия частная форма собственности. Функциональная направленность – парикмахерская.
Для привлечения клиентов парикмахерская широко использует рекламу: рекламные щиты, газетная реклама, красочная вывеска (приложение Б), реклама на радио, рекламные акции (стрижка в день рождения клиента с 25% скидкой).
Для оказания услуг используются только фирменные средства и материалы, новейшие разработки в сфере парикмахерских услуг. Результатом чего служит увеличение клиентов, улучшение качества оказываемых услуг, повышение конкурентоспособности.
Таблица 4.1 – Достоинства и недостатки парикмахерской.
Достоинства | Недостатки |
1 | 2 |
Новейшие технологии | Узкая специализация |
Индивидуальный подход к каждому клиенту | Неудобное месторасположение |
Качественные средства и материалы |
|
Наличие скидок |
|
Высококвалифицированный персонал |
|
Хорошая репутация |
|
Таблица 4.2 - Достоинства и недостатки конкурентной парикмахерской.
Достоинства | Недостатки |
1 | 2 |
Выгодное месторасположение | Низкая квалификация персонала |
Наличие скидок | Высокие цены |
Широкий спектр оказания услуг | Низкое качество используемых средств и материалов |
Наработанный круг клиентов |
|
Анализируя достоинства и недостатки парикмахерской «Красотка» и конкурирующей парикмахерской можно сказать, что у нее есть все шансы увеличить свою значимость в сфере оказания парикмахерских услуг. Главное работать в выбранном направлении и устранить недостатки или компенсировать их достоинствами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курсовой проект позволяет спланировать и проанализировать деятельность предприятия по оказанию парикмахерских услуг: затрат на материалы и оборудование, оплату труда и коммунальные услуги. Произведенные расчеты и составление сметы затрат позволяют более детально подойти к оценке деятельности предприятия с экономической точки зрения.
В курсовом проекте каждый имеет возможность усовершенствовать работу парикмахерской, предлагая разного рода мероприятия и одновременно анализируя их эффективность. Особенно явно результаты перемен выражаются в чистой прибыли предприятия. Для данного предприятия характерно увеличение прибыли с 6583044 рублей до 10290628 рублей.
Маркетинговая деятельность очень важна для предприятия, этот аспект учтен при разработке курсового проекта: анализ достоинств и недостатков парикмахерской и ее конкурентов, планирование рекламных акций – все это, несомненно, благоприятно сказывается на дальнейшей деятельности предприятия.
Главное – ответственно подойти к планированию деятельности предприятия, поставить конкретные цели и задачи, определить пути их достижения. Именно это позволит выбрать правильный путь развития.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О предпринимательстве в Республике Беларусь: Закон в РБ // НЭГ, 1994. - №8.
2. О предприятиях в Республике Беларусь: Закон в РБ // Ведомости Верховного совета РБ. – 1991. - №315. ст.13; 1992. - №36.
3. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Экономическая теория: Учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. – Мн.: Книжный Дом, 2004. – 608 с.
4. Бункина М.К., Семенова А.М. Макроэкономика: Учебник. 4-е изд. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 356 с.
5. Демчук М.И. Республика Беларусь: системные принципы устойчивого развития. – Мн.: РИВШ БГУ, 2003. – 208 с.
6. Зубко Н.М. Основы экономической теории. Практикум: Учебное пособие./ Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур. – Мн.: Выш. Шк., 2006. – 270 с.
7. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 236 с.
8. Ипатов М.И. Организация и планирование промышленного производства. – М.: Высшая школа, 1998. – 366 с.
9. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учебник. – М.: Дело, 2002. – 306 с.
Информация о работе Экономическое обоснование работы парикмахеркой