Экономические аспекты стратегии развития интернет-магазина с учетоv показателей сайта

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 10:04, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является экономические аспекты стратегии развития интернет-магазина с учетом системы показателей.

Содержание

Введение
1.Сущность и функции интернет-магазина
2.Формы интернет-магазинов
3.Методологические и методические основы экономической эффективности интернет-магазина
4.Методика обоснования и функционирования интернет-магазина
5.Проблемы и их характеристика в системе интернет-магазина
6.Опыт и тенденции совершенствования в России и зарубежных странах

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 114.08 Кб (Скачать)

     Вывод. Деятельность интернет-магазина должна быть организована таким образом, чтобы это было удобно не только сотрудникам, но и в первую очередь покупателю.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Опыт  и тенденции совершенствования  в России

       Показатели развития Интернет-торговли  в России:6

     - по версиибанка Cetelem, в 2006 году  в России через интернет было  продано товаров на 5,3млрд евро ($6,65 млрд), к концу 2010 года прогнозируется  рост рынка на 317%;

     -по  данным«Альфа-банка» в 2008 году  россияне совершили покупки онлайн  на $6 млрд, в2009-м, на $8 млрд, а в  2010 году ожидается рост свыше  $11 млрд;

     - в декабре2009-го 90% онлайн-пользователей  в мире и 83% в РФ сообщили, что делают покупки в Интернете;

     - по данным PwC,80% жителей крупных  городов РФ хотя бы раз совершали  покупку в Интернет-магазине, среди  обеспеченных граждан их доля  возрастает до 90%;

     - 34%пользователей в России совершали  покупки онлайн в течение последнего  месяца, по23% - раз в два-шесть месяцев, 20% - более полугода назад;

     - 52% мировыхинтернет-пользователей покупали  что-либо онлайн в последний  месяц;

     - наиболеепопулярные товары в  интернет-магазинах -- книги, ПО, цифровой  контент, косметикаи парфюмерия.

     - в рунете 56%покупок оплачиваются  наличными, 31% посредством электронных  платежных систем и11% - пластиковыми  картами

     - преимущества Интернет-торговли  для россиян: 74% - экономия времени, 65% - доставка товаровна дом, 61% - возможность  избежать очередей и суеты  традиционных магазинов, 58%- круглосуточное  обслуживание

     - от 44% до 60%российских покупателей  по-прежнему предпочитают увидеть  товар воочию, преждечем совершить  покупку

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА

· В последнее время наблюдается замещение …

· К концу 2010 году объёмы Интернет-торговли в России достигнут

..млрд руб. или  $.. млрд, т.е. …% всего российского  розничного

оборота

· К 2015 году объем рынка онлайн-торговли в России вырастет в ..

раза до .. млрд руб. или $...млрд

· В 2015-м покупки в сети будут совершать … млн россиян на сумму

равную .. млрд руб. в  месяц

· Доля рынка Интернет-торговли в отрасли торговли не превышает

..%. Соответственно  ….

· В крупных городах рынок Интернет-торговли …

     · Торговые сети на электронных площадках …

Информация о работе Экономические аспекты стратегии развития интернет-магазина с учетоv показателей сайта