Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 10:04, курсовая работа
Целью работы является экономические аспекты стратегии развития интернет-магазина с учетом системы показателей.
Введение
1.Сущность и функции интернет-магазина
2.Формы интернет-магазинов
3.Методологические и методические основы экономической эффективности интернет-магазина
4.Методика обоснования и функционирования интернет-магазина
5.Проблемы и их характеристика в системе интернет-магазина
6.Опыт и тенденции совершенствования в России и зарубежных странах
Вывод.
Деятельность интернет-магазина должна
быть организована таким образом, чтобы
это было удобно не только сотрудникам,
но и в первую очередь покупателю.
Показатели развития Интернет-
- по версиибанка Cetelem, в 2006 году в России через интернет было продано товаров на 5,3млрд евро ($6,65 млрд), к концу 2010 года прогнозируется рост рынка на 317%;
-по
данным«Альфа-банка» в 2008 году
россияне совершили покупки
-
в декабре2009-го 90% онлайн-пользователей
в мире и 83% в РФ сообщили,
что делают покупки в
-
по данным PwC,80% жителей крупных
городов РФ хотя бы раз
-
34%пользователей в России
-
52% мировыхинтернет-пользователей
-
наиболеепопулярные товары в
интернет-магазинах -- книги, ПО, цифровой
контент, косметикаи
- в рунете 56%покупок оплачиваются наличными, 31% посредством электронных платежных систем и11% - пластиковыми картами
-
преимущества Интернет-
-
от 44% до 60%российских покупателей
по-прежнему предпочитают
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА
· В последнее время наблюдается замещение …
· К концу 2010 году объёмы Интернет-торговли в России достигнут
..млрд руб. или $.. млрд, т.е. …% всего российского розничного
оборота
· К 2015 году объем рынка онлайн-торговли в России вырастет в ..
раза до .. млрд руб. или $...млрд
· В 2015-м покупки в сети будут совершать … млн россиян на сумму
равную .. млрд руб. в месяц
· Доля рынка Интернет-торговли в отрасли торговли не превышает
..%. Соответственно ….
· В крупных городах рынок Интернет-торговли …
· Торговые сети на электронных площадках …