Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:35, курсовая работа
Целью настоящей работы является анализ механизма формирования издержек обращения и поиск путей их оптимизации.
Для достижения этой цели определены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты механизма формирования затрат;
2. проанализировать динамику, состав и структуру издержек обращения на конкретном торговом предприятии;
3. определить и проанализировать факторы, оказывающие влияние на издержки обращения;
Кроме того, определено, что предприятие обладает значительным запасом финансовой прочности, то есть может выдержать снижение валового дохода и товарооборота без угрозы платежеспособности.
Таким образом, можно сказать, что на протяжении нескольких лет ООО «ТВ-Сервис» работает эффективно и имеет значительные резервы роста показателей торгово-хозяйственной деятельности.
Библиографический список
1. Постановление Правительства РФ № 273 от 11.03.97 «О внесении изменений в положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» // Кадастр, 2001, № 13.
2. Изменения и дополнения № 2 Инструкции Государственной Налоговой Службы РФ от 10 августа 1999 г. № 37 «О порядке исчисления и уплат в бюджет налога на прибыль предприятий» // Экономика и жизнь. – 2000. - № 15. – с. 26 – 27.
3. Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности // Экономика и жизнь. – 2000. - № 13. – с. 24 – 26.
4. Указание по ведению бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства // Экономика и жизнь. – 2000. - № 10. – с. 28 – 31.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. –256с.
6. Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера. – Минск: Финансы, учет, аудит, 2000. –312с.
7. Баланов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: Экономика, 1990. – 352 с.
8. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования / Пер. с англ. – М.: Прогресс, Универс, 1994. – 304 с.
9. Бланк И.А. Управление прибылью. – К.: Ника-Центр, 2002.-198с.
10. Бухгалтерский учет / Под ред. Н.Д. Врублевский. – 2002. -208с.
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2000.-169с.
12. Веснин В.Р. Менеджмент для предпринимателей. – М.: Антиква, 1993.-315с.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – Институт международного права и экономики, «Триада лтд», 2000.-190с.
14. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2000.-356с.
15. Деловое планирование (методы, организация, современная практика) / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Зайцев Д.А. Отнесение затрат на себестоимость по договорам, оказания услуг / «Главбух», № 7, 2001 г.
17. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран: Учебное пособие. – М., 1999. – 224 с.
18. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Республика, 1992.-413с.
19. Ковелло Дж. А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство / Пер. с англ. – М.: Бином, 2002. – 352 с.
20. Коростелева А.И. Практический журнал для бухгалтера // Главбух. – 2003. - №21.
21. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 1999.-197с.
22. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.-543с.
23. Марков В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. – Новосибирск.: Экор, 1994. – 152 с.
24. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник.- М.: Финансы, Юнити – М., 2002. – 639 с.
25. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Информационно-внедренческий центр и маркетинг, 2003.-498с.
26. Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро. – М., 2001. – 176 с.
27. Самоскин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. – М.: Дело, 2003. – 336 с.
28. Савицкая Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2003.-456с.
29. Сборник нормативных документов для торговых предприятий различных форм собственности. – М.: Финансы и статистика, 1999.
30. Сербник Б.В. Экономика торговли и сферы услуг. – М., 1989.-211с.
31. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994389с.
32. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002.-287с.
33. Справочник финансиста / Под ред Уткина Э.А. – М.: Тандем, Экмос, 2002. – 496 с.
34. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.-200с.
35. Состав затрат в торговых организациях в 2003 г. – М.: Главбух, 2003.-309с.
36. Состав затрат (включаемых в себестоимость). – М.: Бухгалтерский бюллетень, 2001.-267с.
37. Управленческий учет / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.-387с.
38. Учет товаров. – М.: Главбух, 2002.-356с.
39. Учет товаров на производство. – М.: Главбух, 2003.-234с.
40. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Тандем, 2001. – 96 с.
41. Финансы и денежное обращение. Кредит. / Под ред. Дробозиной Л.А.: Учебник. – М.: Финансы, Юнити, 2001. - 439 с.
42. Шастько.А.П. Издержки./ Вопросы экономики №7,2001.
43. Шеремет А.Д., Ниашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2003.-387с.
44. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.-456с.
45. Экономика торговли / Соловьев Б.А., Алькевич Л.А. – М.: Экономика, 1990.- 389с.
46. Экономика и статистика фирм: Учебник. / Адамов В.Е. и др. – М.: Финансы и статистика, 2000.-399с.
47. Экономика предприятия. Толковый словарь. – М.: Весь мир, 2001.-309с.