Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 09:30, курсовая работа
Целью данного исследования является исследование уровня развития сервисной деятельности предприятий общественного питания на примере ресторана «Баргузинский прибой»
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи рассмотреть:
1 Сущность услуги, её специфику и содержание
2 Форму обслуживания в ресторане «Баргузинский прибой»
3 Маркетинговую деятельность ресторана «Баргузинский прибой»
4 Этическую культуру предприятия
5 Эстетическую культуру обслуживания ресторана «Баргузинский прибой»
Введение------------------------------------------------------------------------3
Сущность услуги, её специфика содержание-------------------------------------------5
Формы обслуживания ресторана «Баргузинский прибой»-------7
Маркетинговая деятельность ресторана «Баргузинский
прибой»-----------------------------------------------------------------------9
Сущность услуги, её специфика ---------------------------------------12
Эстетическая культура ресторана
«Баргузинский прибой»-------------------------------------------------14
6 Этическая культура обслуживания------------------------------------15
Заключение -------------------------------------------------------------------------17
Список литературы----------------------------------------------------------------18
. http://www.neuch.ru, дата обращения 24.11.11.
5. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов / О.Т. Лойко. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
6. Ридель, Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания / Х. Ридель. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
7. Третьякова, Т.Н. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Третьякова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
8. Труд и заработная плата в государственной торговле: Справочник / Под ред. Тихоновского В.Г. / М: Экономика,2009.