Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:59, реферат
Рыночная экономика - это экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность субъектов.
Введение
1. Инфраструктура
2. Основные элементы рыночной инфраструктуры в России
2.1. Биржи и
их роль в рыночной экономике
2.2. Банки, их виды и операции. Функции и статус центрального банка.
2.3. Другие кредитно-финансовые институты,
составляющие рыночную инфраструктуру России
2.4 Аудиторские институты и их место в рыночной инфраструктуре
2.5. Торгово-промышленные палаты, как
элемент инфраструктуры рыночной экономики.
2.6. Консалтинговые фирмы как элемент инфраструктуры рыночной экономики.
2.7. Рынок труда
2.8. Реклама – величайшее искусство XX века.
Заключение
Список используемой литературы
-
несколько рекламных
-
система взаимосвязанных
Рекламное
агентство - специализированная организация,
способная оказывать профессиональные
услуги по всем или отдельным аспектам
рекламы, а иногда и маркетинга в целом.
Крупные зарубежные рекламные агентства,
обслуживающие клиентов национального
масштаба, имеют в своих штатах сотни специалистов;
одновременно существует множество мелких
и средних, обычно узкоспециализированных,
рекламных агентств с небольшим штатом
сотрудников. Обычно основу рекламного
агентства составляют четыре подразделения:
творческий отдел, занимающийся разработкой
и производством объявлений; отдел средств
рекламы, ответственный за выбор средств
рекламы и размещение объявлений; исследовательский
отдел, изучающий характеристики и потребности
аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся
коммерческой стороной деятельности.
Рекламные агентства получают компенсацию
в виде комиссионных вознаграждений и
иногда гонораров. Обычно агентство получает
15%-ю скидку со стоимости закупаемых им
средств рекламы. При поисках подходящего
рекламного агентства общее правило таково:
крупные клиенты выбирают для себя и крупные
рекламные агентства. И наоборот, хорошо
укоренившееся на рынке мелкое предприятие
обычно извлекает для себя больше пользы
из услуг небольшого агентства или даже
одного консультанта.
Заключение:
В данной работе мы рассматриваем инфраструктуру как - совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих производство и хозяйство в целом, создающих для них как бы общий фундамент, опору. Узнаем, что к инфраструктуре экономики относятся сооружения транспорта и связи, складское хозяйство, энерго- и водоснабжение. Круг отраслей, относимых к инфраструктуре экономики, определяется по-разному в разных странах. Их общее назначение - упрощать и делать более эффективными потоки товаров и услуг между продавцами и покупателями. К инфраструктуре экономики можно отнести науку, здравоохранение, систему образования, называя их непроизводственной (социальной) инфраструктурой экономики.
Знакомимся с основными элементами экономики России, такими как:
1. Биржа - особая форма оптовой (в т.ч. международной) торговли массовыми товарами, имеющими устойчивые и четкие качественные параметры (товарная Б.), или систематических операций по купле-продаже ценных бумаг, золота, валюты (фондовая, валютная Б.), способствующая трудоустройству безработных и лиц, желающих сменить место работы — Б. труда.
2. Банк - коммерческое, кредитно - финансовое учреждение, которое создается в соответствии с законодательством данной страны, действует на основе лицензии, занимается предпринимательской деятельностью в финансовой сфере и функционирует на принципах коммерческого расчета.
3. Аудит - контрольная
функция правильности
4. Торгово-промышленная
палата Российской Федерации
— объединение российских
5. Консалтинг - деятельность
специальных компаний, заключающаяся
в консультировании
6. Рынок труда
- рынок спроса и предложения
на рабочую силу. Через Р.т.
осуществляется продажа
А так же узнаем
что 7. Реклама — это средство
заставить людей нуждаться в том,
о чем они раньше не слышали. В моей
работе я в полной мере рассмотрела
формирования современной рыночной инфраструктуры,
ее основных элементов, и изучение основных
направлений развития структуры рынка
в России.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.
Айказян А. Малое промышленное
предпринимательство: о
инвесторах и выборе (поиске) инвестиционных проектов. // Российский
экономический журнал. 1998г
2.
Ахмадуев А.
государственного регулирования // Экономист. 1994г. №7.
3. Введение в экономическую теорию / под ред. А.Я. Лившица, И.Н.
Никулиной.
4. Голубев С.О. Торгово-промышленные палаты в системе поддержки
отечественного предпринимательства. // Российский экономический журнал.
1998г.
5. Егоров С. Банки и российское предпринимательство. //
Экономические науки. 1991. №11.
6. Егоров С. О первоочередных задачах развития банковской
системы.// Российский экономический журнал. 1993г. №7.
7. Иващенко А.А. Товарная биржа. М.:"Международные отношения", 1994
8. Макконнели К.,Брю С. Экономика:Принципы, проблемы и политика: в 2
томах. М.Республика, 1992 г. т. 2 , гл.21. стр.380 – 392.
9. Мамедов О. Ю. Современная экономика. Ростов-на-Дону. Феникс. 1998г.
10. Мостовая Е.Б. Основы экономической теории. Москва. Новосибирск.
1997. 502с.
11. Поплавский В.Д. "Биржа - атрибут рыночной экономики" "Деньги и
кредит", 1991г. №2.
12. Стерликов Ф.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах. Учебное
пособие. Части I – II. – М.: Соц.-полит. Журнал., 1996, стр. 203-204.
13. Шрипетер И. Теория экономического развития. М. 1982г. -234с.
14. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Макроэкономика: Учебное пособие -- М.: ИНФРА-М, 2004 -- 190 с.
15. Камаев В. «Экономическая теория». - М.: ВЛАДОС, 2001.- 368 с.
16. Мостовая Е.Б. Основы экономической теории. - Москва. Новосибирск, 1997.- 502 с.
17. Современная экономика. Курс экономической теории / Под общей редакцией: проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.Н. - Киров: «НСА», - 2000, - 712 с.
18. Гриценко А., Соболев В. Рыночная инфраструктура: сущность, функции, строение //Экономика. - №4, 1998, - С. 35- 44.
19. Перспективы развития инфраструктуры внутреннего биржевого рынка российских еврооблигаций. // Оксана Страхова. - Рынок ценных бумаг. 2002 г. № 8- С. 76.
20. Гольман И.Л. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 343с.
21. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 1996. – 333с.
22. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. – 356с.
[1]
http://www.nns.ru/analytdoc/
[2]
http://www.nns.ru/analytdoc/