Государственный финансовый контроль в Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является изучение опыта финансового контроля в Японии а также обзор государственного финансового контроля в ряде европейских стран.

Объектом исследования был выбран финансовый контроль.

Предмет исследования: финансовый контроль в Японии.

В исследовании поставлены следующие задачи:

1. Изучить исторические аспекты формирования финансового контроля.

2. Проанализировать особенности финансового контроля в Японии.

3. Рассмотреть международные стандарты аудита

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………. 2
2.Японская модель роста ………………………….……………………... 4
1.Политика низкого процента………………………………………....4
2.Жесткий бюджет плюс кредитная экспансия………………………5
3.Формирование кредитной системы…………………………………5
4.Системы государственного кредитования и
инвестирования………………………………………………………6
5.Реформа финансово-кредитной системы……………………………8
6.Программа всесторонних экономических мер……………………...9
7.Пакет неотложных экономических мер……………………………..10
3.Основная политика государственного финансового
контроля в Японии……………………………………………………….13

4.Заключение………………………………………………………………..21
5.Список используемой литературы……………………………………....24

Работа содержит 1 файл

Государственный финансовый контроль в Японии1.doc

— 122.50 Кб (Скачать)

    FSA попытается идентифицировать глобальные  риски на ранней стадии, включая  таковые находящиеся на стадии становления страны, отгружая штат в Инспекционном Бюро и делая стратегическое использование из резидентских исследователей за границей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Заключение. 

    Поскольку информация о клиентах формирует  основу для финансовых операций, и  в сфере личной защиты информации, необходимо строго управлять такой информацией. Необходимо усиливать управление корпоративно-связанной информацией, чтобы улучшить уверенность в прозрачности рынка. Ввиду этих пунктов FSA сосредоточится на том, чтобы исследовать развили ли финансовые учреждения системы внутреннего контроля для управления информации о клиентах, и т.д., включая предотвращение некорректного поведения сотрудника и служащего (такие как утечка внутренней информации и внутренняя торговля).

    (ii) Обеспечение соответствующих и  безопасных финансовых операций

    Обеспечение безопасных финансовых операций важно для защиты клиентов. С этой точки зрения, FSA сосредоточится на том, чтобы исследовать, приняли ли финансовые учреждения меры, необходимые для предотвращения финансового ущерба, который может быть нанесен незаконным использованием депозитных счетов, включая “furikome” выставление счетов мошенничества, готовы ли они к созданию внутренних правил для правильного обращения процедур предусмотренных в Furikome

    Выставление счетов закона о Платежах Мошенничества, предоставляют ли они необходимую информацию и приняли другие надлежащие меры для клиентов, которые могли понести ущерб и т.д.

    FSA также фокусируется на подготовке к улучшению информации меры обеспечения безопасности, включая меры, чтобы защитить информацию, используемую для проверки идентичности, в свет высокого уровня преступлений по подделанным или украденным картам для получения наличных и имело ли преступление отношение к Банковскому интернет-обслуживанию в последние годы.

      (iii) Соответствующие ответы на консультационные запросы и жалобы

    Чтобы получить доверие клиентов и отразить их потребности в бизнес-операциях, это очень важный для финансовых учреждений, чтобы заранее сделать своевременно и приспособить ответы к консультационным запросам и жалобам от клиентов. С этой точки зрения будет FSAфокусироваться на том, чтобы исследовать, встречают ли финансовые учреждения консультацию клиентов запросы и контакт с их жалобами должным образом. Чтобы быть более определенным, FSA будет исследовать, анализировать финансовые учреждения должным образом причины таких жалоб, принимают меры, чтобы предотвратить их повторение, поднимите понимание всего учреждения о мерах их выполнения. 
 
Кроме того, что касается финансовой системы ADR, в свете применения поведения регулирующие положения на каждом финансовом учреждении с 1 октября 2010, FSA особенно сосредоточится на том, чтобы исследовать, развило ли каждое финансовое учреждение должным образом альтернативные меры в случае отсутствия определяемых организаций урегулирования споров.

    (iv) Соответствующие объяснения клиентам

    Среди увеличивающейся сложности и  разнообразия финансовых продуктов  и услуг, пользователей ожидайте и потребуйте более высокие стандарты от финансовых учреждений так же как от финансового продукты и услуги. Когда финансовые учреждения продают страховые продукты и опасные продукты, они должны обеспечить точные объяснения относительно особенностей продуктов и где риски находятся, учитывая фактические потребности клиентов. В потоке год программы, FSA продолжит сосредотачиваться на том, чтобы исследовать существенно ли финансовый учреждения действуют соответственно и гибко имея дело с клиентами в то время как достаточно рассмотрение знания каждого клиента, опыта и понимая риска, и т.д., в соответствие с целью соответствующих законов и постановлений. Кроме того, FSA оплатит соответствующее внимание к тому, не налагают ли финансовые учреждения чрезмерную рабочую нагрузку на клиенты с точки зрения времени и процедур.

    Ввиду недавнего тренда к большему деловому размеру и более широкому объему страхования продукты, обработанные страховыми агентами, FSA проведет финансовые проверки страховых агентов, по мере необходимости, в заказ исследовать, были ли соответствующие Системы Управления сбытом развиты как хорошо, как исследуют, управляют ли страховые компании должным образом своими агентами.

    (2) Усовершенствование удобства для  пользователей

    В свете все более и более  высоких стандартов, которые люди ожидают и требуют от финансового учреждения, финансовые учреждения должны приложить дальнейшие усилия, чтобы улучшить удобство для пользователей развивая новые продукты и услуги, если они должны получить поддержку и доверие клиентов и поддержите их деловой фонд. Поэтому, в текущем году программы, FSA будет продолжите положительно оценивать операции превосходных финансовых учреждений, чтобы улучшиться удобство для пользователей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературных источников 

1. Андрюшин С.А., Дадашев А.З. Научные основы  организации системы общегосударственного  контроля // Финансы. 2002 4

2. Козырин А. Бюджет Японии под строгим контролем // Президентский контроль. 1995. 6

3. Конституции  зарубежных стран: Учебное пособие. - М., 1997.

4. Кочерин Е.А.  Принципы и пути формирования  созидательной системы государственного  контроля на основе информационных технологий // Концепция государственного финансового контроля в Российской Федерации: материалы научно-практической конференции / Отв. ред. Б.Г. Преображенский. М.: Финансовый контроль,

5. Опенышев С.П., Жуков В.А. Теоретические и  методические основы оценки эффективности государственного финансового контроля. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. 2001 1

6. Опенышев С.П., Жуков В.А. Предмет, метод, виды  и принципы государственного  финансового контроля. // Бюллетень  Счетной палаты Российской Федерации. - 2000 4

7. Пансков В.Г.  Формирование системы финансового  контроля как стратегическая  задача государственного строительства  // Российский экономический журнал. 2002 5-6

8. Преображенский  Б.Г. Финансовый контроль в  контексте законодательного регулирования бюджетного процесса: зарубежный опыт // Концепция государственного финансового контроля в Российской Федерации: материалы научно-практической конференции / Отв. ред. Б.Г. Преображенский. М.: Финансовый контроль, 2002.

9. Рудый К.В.  Финансово-кредитные системы зарубежных стран: Учеб. пособие. М.: Новое знание, 2003. 301 с.

10. Соменков А.Д.  Бюджетный контроль в зарубежных  странах. В трех книгах М., 1999 г. 

11. Степашин С.В.  Новые задачи новые способы  решения. // Финансовый контроль. 2001 1

12. Финансы. Под ред. В.М. Родионовой М. 2001

13. Финансы: учебник для вузов. Под ред. Л.А. Дробозиной М.20011.

Информация о работе Государственный финансовый контроль в Японии