Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:21, курсовая работа
Целью моей работы является изучение опыта финансового контроля в Японии а также обзор государственного финансового контроля в ряде европейских стран.
Объектом исследования был выбран финансовый контроль.
Предмет исследования: финансовый контроль в Японии.
В исследовании поставлены следующие задачи:
1. Изучить исторические аспекты формирования финансового контроля.
2. Проанализировать особенности финансового контроля в Японии.
3. Рассмотреть международные стандарты аудита
1.Введение…………………………………………………………………. 2
2.Японская модель роста ………………………….……………………... 4
1.Политика низкого процента………………………………………....4
2.Жесткий бюджет плюс кредитная экспансия………………………5
3.Формирование кредитной системы…………………………………5
4.Системы государственного кредитования и
инвестирования………………………………………………………6
5.Реформа финансово-кредитной системы……………………………8
6.Программа всесторонних экономических мер……………………...9
7.Пакет неотложных экономических мер……………………………..10
3.Основная политика государственного финансового
контроля в Японии……………………………………………………….13
4.Заключение………………………………………………………………..21
5.Список используемой литературы……………………………………....24
Считается, что государственные ценные бумаги такой страны, как Япония, должны иметь самый высокий рейтинг: эта страна - крупнейший кредитор в мире, она обладает колоссальными валютными резервами, а накопленные финансовые активы ее населения достигли 1.3 квадриллиона иен. Но агентство "Муди'з инвесторе сервис" 11 сентября понизило рейтинг облигаций правительства Японии и гарантированных им ценных бумаг с Aal до Аа2. Однако кабинет Мори и его министерство финансов продолжали опираться на долговое финансирование общественных работ, загоняя страну в тупик. Между тем ресурсы для такой политики на исходе.
Источником текущего финансирования государственного строительства, а также государственных и смешанных предприятий и учреждений является система государственных почтово-cбeрегательных касс. Она держит 13% облигаций государственного долга. Сумма сберегательных и страховых депозитов в ее 24 тыс. отделений в марте 2001 г. составляла 258 трлн. иен. Это примерно 20% всей суммы финансовых активов населения. Ставки по ним такие же низкие, как в банках (0.1-0.2% годовых).
В 2000-2001 гг. истекает срок почтовых депозитов на сумму в 106 трлн. иен. Эти вклады были сделаны 10 лет назад, еще при высоких процентных ставках. Министерство почты и телекоммуникаций опасалось, что колоссальные суммы могут уйти из-под государственного контроля. Оно рассчитывало, что удастся сохранить примерно 57 трлн. иен. Банки и брокерские компании включились в борьбу за деньги населения.
Но
рядовые японцы повели себя на редкость
осторожно. К октябрю 2000 г. 70% депозитов,
срок которых закончился, были снова
депонированы на счетах почтово-сберегательных
касс. Остальные средства были инвестированы
в облигации (корпоративные и государственные)
и акции инвестиционных фондов с низкой
степенью риска. Но часть денег была просто
положена "в чулки". Такой вывод сделал
Банк Японии, исходя из соотношения депозитов
и наличных денег в обращении, и это явление,
редкое в развитых странах. не
могло не встревожить денежные власти.
Основная политика государственного финансового
контроля в Японии.
Для рассмотрения данного вопроса я предлагаю проследить основную политику для финансовых проверок в 2010 году, и на основании полученных данных сделать соответствующие выводы.
Агентство по Финансовым услугам (FSA) не только прилагает усилия, чтобы гарантировать стабильность финансовой системы, помощи финансирования и защиты финансовых институтов, но также участвуют в активной деятельность, чтобы усилить конкурентоспособность японских финансовых рынков и рынков капитала. Финансовая система, которая поддерживает экономический рост, устанавливает надежное и прозрачное финансовое регулирование.
На финансовых проверках FSA исследует необходимые позиции, основанные на финансовом положении японских рынков и экономической ситуации. В предыдущем году программы FSA сосредоточился исследование того, как финансовые учреждения осуществляют финансовую посредническую функцию также как развивают системы управления рисками в ответ на появление суматохи финансового рынка от субстандартной проблемы.
Хотя
японская экономика устойчиво
Ввиду таких ситуаций, основной целью финансовых проверок в текущей программе года должен быть (i), распределили ли финансовые учреждения процедуры и меры, чтобы играть роль в гладком и соответствующем финансировании заемщикам и обеспечить финансовые продукты хорошего качества и услуги пользователям, и также (ii), чтобы исследовать, финансовые учреждения на развитие достаточной финансовой основы, чтобы играть роль всесторонней системы управления рисками.
Нужно отметить, что эта основная политика для финансовой проверки была составлена в свете обстоятельства, которые окружили финансовые учреждения с августа 2010, и могут подвергнуться надзору по мере необходимости.
Проводя инспекционные операции, необходимо для FSA ожидать проблемы улучшая ее чувствительность к риску, и акцию признание проблем с финансовыми учреждениями через всесторонний диалог так, чтобы они могли сделать добровольное управление
усовершенствование. Поэтому, FSA помещает Лучшую инициативу Регулирования как направляющую линию на финансовое управление и продолжит возобновлять его выполнение.
Чтобы быть определенным, FSA проведет больше всесторонних проверок через диалог с финансовые учреждения, основанные на следующих пяти принципах, упомянутых в преамбуле Инспекционное Руководство, а именно, (i) Проверка, сосредотачивающаяся на важных рисках, (ii) Всесторонний анализ и разъяснение причин проблем, необходимых для фундаментального усовершенствования, (iii)
Идентификация
проблем, оценка соответствующих усилий
по усовершенствованию, и исследование
статические и динамические аспекты, (iv)
Объяснение основания для оценок и указывающих
проблем, и разъяснение позиций, которые
рассмотрят для усовершенствования, и
(v) Точным пониманием из результатов исследования
("Чувство удовлетворения").
Операции, чтобы Развить Лучшую Инициативу Регулирования
(1) Выполнение всестороннего плана действий:
FSA осуществит всесторонний план действий (План действий II; (i) осуществление и укрепление Лучшей инициативы Регулирования, (ii) диалог улучшения с финансовым учреждения и укрепление распространения информации, (iii) улучшение проверки способность, и (iv) развитие человеческих ресурсов улучшения и увеличение штата, видит приложение) принятый, чтобы провести проверки, которые способствуют больше добровольному усовершенствованию усилия финансовых учреждений последовательным и систематическим способом.
(2)
Повышение координации со
С точки зрения улучшения эффективности и продуктивности финансовых проверок, FSA далее улучшит свою координацию с Банком Японии и заграничными властями, включая обмен информацией и понимание проблем о финансовом учреждения/системы.
(3)
Повышение координации с
Ввиду увеличивающейся важности внешних аудитов как функция, которая поддерживает эффективность систем внутреннего контроля финансовых учреждений, включая введение систем аудита внутреннего управления, и т.д., FSA далее усилится координация с аудиторами, которые проводят бухгалтерские аудиты и аудиты внутреннего управления финансовые учреждения.
(4) Сокращение рабочей нагрузки на финансовые учреждения.
Относительно рабочей нагрузки на финансовых учреждениях требуемые исследования были прикончены предыдущий год программы, рассматривая ситуацию выполнения финансовых проверки и мнения от промышленных групп, и политика были созданы для того, чтобы сократить материалы, которые будут представлены заранее. В текущем году программы FSA продолжает работать твердое выполнение той политики, чтобы сократить рабочую нагрузку, наложенную на финансовые учреждения финансовые проверки.
В текущем году программы FSA будет искать следующие основные структуры для проверки, чтобы далее улучшить эффективность финансовых проверок и сократить рабочая нагрузка наложена проверками финансовых учреждений.
1.
Повышение интеграции
Чтобы к эффективно и эффективно выполняют финансовые проверки, на которых полностью сосредотачиваются особенности риска финансовых учреждений, FSA должен далее улучшить интеграцию из локального и контроля вне места работы. Чтобы сделать это, FSA продвинет более сфокусированный финансовый проверки, работая, чтобы сократить рабочую нагрузку на финансовых учреждениях, объединяясь в локальный сбор данных инспекционного Бюро и анализ функционируют с Контролирующим Бюро контрольный сбор данных вне места работы и анализ функционируют в начале этого потока год программы, и улучшение локального и контроля вне места работы без шва.
Инспекционное Бюро проанализирует информацию, полученную из финансовой проверки каждое отдельное финансовое учреждение, чтобы идентифицировать и схватить общие риски, врожденные всего деловые категории и риски, лежащие в основе всей финансовой системы, разделяя анализ результаты с Контролирующим Бюро. Кроме того, информация, способствующая планированию и составление финансового регулирования, которое получено из результатов анализа, будет разделено с Бюро Планирования и Координации по мере необходимости.
2.
Проверки Финансовых
(1) Крупные банки
Проводя финансовые проверки, старшие инспекторы, ответственные на многолетней основе ( Японский эквивалент "Ответственному за исследователя"; “EiC” именуемый в дальнейшем) поведение всесторонние исследования заранее, вместе с ассистентами к EiC, чтобы указать риск банки.
FSA
осмотрит крупные банки в
(2)
Региональные финансовые
FSA
углубит предынспекционный анализ
Местными Бюро Финансов и поведением более
сфокусированные финансовые проверки,
основанные на размере и особенностях
фирм, активно выполняющие предназначенные
проверки и простые проверки, чтобы улучшить
эффективность и продуктивность финансовых
проверок так же как сокращать рабочую
нагрузку региональные финансовые учреждения.
(3) Иностранные банки
FSA
проведет более
(4) Страховые компании
FSA
скоро сделает полный
(5) Финансовые компании, и т.д.
FSA
проведет финансовые проверки
в ответ на полное
(6) Проверки крупных финансовых групп
(i)
Проверки финансовых
FSA осмотрит управление и системы управления рисками финансовых учреждения на основе группы, так же как их системы внутреннего контроля относительно управление конфликтами интересов и обработка информации о клиентах в координация с ценными бумагами и Обменной Комиссией Контроля по мере необходимости.
(ii) Ответ на глобальное деловое расширение
FSA проведет проверки японских финансовых групп (включая страхование компании), которые участвуют в операциях международного бизнеса и японских учреждениях крупные иностранные финансовые учреждения (включая страховые компании) с должным вниманием к ситуации международных финансов, координируя с иностранными властями. Когда Ценные бумаги и Обменная Комиссия Контроля проводят проверки ценных бумаг компании, которые участвуют в операциях международного бизнеса (включая компании по операциям с ценными бумагами этому не принадлежат банки в их группе), FSA пошлет экспертов от Инспекционного Бюро по мере необходимости.
Информация о работе Государственный финансовый контроль в Японии