Государственный финансовый контроль в Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является изучение опыта финансового контроля в Японии а также обзор государственного финансового контроля в ряде европейских стран.

Объектом исследования был выбран финансовый контроль.

Предмет исследования: финансовый контроль в Японии.

В исследовании поставлены следующие задачи:

1. Изучить исторические аспекты формирования финансового контроля.

2. Проанализировать особенности финансового контроля в Японии.

3. Рассмотреть международные стандарты аудита

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………. 2
2.Японская модель роста ………………………….……………………... 4
1.Политика низкого процента………………………………………....4
2.Жесткий бюджет плюс кредитная экспансия………………………5
3.Формирование кредитной системы…………………………………5
4.Системы государственного кредитования и
инвестирования………………………………………………………6
5.Реформа финансово-кредитной системы……………………………8
6.Программа всесторонних экономических мер……………………...9
7.Пакет неотложных экономических мер……………………………..10
3.Основная политика государственного финансового
контроля в Японии……………………………………………………….13

4.Заключение………………………………………………………………..21
5.Список используемой литературы……………………………………....24

Работа содержит 1 файл

Государственный финансовый контроль в Японии1.doc

— 122.50 Кб (Скачать)

    Считается, что государственные ценные бумаги такой страны, как Япония, должны иметь самый высокий рейтинг: эта страна - крупнейший кредитор в мире, она обладает колоссальными валютными резервами, а накопленные финансовые активы ее населения достигли 1.3 квадриллиона иен. Но агентство "Муди'з инвесторе сервис" 11 сентября понизило рейтинг облигаций правительства Японии и гарантированных им ценных бумаг с Aal до Аа2. Однако кабинет Мори и его министерство финансов продолжали опираться на долговое финансирование общественных работ, загоняя страну в тупик. Между тем ресурсы для такой политики на исходе.

    Источником  текущего финансирования государственного строительства, а также государственных и смешанных предприятий и учреждений является система государственных почтово-cбeрегательных касс. Она держит 13% облигаций государственного долга. Сумма сберегательных и страховых депозитов в ее 24 тыс. отделений в марте 2001 г. составляла 258 трлн. иен. Это примерно 20% всей суммы финансовых активов населения. Ставки по ним такие же низкие, как в банках (0.1-0.2% годовых).

    В 2000-2001 гг. истекает срок почтовых депозитов на сумму в 106 трлн. иен. Эти вклады были сделаны 10 лет назад, еще при высоких процентных ставках. Министерство почты и телекоммуникаций опасалось, что колоссальные суммы могут уйти из-под государственного контроля. Оно рассчитывало, что удастся сохранить примерно 57 трлн. иен. Банки и брокерские компании включились в борьбу за деньги населения.

    Но  рядовые японцы повели себя на редкость осторожно. К октябрю 2000 г. 70% депозитов, срок которых закончился, были снова  депонированы на счетах почтово-сберегательных касс. Остальные средства были инвестированы в облигации (корпоративные и государственные) и акции инвестиционных фондов с низкой степенью риска. Но часть денег была просто положена "в чулки". Такой вывод сделал Банк Японии, исходя из соотношения депозитов и наличных денег в обращении, и это явление, редкое в развитых странах. не могло не встревожить денежные власти. 
 
 
 
 
 
 

Основная  политика государственного финансового

контроля  в Японии.

    Для рассмотрения данного вопроса я  предлагаю  проследить основную политику для финансовых проверок в 2010 году, и на основании полученных данных сделать соответствующие выводы.

  1. Основные положения.

    Агентство по Финансовым услугам (FSA) не только прилагает  усилия, чтобы гарантировать стабильность финансовой системы, помощи финансирования и защиты финансовых институтов, но также участвуют в активной деятельность, чтобы усилить конкурентоспособность японских финансовых рынков и рынков капитала. Финансовая система, которая поддерживает экономический рост, устанавливает надежное и прозрачное финансовое регулирование.

    На финансовых проверках FSA исследует необходимые позиции, основанные на финансовом положении японских рынков и экономической ситуации. В предыдущем году программы FSA сосредоточился исследование того, как финансовые учреждения осуществляют финансовую посредническую функцию также как развивают системы управления рисками в ответ на появление суматохи финансового рынка от субстандартной проблемы.

    Хотя  японская экономика устойчиво оправлялась, тем не менее, находится все еще в серьезной ситуации. Есть факторы риска, такие как возможный спад деловой активности мировой экономики, изменения в финансовых рынках и рынках капитала, и влияние дефляции. При таких обстоятельствах, необходимо иметь в виду, что риск, с которым стоят финансовые учреждения, может расти, они как ожидают, будет функционировать как резервный.

    Ввиду таких ситуаций, основной целью финансовых проверок в текущей программе года должен быть (i), распределили ли финансовые учреждения процедуры и меры, чтобы играть роль в гладком и соответствующем финансировании заемщикам и обеспечить финансовые продукты хорошего качества и услуги пользователям, и также (ii), чтобы исследовать, финансовые учреждения на развитие достаточной финансовой основы, чтобы играть роль всесторонней системы управления рисками.

    Нужно отметить, что эта основная политика для финансовой проверки была составлена в свете обстоятельства, которые окружили финансовые учреждения с августа 2010, и могут подвергнуться надзору по мере необходимости.

  1. Основная Политика для Поведения Проверок

    Проводя инспекционные операции, необходимо для FSA ожидать проблемы улучшая ее чувствительность к риску, и акцию признание проблем с финансовыми учреждениями через всесторонний диалог так, чтобы они могли сделать добровольное управление

    усовершенствование. Поэтому, FSA помещает Лучшую инициативу Регулирования как направляющую линию на финансовое управление и продолжит возобновлять его выполнение.

    Чтобы быть определенным, FSA проведет больше всесторонних проверок через диалог с финансовые учреждения, основанные на следующих пяти принципах, упомянутых в преамбуле Инспекционное Руководство, а именно, (i) Проверка, сосредотачивающаяся на важных рисках, (ii) Всесторонний анализ и разъяснение причин проблем, необходимых для фундаментального усовершенствования, (iii)

    Идентификация проблем, оценка соответствующих усилий по усовершенствованию, и исследование статические и динамические аспекты, (iv) Объяснение основания для оценок и указывающих проблем, и разъяснение позиций, которые рассмотрят для усовершенствования, и (v) Точным пониманием из результатов исследования ("Чувство удовлетворения"). 

    Операции, чтобы Развить Лучшую Инициативу Регулирования

    (1) Выполнение всестороннего плана действий:

    FSA осуществит всесторонний план  действий (План действий II; (i) осуществление и укрепление Лучшей инициативы Регулирования, (ii) диалог улучшения с финансовым учреждения и укрепление распространения информации, (iii) улучшение проверки способность, и (iv) развитие человеческих ресурсов улучшения и увеличение штата, видит приложение) принятый, чтобы провести проверки, которые способствуют больше добровольному усовершенствованию усилия финансовых учреждений последовательным и систематическим способом.

    (2) Повышение координации со связанными  учреждениями

    С точки зрения улучшения эффективности и продуктивности финансовых проверок, FSA далее улучшит свою координацию с Банком Японии и заграничными властями, включая обмен информацией и понимание проблем о финансовом учреждения/системы.

    (3) Повышение координации с аудиторами

    Ввиду увеличивающейся важности внешних аудитов как функция, которая поддерживает эффективность систем внутреннего контроля финансовых учреждений, включая введение систем аудита внутреннего управления, и т.д., FSA далее усилится координация с аудиторами, которые проводят бухгалтерские аудиты и аудиты внутреннего управления финансовые учреждения.

    (4) Сокращение рабочей нагрузки  на финансовые учреждения.

    Относительно  рабочей нагрузки на финансовых учреждениях  требуемые исследования были прикончены предыдущий год программы, рассматривая ситуацию выполнения финансовых проверки и мнения от промышленных групп, и политика были созданы для того, чтобы сократить материалы, которые будут представлены заранее. В текущем году программы FSA продолжает работать твердое выполнение той политики, чтобы сократить рабочую нагрузку, наложенную на финансовые учреждения финансовые проверки.

  1. Основная Структура для Проверок.

    В текущем году программы FSA будет  искать следующие основные структуры для проверки, чтобы далее улучшить эффективность финансовых проверок и сократить рабочая нагрузка наложена проверками финансовых учреждений.

    1. Повышение интеграции локального  и контроля вне места работы

    Чтобы к эффективно и эффективно выполняют  финансовые проверки, на которых полностью сосредотачиваются особенности риска финансовых учреждений, FSA должен далее улучшить интеграцию из локального и контроля вне места работы. Чтобы сделать это, FSA продвинет более сфокусированный финансовый проверки, работая, чтобы сократить рабочую нагрузку на финансовых учреждениях, объединяясь в локальный сбор данных инспекционного Бюро и анализ функционируют с Контролирующим Бюро контрольный сбор данных вне места работы и анализ функционируют в начале этого потока год программы, и улучшение локального и контроля вне места работы без шва.

    Инспекционное Бюро проанализирует информацию, полученную из финансовой проверки каждое отдельное финансовое учреждение, чтобы идентифицировать и схватить общие риски, врожденные всего деловые категории и риски, лежащие в основе всей финансовой системы, разделяя анализ результаты с Контролирующим Бюро. Кроме того, информация, способствующая планированию и составление финансового регулирования, которое получено из результатов анализа, будет разделено с Бюро Планирования и Координации по мере необходимости.

    2. Проверки Финансовых учреждений, и т.д.

    (1) Крупные банки

    Проводя финансовые проверки, старшие инспекторы, ответственные на многолетней основе ( Японский эквивалент "Ответственному за исследователя"; “EiC” именуемый в дальнейшем) поведение всесторонние исследования заранее, вместе с ассистентами к EiC, чтобы указать риск банки.

    FSA осмотрит крупные банки в основном  через предназначенные проверки, которые сужают области, исследованные, и, проводят определенные для темы горизонтальные проверки по мере необходимости.

    (2) Региональные финансовые учреждения

    FSA углубит предынспекционный анализ Местными Бюро Финансов и поведением более сфокусированные финансовые проверки, основанные на размере и особенностях фирм, активно выполняющие предназначенные проверки и простые проверки, чтобы улучшить эффективность и продуктивность финансовых проверок так же как сокращать рабочую нагрузку региональные финансовые учреждения. 

    (3) Иностранные банки

    FSA проведет более сфокусированные  финансовые проверки, основанные на размере и особенности фирм, активно выполняя предназначались для проверок и простых проверок, чтобы сократить рабочую нагрузку на иностранных банках так же как улучшать эффективность и эффективность финансовых проверок. Инспекционное Бюро проведет слушания вне места работы в сотрудничестве с Контролирующим Бюро, чтобы схватить фактические обстоятельства иностранных банков.

    (4) Страховые компании

    FSA скоро сделает полный пересмотр  Инспекционного Руководства для Страхования Компании. Инспекционное Бюро проведет слушания вне места работы в сотрудничестве с Контролирующим Бюро, чтобы получить более ясную картину реального положения страховых компаний.

    (5) Финансовые компании, и т.д.

    FSA проведет финансовые проверки  в ответ на полное принудительное  осуществление пересмотренный закон о Бизнесе Денежного кредитования и принудительное осуществление закона об услугах Платежа. Как для кредиторов, зарегистрированных Местными Бюро Финансов, FSA исследует статус из различных систем, требуемых полным принудительным осуществлением пересмотренного Бизнеса Денежного кредитования Акт, относящийся к содержанию Comprehensive Guidelines для Наблюдения Денег Кредиторы. Относительно финансовых проверок финансовых компаний, и т.д., усиливается FSA функция Инспекционного Бюро инструкций в Местные Бюро Финансов, которые проводят финансовые проверки их.

    (6) Проверки крупных финансовых  групп

    (i) Проверки финансовых конгломератов

    FSA осмотрит управление и системы управления рисками финансовых учреждения на основе группы, так же как их системы внутреннего контроля относительно управление конфликтами интересов и обработка информации о клиентах в координация с ценными бумагами и Обменной Комиссией Контроля по мере необходимости.

    (ii) Ответ на глобальное деловое  расширение

    FSA проведет проверки японских финансовых групп (включая страхование компании), которые участвуют в операциях международного бизнеса и японских учреждениях крупные иностранные финансовые учреждения (включая страховые компании) с должным вниманием к ситуации международных финансов, координируя с иностранными властями. Когда Ценные бумаги и Обменная Комиссия Контроля проводят проверки ценных бумаг компании, которые участвуют в операциях международного бизнеса (включая компании по операциям с ценными бумагами этому не принадлежат банки в их группе), FSA пошлет экспертов от Инспекционного Бюро по мере необходимости.

Информация о работе Государственный финансовый контроль в Японии