Функции и значение конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 12:34, реферат

Описание работы

Психология конкурентного поведения во многом различна в зависимости от того, является ли участником конкурентной борьбы государство, регион, отрасль, крупная фирма, малый предприниматель или отдельный человек, личность. Кроме того, психология участников конкуренции видоизменяется в соответствии с их целеустремлениями, мотивами конкурентных действий. В итоге в экономике, в разных сферах жизнедеятельности наблюдается обширный спектр психологических проявлений конкурентности, конкурентных действий.

Содержание

Введение
Глава1. Конкуренция 4
1.1 понятие конкуренции 4
1.2 виды конкуренции 6

Глава 2. Правила конкурентного поведения 14
2.1 Индивидуальная конкуренция 14
2.2 Национальная конкуренция 15

Глава 3. Функции и значение конкуренции 17
3.1 Функции конкуренции 17
3.2 Значение конкуренции 18
4. Заключение 20
5. Список литературы

Работа содержит 1 файл

1орп.docx

— 61.98 Кб (Скачать)

В целом же, конкуренция несет  меньше негативных моментов, чем положительных; конкуренция - значительно меньшее  зло, чем монополия, злоупотребляющая своим положением в экономике.

Конкуренция - определяющее условие  поддержания динамизма в экономике, и в условиях конкуренции создается  большее национальное богатство  при меньшей стоимости каждого  вида продукции по сравнению с  монополией и плановой экономикой.

 

 

 

 

5. Список источников

1.Конкуренция. Режим доступа:  http://www.quans.ru/research/dict/Konkurentsiya_/  -  1 абзац

2 .Виды конкуренции. Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html

 

3. Таблица 1. Режим доступа:

 http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/konkurenciya.html

4. Конкуренция. Её виды и экономическая роль. Режим доступа :   http://www.uchenik.ru/doc/econom/1_3.html

5. Монополии. Режим доступа: http://be.economicus.ru/index.php?file=3_6

6.  Николаева Л.А. Экономическая теория: Учебное пособие. – Владивосток, 2001 http://www.bibliotekar.ru/economicheskaya-teoriya/37.htm

7. Правила конкурентного поведения. Режим доступа:  http://konspekts.ru/ekonomika-2/ekonomiaheskaia-teoria/pravila-konkurentnogo-povedeniya/

8 . Курс экономической теории.  Под ред. Сидоровича А.В.

Общие основы экономической  теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2001. — 832 с, - С 51-185.

9. Чепурина М. Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории: учебник для вузов - 6-е изд., исправленное дополненное и переработанное издание. - Киров: АСА, 2006. - 832 с, - С 138-164.

10. Райзберг Б.А.. Курс экономики: учебник. – Под редакцией Б.А. Райзберга.- ИНФРА – М. – 720 с. – С 78-86.

 


Информация о работе Функции и значение конкуренции