Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 16:06, курсовая работа
В последнее время особое внимание уделяется развитию малого бизнеса, определение динамики его развития, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков.
Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как услуги. Таким образом, создание солярия является целесообразным.
Введение
Понятие Франчайзинга
Анализ рынка в сфере солярного бизнеса
Анализ двух конкурентов, предоставляющих франшизы в сфере солярного бизнеса.
Art Zagar
Sun People
Сравнительный анализ
Заключение
Список литературы
Art Zagar | Sun People | |
Паушальный взнос | 200 000 руб. | 600 000 руб. |
Роялти | 20 000 руб. в мес | 10 000 руб. |
Минимальная сумма инвестиций | 2 500 000 руб. | 2 800 000 руб. |
Требования
к потенциальному
франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
|
|
Необходимое количество сотрудников | от 3 до 5 чел. | от 5 чел. |
|
• беспроцентная
рассрочка на покупку соляриев и
другого оборудования, предназначенного
для студий загара и красоты,
• поставка, установка и настройка необходимого оборудования, • обучение обслуживающего персонала; • поставки расходных материалов; • возможность заказать профессиональную косметику; • поставки бесплатных рекламных материалов,
|
Исходя из вышепредставленной
таблицы, можно сделать вывод, что
более привлекательным