Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 10:33, доклад
Составной частью общего плана предприятия является производственная программа.
Производственная программа это развернутый и подробный план производства и реализации продукции, отражающий объем, номенклатуру, ассортимент и качество продукции.
Через производственную программу реализуется основная задача функционирования любого предприятия, которая состоит в производстве продукции и получении прибыли.
Производственная программа предприятия формируется на основе маркетинговых исследований.
Работы:
- анализ нормативно-методической документации для разработки концепции маркетинга (продолжительность 1,5 месяца).
- сегментация потенциальных рынков (продолжительность 2,5 месяца).
- проведение исследования последовательного перемещения товаров (2 месяца).
- разработка проекта нормативных критериев для оценки каждого сегмента рынка.
- выработка предложений по контролю над каналами сбыта.
-
выработка предложений по
перемещению товаров от изготовителя
к потребителю и контроль за деятельностью
поставщиков.
- разработка проекта нормативных критериев и получение данных для построения "кривой спроса".
-
согласование всех параметров, нормативов
конкурентоспособности товаров, утверждение
каналов сбыта и определение эффективности
рекламы. Схематически описанные работы
представлены на рис.5.