Формирования производственной программы предприятия. тапы формирования производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 10:33, доклад

Описание работы

Составной частью общего плана предприятия является производственная программа.

Производственная программа это развернутый и подробный план производства и реализации продукции, отражающий объем, номенклатуру, ассортимент и качество продукции.

Через производственную программу реализуется основная задача функционирования любого предприятия, которая состоит в производстве продукции и получении прибыли.

Производственная программа предприятия формируется на основе маркетинговых исследований.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 838.65 Кб (Скачать)

     Работы:

     - анализ нормативно-методической документации для разработки концепции маркетинга (продолжительность 1,5 месяца).

     -   сегментация потенциальных рынков (продолжительность 2,5 месяца).

     -   проведение исследования последовательного перемещения товаров              (2 месяца).

     - разработка проекта нормативных критериев для оценки каждого сегмента рынка.

     - выработка предложений по контролю над каналами сбыта.

     - выработка   предложений   по   перемещению   товаров   от изготовителя к потребителю и контроль за деятельностью поставщиков. 

     - разработка проекта нормативных критериев и получение данных для построения "кривой спроса".

     - согласование всех параметров, нормативов конкурентоспособности товаров, утверждение каналов сбыта и определение эффективности рекламы. Схематически описанные работы представлены на рис.5. 

     

Информация о работе Формирования производственной программы предприятия. тапы формирования производственной программы