Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:31, курсовая работа
В течение короткого исторического промежутка времени в нашей стране произошли радикальные социально-экономические преобразования. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, преобразованы отношения собственности, реформированы структуры и функции системы управления экономикой, возникли принципиально новые направления экономической деятельности.
Введение…………………………………………………………….…..3
Теоретическая часть
Понятия и элементы коммерческой деятельности ..………………..4
Коммерческая деятельность на АТП
1.Организация коммерческой деятельности на АТП………………...6
2.Основные задачи коммерческой службы АТП……………………..7
3. Основные проблемы рынка автотранспортных услуг России…..10
Система управления финансами на АТП
1.Сущность финансов предприятия………………………………….13
2. Классификация АТП………………………………………………..15
3. Финансовые ресурсы и их система управления……………….....17
Практическая часть
Расчет экономической части АТП…………………...……………...20
Заключение……………………………………………………………32
Список использованных источников……………………………
.
Заработная плата специалистов, руб.
.
Тогда
.
Фонд оплаты труда, руб.
, где - среднемесячная з/плата 1-го среднесписочного работника АТП;
- число месяцев в году;
- районный коэффициент (1,3-1,5)
- численность работающих на АТП.
Тогда
.
Затраты предприятия группируются по следующим статьям:
Расход топлива, л.
, где - расход топлива на пробег, л.;
- расход топлива на ездку с грузом, л.;
- расход топлива на зимний период, л.;
- расход топлива на
Расход топлива на пробег, л.
,
где - линейная норма топлива на 100 км, л.;
Тогда
.
Расход топлива на ездку с грузом, л.
, (24)
где - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-бортового принимаем согласно «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ». Руководящий документ Р3112194-0366-03. Принимаем для жидкого топлива.
Тогда
.
Расход топлива на зимний период, л
, где - величина среднегодовой зимней надбавки, %.
Среднегодовая зимняя надбавка, %
, где - число зимних месяцев в году (холодная умренная климатическая зона);
- зимняя надбавка, согласно Приложению
№2 «ЗНАЧЕНИЯ ЗИМНИХ НАДБАВОК
К НОРМАМ РАСХОДА ТОПЛИВА В
РЕГИОНАХ РОССИИ ПО
Руководящий документ Р3112194-0366-03.
Тогда
.
.
Расход топлива на внутригаражные нужды, л
,
Тогда
.
Результаты расчёта затрат на топливо приводятся в таблице 2.
Таблица 2 - Затраты на топливо
Показатели |
Значение |
Общий пробег, тыс.км. |
1273120 |
Количество ездок с грузом ( для бортового), езд. |
23360 |
Нормы расхода топлива: |
|
на 100 км пробега, л |
25 |
на ездку (бортовой), л |
0,25 |
Расход топлива: |
|
на пробег, тыс.л |
318280 |
на ездки, тыс.л |
5840 |
ИТОГО НА ПЕРЕВОЗКИ, тыс.л |
324120 |
Надбавка на работу в зимнее время, тыс.л |
29170,8 |
Внутригаражный расход топлива 0,5% , тыс.л |
1620,6 |
ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, тыс.л |
354911,4 |
Цена 1 литра топлива, руб. |
20 |
ВСЕГО ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО, руб. |
7098228 |
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб.
,где тыс.руб. - затраты на топливо (таблица 2).
Тогда .
Затраты на износ и ремонт шин, руб.
,где - стоимость шины данной марки. Выбираем шины Ярославского шинного завода марки Я–529 (12.00 R 20), средняя оптовая стоимость составляет 8000 рублей за колесо.
- нормативный пробег шины (70 000 – 77 000) исходя из Таблицы 3, принимаем км.
Тогда
.
ТИП ШИН |
ПРОБЕГ, км |
Диагональные шины (легковые автомобили) Радиальные шины с текстильным брекером Радиальные шины с металлокордом Диагональные шины грузовых автомобилей Радиальные шины с металлокордом (грузовые автомобили) |
33 000 40 000 44 000 53 000 – 57 000 70 000 – 77 000 |
Затраты на ремонтный фонд, руб.
, где руб. - норма затрат на материалы на все виды технических воздействий на 1000 км пробега;
руб. - норма затрат на запчасти на ТР на 1000 км пробега;
- коэффициент, учитывающий
- коэффициент, учитывающий
Тогда
.
Затраты на воду, тепловую и
электрическую энергию
,
Тогда
.
Всего материальных затрат, руб.
,
Тогда
.
Отчисления на социальные нужды, руб.
,
.
1.3.3 Амортизация
, где - амортизация подвижного состава;
- амортизация зданий и
Амортизация подвижного состава, руб.
,где – норма амортизации в % от балансовой стоимости;
– балансовая стоимость единицы ПС, руб. (берем по данным из СМИ).
,
.
Тогда
.
Амортизация зданий и сооружений, руб.
,где – норма амортизации в % от балансовой стоимости;
– балансовая стоимость сооружений, руб. (60% от стоимости всего ПС)
.
Тогда
.
Тогда
.
Общехозяйственные расходы, руб.
,
Имущественные и транспортные налоги, руб.
,где - основные фонды, руб. ( ).
.
Тогда
.
Затраты на ОСАГО принимается 3949 руб. на один автомобиль, руб.
, Тогда
Результаты расчёта затрат заносятся в таблицу 4.
Таблица 4 - Смета затрат и
калькуляция себестоимости
СТАТЬИ ЗАТРАТ |
Сумма, руб. |
Себестоимость на 1000 км (руб) |
Стр - ра себест., % |
Материальные затраты |
15411120,29 |
12105 |
12,13 |
Фонд оплаты труда |
6879511,5 |
5403,66 |
8,62 |
Отчисления на социальные нужды |
1788673,02 |
1404,95 |
22,42 |
Амортизация ПС |
12572060 |
9875 |
48,12 |
Амортизация зданий и сооружений |
300000 |
235,6 |
1,16 |
Общехозяйственные расходы |
3212000 |
2522,9 |
5,6 |
Имущественные и транспортные налоги |
44000000 |
34560,76 |
1,7 |
ОСАГО |
98725 |
77,5 |
0,17 |
ИТОГО ЗАТРАТ |
117134149,9 |
92005,58 |
100 |
,
Заключение
По итогам данной курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1. Финансы предприятий
(организаций) – это
2. Автотранспортные предприятия
(АТП) – являются наиболее
Список использованных источников
Информация о работе Финансовая и коммерческая деятельность АТП