Финансовая деятельность авиапредприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 21:15, курсовая работа

Описание работы

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.

Работа содержит 1 файл

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ (Восстановлен).docx

— 129.68 Кб (Скачать)

 

 

          2.2Расходы на обслуживание

2.2.1Плата за аэронавигационное обслуживание

  (руб.)

(руб.)

АНО = 1743+1946,7=3689,7 (руб.)

          2.2.2Плата по аэропортовым сборам

  (руб.)

          (руб.)

          АП = 6480+972+800+(10,9*72*2)=9821,6 (руб.)

2.2.3Плата по тарифам за наземное обслуживание

  (руб.)

          ()

          ТНО=1479,7+(30*72)+(2445+500)*2=13169,4+1316,94=14486,34(руб)

2.2.4Расходы по обслуживанию

   (руб.)

          Робсл = 3689,7+9821,6+14486,34=27997,64 (руб.)

 

          2.3. Расходы за рейс

  (руб.)

  (руб.)

         Раг .= 6% от   Впас*2; Раг = 157320*0,06*2= 18878,4(руб.)

         Ккр = 1,1

        Рпит = 120*(72+4+4)*2=19200 (руб.)

        Ррейс =(155534,49  +27997,64 +19200 +18878,4)*1,1= 243771,58(руб.)

III Определение финансового результата.

Дрейс = (руб.)

Ррейс =243771,58 (руб.)

Дрейс ˃Ррейс Пр(Прибыльный рейс)


П р = Дрейс –Ррейс = 361433,31-243771,58=117661,73  (руб.)

IV Рентабельность рейса на каждом ВС

* 100%

 

ТУ-154

    1. Определение доходов за рейс
    1. Выручка пассажирская

 

(руб.)

          Впас = 2300*160*0,6*0,95=209760(руб.)

 

1.2 Выручка почтовая

 

(р.)   где   =0.5   по лимиту (кг)

(р/кг)

          Gпч = 0.5*2000=1000 (кг.)    )

 

1.3 Выручка грузовая

(кг)

          Gгр=18000*0,65-160*90-1000= -3700 (кг.)

Gгр    1) -3700*0,3= -1110 (кг.)

        2)-3700*0,5=  -1850 (кг.)

        3)-3700*0,2= -740(кг.)

 

(р)

  1)23*0.7=16.1 (руб.)

       2)23*0,8=18,4 (руб.)

       3)23*0,9=20,7 (руб.)

 

=(16,1*(-1110))+(18,4*(-1850))+(20,7*(-740))= (-17871)+(-34040)+(-15318)= -67229(руб.)

 

1.4 Выручка за рейс

 (руб.) 

Врейс = (209760+23000+(-67229))*2=331062 (руб.) 

1.5 Доходы за рейс

 

(руб.)

 

    1. Определение расходов за рейс

           2.1Затраты летные (по линии)

  (руб.)

где    (час)

  (руб.)

  (ч.)

 

  (руб.)

Ргсм= 7125*6,0*(1,32+1)+7100*6,0*1.32=99180+56232=155412 (руб.)

Зл=(30856*1,32*2)+155412=236871,84  (руб.)

 

 

          2.2Расходы на обслуживание

2.2.1Плата за аэронавигационное обслуживание

  (руб.)

(руб.)

АНО = 2969+1946,7=4915,7 (руб.)

          2.2.2Плата по аэропортовым сборам

  (руб.)

          (руб.)

          АП = 11760+1764+800+(10,9*96*2)=16416,8 (руб.)

2.2.3Плата по тарифам за наземное обслуживание

  (руб.)

          ()

          ТНО=3047,43+(30*96)+(-3700+1000)*2=6454,86+645,49=7100,35 (руб)

2.2.4Расходы по обслуживанию

   (руб.)

          Робсл = 4915,7 +16416,8 +7100,35 =28432,85 (руб.)

          2.3. Расходы за рейс

  (руб.)

  (руб.)

         Раг .= 6% от   Впас*2; Раг = 209760*0,06*2= 25171,2(руб.)

         Ккр = 1,1

        Рпит = 120*(96+4+5)*2=25200(руб.)

        Ррейс =(236871,84 + 28432,85 +25200+ 25171,2)*1,1 =347243,48 (руб.)

 

III Определение финансового результата.

Дрейс = (руб.)

Ррейс =347243,48  (руб.)

Дрейс ˂Ррейс Ур(Убыточный рейс)


У р = Ррейс –Дрейс = 66682,46(руб.)

IV Рентабельность рейса на каждом ВС

* 100%

 

 

 

ВЫВОД

Произведя расчеты  и сделав анализ полученной  информации по трем данным рейсам, следует сделать  следующий вывод: По  маршруту Санкт-Петербург  Калининград  рейсы, выполняемые на таких ВС как ТУ-154, ЯК-42 являются наиболее прибыльными в сравнении с ВС ТУ-134.

Но рейсы осуществляемые на самолете ЯК-42, обладающий рентабельностью 73%, являются наиболее выгодным из предложенных ВС.

 

Раздел №3. Формирование цен и  тарифов на воздушном транспорте.

В силу монопольного положения авиапредприятий на рынке авиатранспортных работ и услуг их деятельность подлежит государственному контролю и регулированию.

Государственное регулирование в хозяйственной  деятельности, осуществляется по нескольким направлениям.

1. Правовое регулирование,  включающее антимонопольное законодательство  и антиинфляционную политику.             

2. Социальное  регулирование, включающее      

 а) установление гарантированного минимума оплаты труда

б) обеспечение  занятости населения 

в) индексацию фиксированных доходов    

 

3. Финансовое  регулирование, включающее налогообложение,  управление доходами и расходами  бюджета, учетные ставки, регулирование  цен монополистов       

                                        

Регулирование цен авиапредприятий осуществляется путём установления предельного  уровня рентабельности, включаемых в  цену в размере 20%.                                                                                                

   Государственному регулированию подлежат цены только на те работы и услуги, которые носят монопольный характер.

Цены на работы и услуги аэропорта устанавливаются  или самостоятельно на основе экономически обоснованной себестоимости соответствующих  работ или услуг, действующих  налогов и плановой рентабельности, не превышающей предельного уровня.

  (руб.)

где: - коэффициент налогообложения(1.18)

- коэффициент  рентабельности (1≤Крент≤1.2)

Тарифы на перевозку  пассажиров и грузов устанавливаются  авиакомпанией самостоятельно на основе себестоимости перевозки, действующих  тарифов и плановой рентабельности.

 

Порядок расчета пассажирского  авиатарифа.

    1. Определение расходов за рейс:
    1. Затраты летные

  (руб.)

    1. Расходы по обслуживанию ВС в аэропорту:

  (р.) 

               ()

                        (р.)

1.3Расходы за рейс:

 

 

где: расчет с агентствами (1,06)

- коэффициент, учитывающий предоставление льгот (1,05)

          - коэффициент, учитывающий детские перевозки (1,05)

                - коэффициент косвенных расходов (1,1)

              Кнал – коэффициент налогообложения (1,18)

 

    1. Расчёт плановой пассажирской выручки:

 

=1,12 

 

    1. Расчет пассажирского тарифа:

 

 

Задание к разделу №3

Расчет  цен по самолетовылетам для каждого  типа ВС:

  (руб.)

(руб.)

 

10440,64 (руб.) 

 

(руб.)

 

*1,18*1,12=19837,22 (руб.)

 

Расчет  пассажирских авиатарифов.

ТУ-134

1)Определение расходов за рейс

           1.1Затраты летные (по линии)

(ч.)

 

  (р.)

Ргсм= 7125*2.5*(1.36+1)+7100*2.5*1.36=66177.5 (р.)

Зл=(20872*1,36*2)+66177,5=122949,34  (р.)

 

        1 .2Расходы на обслуживание

  (р.)

          ТНО = 1938+(30*46)+(300+890)*2=9016+901,6=9917,6 (руб.)

   (руб.)

          Робсл = 2551,3+8426,8+9917,6=20895,7 (руб.)

    1. Расходы за рейс:

1,06

- 1,05

   -1,05

    - 1,1

 Кнал –1,18

 

  (руб.)

         Ррейс =(122949,34+20895,7+12720+11956,32)*1,06*1,05*1,05*1,1*1,18=255631,35 (руб.)

2)Определение  плановой пассажирской выручки:

 

 

 

=255631,35*1,12=286307,11 (руб.)

 

    3)Расчет пассажирского тарифа:

 

 

 

 3112,03(руб/пас.)

ЯК-42

 

    1. Определение расходов за рейс

           2.1Затраты летные (по линии)

(ч.)

 

  (руб.)

Ргсм= 7125*3,8*(1,29+1)+7100*3,8*1.29=62001,75+34804,2=96805,95 (руб.)

Зл=(22763*1,29*2)+96805,95=155534,49  (руб.)

 

 

          2.2Расходы на обслуживание

 

  (руб.)

          ТНО=1479,7+(30*72)+(2445+500)*2=13169,4+1316,94=14486,34(руб)

   (руб.)

          Робсл = 3689,7+9821,6+14486,34=27997,64 (руб.)

          2.3. Расходы за рейс

  (руб.)

        Ррейс =(155534,49  +27997,64 +19200 +18878,4)*1,06*1,05*1,05*1,1*1,18= 336162,72(руб.)

2)Определение  плановой пассажирской выручки:

 

 

 

(руб.)

 

    3)Расчет пассажирского тарифа:

 

 

 

 

ТУ-154

    1. Определение расходов за рейс

           2.1Затраты летные (по линии)

(ч.)

 

  (руб.)

 

Ргсм= 7125*6,0*(1,32+1)+7100*6,0*1.32=99180+56232=155412 (руб.)

Зл=(30856*1,32*2)+155412=236871,84  (руб.)

 

 

          2.2Расходы на обслуживание

  (руб.)

          ТНО=3047,43+(30*96)+(-3700+1000)*2=6454,86+645,49=7100,35 (руб)

   (руб.)

          Робсл = 4915,7 +16416,8 +7100,35 =28432,85 (руб.)

          2.3. Расходы за рейс

  (руб.)

        Ррейс =(236871,84 + 28432,85 +25200+ 25171,2)*1,06*1,05*1,05*1,1*1,18=478851,19 (руб.)

 

2)Определение  плановой пассажирской выручки:

 

 

 

(руб.)

 

    3)Расчет пассажирского тарифа:

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД.

Рассчитанные тарифы на данные три рейса по воздушной  линии Санкт-Петербург – Калининград составляют: ТУ-134 = 3112,03руб., ЯК-42=  руб и ТУ-154=2793,30 руб. Исходя из полученных данных мы можем сделать вывод, что данные тарифы не сильно отличаются от действующего тарифа. Это объясняется тем, что в разделе №2 при расчётах расходов учитывался только коэффициент косвенных расходов.

Из этого следует, что  на данной воздушной линии выгодно  будет использовать два самолета: ТУ-154 и ЯК-42 , так как они  наиболее рентабельные и расчётные тарифы близки к действующему.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Финансовая деятельность авиапредприятия