Человеческий фактор

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:01, статья

Описание работы

Когда вы боретесь со сроками или имеете дело с деликатными решениями, последнее с чем вы хотите иметь дело это люди. Когда борьба идет полным ходом и задача не разрешена, вы хотите, чтобы ваша команда действовала совместно, оперативно, быстро, рационально: вы не хотите, чтобы рассерженный служащий жаловался на жизнь, вы не хотите рабочего, который избегает работы, вы не хотите, чтобы ваш главный инженер был утомлен весь день, потому что ребенок плакал всю ночь.

Работа содержит 1 файл

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.doc

— 53.50 Кб (Скачать)

Итак., вы проанализировали проблему, сцена 4 это найти решение. В большинстве проблем людей на работе вы обнаружите, что «плохое» поведение подкрепляется результатом, который человек находит привлекательным. Есть два решения: 1) видоизменить результат, как за счет его устранения, так и с помощью добавления других, негативных последствий, или 2) создавать позитивный результат, как альтернативу, требующую «хорошего» поведения. В длинный семестр последнее предпочтительно с тех пор, как это лучше для мотивации, чтобы предложить ободрение нежели выговор; оптимально, если вы приводите в исполнение первый и второй пункты.

Это то, где вы должны быть творческим ПВ обеспечивает поддающимся управлению центром и каркасом для анализа; вы, как менеджер, должны находить решение. Лучше работать одновременно над одной проблемой, потому что это упрощает анализ. Далее, обращаясь к одной, другие имеющие к этому отношения проблемы часто будут оказывать влияния. Давайте рассмотрим «позднюю» отчетность. Во-первых, добавьте негативные последствия для текущего поведения Алекса. Сообщите ясно, что вам нужен отчет к 15-30 в пятницу (так, чтобы вы смогли приготовить ваш ежегодный каталог в срок) – и , если это не случиться, вызовите Алекса в 16-00, чтобы потребовать отчет до того, как он уйдет на выходные. Это, вероятно, разрушит его «час до выходного» и он пожелает избежать этого. Во-вторых, если Алекс сдаст отчет к 15-30, то возникнет привычка отвечать за него в понедельник утром: если возникла тема, помогите Алексу решить ее: если поменялся каталог, поговорите о нем – но сделайте это ясно (скажите это), что вы можете сделать потому, что вы имеете время в пятницу, чтобы прочитать отчет. Таким образом, Алекс поймет, что он получит помощь и поддержку, если он сделает отчет вовремя.

Сцена 5 необходима, потому что такие планы не всегда работают. Вы должны продолжать выявлять проблему и после испытательного периода, обозревать его прогресс. Если план работает, продолжайте; если план провалился, то придумайте еще один; если план срабатывает, то ищите новые проблемы, чтобы их решить.

 

Где искать решения?

 

 



Информация о работе Человеческий фактор