Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 22:33, реферат
Существует три основополагающие концепции цены: со стороны издержек производителя (Карл Маркс), ценности для потребителя (Бём-Баверк) и рынка (Альфред Маршал). Каждая из них в той или иной степени верна для ценообразования. Часто применимость концепции, зависит от рынка. Например, для монопольного рынка в основном применяется концепция ценности для потребителя и готовности платить. В то время как для рынка совершенной конкуренции – себестоимости, так как на рынке очень много продавцов и у потребителя богатый выбор.
1. Введение
2. Основная часть
Цена
Понятие цены и её сущность
Концепции цены
Ценообразование
Понятие ценообразования
Ценообразующие факторы
Ценообразование в сфере информационных технологий
Ценовая политика организаций
2.3.1 Цели ценовой политики
2.3.2 .Этапы формирования ценовой политики
3. Вывод
3.1. Анализ темы относительно сферы информационных технологий
3.2. Общий вывод
4. Список используемой литературы
Ценова́я поли́тика — это принципы и методики определения цен на товары и ус
Выделяют микро- (на уровне фирмы) и макро- (в сфере государственного регулирования цен и тарифов) уровни формирования цен.
Ценовая политика- это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
Предприятие самостоятельно определяет схему разработки ценовой политики исходя из целей и задач развития фирмы, организационной структуры и методов управления, установившихся традиций на предприятии, уровня издержек производства и других внутренних факторов, а также состояния и развития предпринимательской среды, т.е. внешних факторов.
При разработке ценовой политики обычно решаются следующие вопросы:
Процесс разработки и реализации ценовой политики предприятия можно представить схематично (рис. 14.1).