Ценовая политика организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 22:33, реферат

Описание работы

Существует три основополагающие концепции цены: со стороны издержек производителя (Карл Маркс), ценности для потребителя (Бём-Баверк) и рынка (Альфред Маршал). Каждая из них в той или иной степени верна для ценообразования. Часто применимость концепции, зависит от рынка. Например, для монопольного рынка в основном применяется концепция ценности для потребителя и готовности платить. В то время как для рынка совершенной конкуренции – себестоимости, так как на рынке очень много продавцов и у потребителя богатый выбор.

Содержание

1. Введение
2. Основная часть
Цена
Понятие цены и её сущность
Концепции цены
Ценообразование
Понятие ценообразования
Ценообразующие факторы
Ценообразование в сфере информационных технологий
Ценовая политика организаций
2.3.1 Цели ценовой политики
2.3.2 .Этапы формирования ценовой политики
3. Вывод
3.1. Анализ темы относительно сферы информационных технологий
3.2. Общий вывод
4. Список используемой литературы