Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 19:14, контрольная работа
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако, в последние десятилетия на покупательском выборе сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение. 2.
1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке. 3.
2. Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков. 7.
3. Практика и методы определения внешнеторговых цен. 13.
4. Некоторые особенности ценообразования в России, связанные с ВЭД. 17.
Заключение. 21.
Библиографический список. 22.
Для изучения и использования на практике ценовых показателей мирового рынка необходимо знать основные источники сведений о ценах. В настоящее время созданы специальные банки данных практически для всех товаров и товарных групп по регионам и временным периодам (для товаров сезонных).
В настоящее время в России внутренние цены на многие экспортируемые товары (нефть, зерно и др.) выше мировых.
Библиографический список.
1.
Краткий внешнеэкономический
2.
Левшин Ф.М. Мировой рынок:
3. Казаков А.П. - Минаева Н.В. Экономика. М„ ЦИПККАП, 2007 г. 364с.
4.
Основы внешнеэкономических
5. Инфляция: ценообразование и денежное обращение. М., ИМЭМО РАН, 2004 г. 245с.
6. Электронная справочная правовая система «Консультант Плюс». http://www.consultant.ru/