Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 19:14, контрольная работа
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако, в последние десятилетия на покупательском выборе сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение. 2.
1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке. 3.
2. Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков. 7.
3. Практика и методы определения внешнеторговых цен. 13.
4. Некоторые особенности ценообразования в России, связанные с ВЭД. 17.
Заключение. 21.
Библиографический список. 22.