Ценообразования в мировой экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 19:14, контрольная работа

Описание работы

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако, в последние десятилетия на покупательском выборе сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Содержание

Введение. 2.

1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке. 3.

2. Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков. 7.

3. Практика и методы определения внешнеторговых цен. 13.

4. Некоторые особенности ценообразования в России, связанные с ВЭД. 17.

Заключение. 21.

Библиографический список. 22.

Работа содержит 1 файл