Ценообразование в Интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:17, реферат

Описание работы

Понимание базовых принципов существования новой виртуальной среды, в том числе экономической, важно для современной оценки маркетологом новых бизнес-моделей, сравнения рыночных и маркетинговых возможностей в виртуальной экономике, производства и продвижения на основе информационных технологий инновационных товаров и услуг.

Работа содержит 1 файл

Ценообразование в интернете.doc

— 166.00 Кб (Скачать)

-Эффект разделения затрат. Покупатели  тем менее чувствительны к  цене, чем большую часть затрат  несут третьи лица.

-Эффект создания запасов. Чем  более продукт пригоден для  хранения, тем сильнее покупатели  реагируют на временное изменение  его цены.

5. Факторы, способствующие на  снижение цен чая:

-рост производства;

-технический прогресс;

-снижение издержек производства;

-рост производительности труда;

-конкуренция;

-снижение налогов;

-расширение прямых связей;

Факторы, способствующие на увеличение цен чая;

-увеличение стоимости сырья;

-высокие затраты на производство  готового чая;

-нестабильность экономической  ситуации;

-монополия предприятия;

-улучшение качества товара;

-рост налогов;

ажиотаж спроса.

ДВУХМЕРНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Фирмы ООО "Ронфильд" на период 2011-2012гг.

 

Вид Информации

Рыночный сегмент А

Рыночный сегмент В

Рыночный сегмент С

Рыночный сегмент D

Стратегия в целом

 

Наша фирма: планируемые виды маркетинговой  деятельности

Дети и подростки: изготовление фрукт. ароматизированного чая с  добавлением кусочков фруктов

Для женщин: изготовление зеленого чая, чая для похудания

Для мужчин:

Для пожилых людей: изготовление лечебных чаев с добавлением целебных трав

Создание ассортимента товара в  соответствии потребителей покупателей  разных возрастов и полов

 

Конкурирующая фирма 1:

возможные виды маркетинговой деятельности

Изготовление чая с различными вкусовыми добавками

Изготовление фиточая

Изготовление качественного недорогого чая, простого в заваривании

Изготовление пакетезированного, недорогого чая.

Привлечение покупателя уникальностью  товара

 

Конкурирующая фирма 2:

возможные виды маркетинговой деятельности

Изготовление лекарственного кофе с различными вкусовыми добавками  без кофеина.

(цикорий)

Изготовление не крепкого кофе "3в1" со сливками, быстрорастворимый

Изготовление крепкого черного  кофе из высших сортов

Изготовление недорогого растворимого кофе

Изготовление продукта, легкого в приготовлении

 

Конкурирующая фирма 3:

возможные виды маркетинговой деятельности

Изготовление вкусного какао для  детей со специальным дизайном

Изготовление какао порошка  с низким содержанием сахара

Изготовление недорогого качественного какао порошка

Дополнительная информация о продукте на упаковке

Дизайн, фирменное оформление.

 

Прочие конкуренты:

возможные виды маркетинговой деятельности

Изготовление товара со скидкой

Изготовление товара по новым технологиям, но при этом доступного по цене.

Применение красочной, привлекающей

Внимание упаковки

Бонусы, скидки

Изготовление

Недорогого продукта

 

Покупатели:

Возможные изменения поведения

Принципиальность вкусовых предпочтений

Привлекательность скидок продукта

Уникальность продукта

Минимальный уровень вреда для здоровья

Дегустация различных видов  продукта, выбор самого оптимального варианта.

 

Государственные органы управления:

Возможное изменение правил регулирования  продаж данного типа товаров

Установление гос. регулируемых цен  на товары

Установление оптовых цен, зарегистрированных при декларации в органах ценообразования

Обязательное страхование, лицензирование.

Антимонопольное регулирование

Следить за тем, чтобы фирмы выполняли  все гос. нормы и правила продажи  товара

 

Привлекательность данного рынка

Большой ассортимент товара

Улучшение качеств и свойств  товара

Создание уникального продукта

Внешний привлекательный вид товара

Совокупность потребительских  свойств

 
             

 

Заключение

Итак, в результате проделанной работы мною сделаны следующие выводы:

Интернет-экономика - это индустрия создания новых  ИТ и ПО, телекоммуникационных и  провайдерских услуг, электронный  бизнес, электронные биржи, электронные  платежные системы и т.д.

Структура интернет-экономики  может быть представлена с помощью 7 уровней:

1)Инфраструктура  Интернет.

2)Программное  обеспечение.

3)Посредники.

4)Коммерческий уровень.

5)Инновации и инвестиции  в Интернет индустрию.

6)Оффшорное программирование.

7)Индивидуальные услуги  в сети Интернет.

Динамическое ценообразование  способствует повышению эффективности рынков, чем повышает «общественное благосостояние» и способствует обслуживанию рынков и групп покупателей, которые ранее не обслуживались бизнесом. Динамическое ценообразование помогает продавцам повысить выручку и оборачиваемость, снизить расходы на хранение товарных запасов. Кроме того, динамическое ценообразование позволяет протестировать цены и выбрать цену, максимизирующую прибыли при данном уровне спроса. В настоящее время многие компании активно экспериментируют с различными моделями динамического ценообразования.

Список литературы

1. Мэйнстринг Дж.. Сяо, Педро и Весёлый Одессит // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 1. С. 153-154. [Статья]

2. А.В. Бухвалов. Асимметрия между инсайдерами и аутсайдерами: проблемы двойственности оценки активов компаний // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 4. С. 17-48. [Статья]

3. B. Uzzi, R. Lancaster. Embeddedness and Price Formation in the Corporate Law Market // American Sociological Review. 2004. Vol. 69. No. 3. P. 319-344. [Статья]

4. И.В. Липсиц. Ценообразование и  маркетинг в коммерческом банке  [Книга] 

5. R.J. Dolan, H.Simon. Эффективное ценообразование  / Power Pricing [Книга] 

6. И.Г. Кукукина. Управленческий учет. Учебное пособие [Книга]

7. А.Лавров, С.М. Гуриев, И. Сейфульмулюков, С. Подковальников, Н.И. Суслов, А.Н.  Токарев, С.А. Афонцев, Н. Кононкова.  Становление рыночной экономики  в России [Книга]


Информация о работе Ценообразование в Интернете