Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:17, реферат
Понимание базовых принципов существования новой виртуальной среды, в том числе экономической, важно для современной оценки маркетологом новых бизнес-моделей, сравнения рыночных и маркетинговых возможностей в виртуальной экономике, производства и продвижения на основе информационных технологий инновационных товаров и услуг.
-Эффект разделения затрат. Покупатели тем менее чувствительны к цене, чем большую часть затрат несут третьи лица.
-Эффект создания запасов. Чем
более продукт пригоден для
хранения, тем сильнее покупатели
реагируют на временное
5. Факторы, способствующие на снижение цен чая:
-рост производства;
-технический прогресс;
-снижение издержек производств
-рост производительности
-конкуренция;
-снижение налогов;
-расширение прямых связей;
Факторы, способствующие на увеличение цен чая;
-увеличение стоимости сырья;
-высокие затраты на
-нестабильность экономической ситуации;
-монополия предприятия;
-улучшение качества товара;
-рост налогов;
ажиотаж спроса.
ДВУХМЕРНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Фирмы ООО "Ронфильд" на период 2011-2012гг.
Вид Информации |
Рыночный сегмент А |
Рыночный сегмент В |
Рыночный сегмент С |
Рыночный сегмент D |
Стратегия в целом |
|
Наша фирма: планируемые виды маркетинговой деятельности |
Дети и подростки: изготовление фрукт. ароматизированного чая с добавлением кусочков фруктов |
Для женщин: изготовление зеленого чая, чая для похудания |
Для мужчин: |
Для пожилых людей: изготовление лечебных чаев с добавлением целебных трав |
Создание ассортимента товара в соответствии потребителей покупателей разных возрастов и полов |
|
Конкурирующая фирма 1: возможные виды маркетинговой деятельности |
Изготовление чая с различными вкусовыми добавками |
Изготовление фиточая |
Изготовление качественного |
Изготовление |
Привлечение покупателя уникальностью товара |
|
Конкурирующая фирма 2: возможные виды маркетинговой деятельности |
Изготовление лекарственного кофе с различными вкусовыми добавками без кофеина. (цикорий) |
Изготовление не крепкого кофе "3в1" со сливками, быстрорастворимый |
Изготовление крепкого черного кофе из высших сортов |
Изготовление недорогого растворимого кофе |
Изготовление продукта, легкого в приготовлении |
|
Конкурирующая фирма 3: возможные виды маркетинговой деятельности |
Изготовление вкусного какао для детей со специальным дизайном |
Изготовление какао порошка с низким содержанием сахара |
Изготовление недорогого качественного какао порошка |
Дополнительная информация о продукте на упаковке |
Дизайн, фирменное оформление. |
|
Прочие конкуренты: возможные виды маркетинговой деятельности |
Изготовление товара со скидкой |
Изготовление товара по новым технологиям, но при этом доступного по цене. |
Применение красочной, привлекающей Внимание упаковки |
Бонусы, скидки |
Изготовление Недорогого продукта |
|
Покупатели: Возможные изменения поведения |
Принципиальность вкусовых предпочтений |
Привлекательность скидок продукта |
Уникальность продукта |
Минимальный уровень вреда для здоровья |
Дегустация различных видов продукта, выбор самого оптимального варианта. |
|
Государственные органы управления: Возможное изменение правил регулирования продаж данного типа товаров |
Установление гос. регулируемых цен на товары |
Установление оптовых цен, зарегистрированных при декларации в органах ценообразования |
Обязательное страхование, лицензирование. |
Антимонопольное регулирование |
Следить за тем, чтобы фирмы выполняли все гос. нормы и правила продажи товара |
|
Привлекательность данного рынка |
Большой ассортимент товара |
Улучшение качеств и свойств товара |
Создание уникального продукта |
Внешний привлекательный вид товара |
Совокупность потребительских свойств |
|
1. Мэйнстринг Дж.. Сяо, Педро и Весёлый Одессит // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 1. С. 153-154. [Статья]
2. А.В. Бухвалов. Асимметрия между инсайдерами и аутсайдерами: проблемы двойственности оценки активов компаний // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 4. С. 17-48. [Статья]
3. B. Uzzi, R. Lancaster. Embeddedness and Price Formation in the Corporate Law Market // American Sociological Review. 2004. Vol. 69. No. 3. P. 319-344. [Статья]
4.
И.В. Липсиц. Ценообразование и
маркетинг в коммерческом
5. R.J. Dolan, H.Simon. Эффективное ценообразование / Power Pricing [Книга]
6. И.Г. Кукукина. Управленческий учет. Учебное пособие [Книга]
7.
А.Лавров, С.М. Гуриев, И. Сейфульмулюков,
С. Подковальников, Н.И. Суслов, А.Н.
Токарев, С.А. Афонцев, Н.