Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 12:27, реферат
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Резюме 3
Цель проекта 3
Описание предприятия 3
Показатели эффективности проекта 3
План сбыта 4
Описание рынка 4
Описание продукта 5
Инвестиционный план 8
Производство 10
Прямые издержки 10
Общие издержки 11
План персонала 13
Финансовый план 14
Капитал 15
Отчет о прибылях и убытках 16
Отчет о движении денежных средств 20
Баланс 24
Начисленные налоги 28
Финансовые результаты 29
Заключение 30
Библиография 31
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.
Так рентабельность продаж составляет 28,24% в первый год и 31,21% во второй год производства. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.
В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:
Срок окупаемости: PBP = 3 мес.
Индекс прибыльности: PI = 1,39
Чистый приведенный доход: NPV = 240382 $ US
Внутренняя норма рентабельности: IRR = 9999,0 %
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
1. Бизнес-план. Пермь 1990 г.
2. Бизнес-план. ИКК “Дека” 1990 г.
3. Как начать и вести собственное дело. РАПМ и СБ. 1994 г.
4. И. В. Липсиц “Бизнес-план - основа успеха”. М. Машиностроение
5. Т. А. Слука “Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело”. Москва 1994 г.
6. Как разработать бизнес-план. Изд. Европейской комиссии, 1996 г.
7. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. Москва , 1996 г.
8. М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин “Малое предпринимательство”, М. Инфра-М, 1997 г.
9. Г. Джоунс “Торговый бизнес; как организовать и управлять”, М. Инфра-М, 1996 г.
10. Как составить бизнес-план сервисной компании. М. Дело, 1997 г.
11. Как составить бизенс-план торговой компании. М. Дело, 1997 г.
12. Бизнес-план. М. Дека, 1997 г.
13. Создание мини-пекарней. Томский опыт. Издание Европейской комиссии. 1995 г.