Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 12:27, реферат
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Резюме 3
Цель проекта 3
Описание предприятия 3
Показатели эффективности проекта 3
План сбыта 4
Описание рынка 4
Описание продукта 5
Инвестиционный план 8
Производство 10
Прямые издержки 10
Общие издержки 11
План персонала 13
Финансовый план 14
Капитал 15
Отчет о прибылях и убытках 16
Отчет о движении денежных средств 20
Баланс 24
Начисленные налоги 28
Финансовые результаты 29
Заключение 30
Библиография 31
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
1. получить кредит в “Уральском фонде поддержки малого предпринимательства”;
2. заключить договор на аренду помещения;
3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
4. произвести доделку и дооборудованние помещения;
5. закупить мебель;
6. произвести подбор персонала;
7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.
Таблица 3 Календарный план
№ | Наименование этапа | Длительность (дней) | Дата начала | Дата окончания | Стоимость этапа (тыс. руб.) | Стоимость этапа ($ US) |
1. | Оформление кредита | 15 | 03.11.97 | 17.11.97 |
|
|
2. | Заключение договора аренды | 5 | 18.11.97 | 22.11.97 |
|
|
3. | Покупка кофе-автомата | 120 | 18.11.97 | 01.12.97 | 29 732 | 5 057 |
4. | Покупка оборудования | 7 | 18.11.97 | 24.11.97 | 25 000 | 4 252 |
5. | Покупка мебели | 7 | 18.11.97 | 24.11.97 | 25 000 | 4 252 |
6. | Отделка помещения | 15 | 18.11.97 | 02.12.97 | 15 000 | 2 551 |
7. | Заключение договоров на поставку сырья | 7 | 26.11.97 | 02.12.97 |
|
|
8. | Получение разрешений | 7 | 26.11.97 | 02.12.97 |
|
|
9. | Производство |
| 03.12.97 |
|
|
|
Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:
1. авансовый платеж в размере 1 500 $ US
2. поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
3. выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
Кофе | 100 |
Чай | 150 |
Коктейли | 50 |
Пирожное | 125 |
Халва | 25 |
Шоколад | 25 |
Мороженное | 150 |
Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.
Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции принята следующая:
наименование материала;
единицы измерения;
расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
цена за единицу измерения;
% потерь материала при производстве.
Результаты расчетов прямых затрат приведены в таблицах
Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе
Наименование | Сумма, тыс. руб. | Сумма, $ US |
Расходные материалы | 2,00 | 0,00 |
Всего: 2,00 тыс. руб.
Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное
Наименование | Сумма, тыс. руб. | Сумма, $ US |
Расходные материалы | 0,40 | 0,00 |
Всего: 0,40 тыс. руб.
Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли
Наименование | Сумма, тыс. руб. | Сумма, $ US |
Расходные материалы | 0,90 | 0,00 |
Всего: 0,90 тыс. руб.
Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное
Наименование | Сумма, тыс. руб. | Сумма, $ US |
Расходные материалы | 0,80 | 0,00 |
Всего: 0,80 тыс. руб.
Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды
Наименование | Сумма, тыс. руб. | Сумма, $ US |
Расходные материалы | 1,20 | 0,00 |
Всего: 1,20 тыс. руб.
Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда
Наименование | Сумма, тыс. руб. | Сумма, $ US |
Расходные материалы | 3,20 | 0,00 |
Всего: 3,20 тыс. руб.
Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда