Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 22:25, курсовая работа
Цели бизнес плана:
• обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности;
• разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным;
Введение
1. Общая характеристика предприятия и стратегия его развития
2.Описание оказываемых услуг
3.Маркетинговый план
3.1 Анализ потребительских предпочтений
3.2 Влияние конкуренции
3.3 Рекламные мероприятия
4.Планирование услуг
4.1 Расчёт коммунальных расходов
4.2 Расчёт фонда заработной платы
4.3 Затраты на основные производственные фонды
4.4 Расчёт затрат по статье « Коммерческие расходы»
4.5 Расчёт отпускной цены на базе издержек
5. Расчёт прибыли и рентабельности
6. Анализ безубыточности предприятия
7. Расчёт показателей экономической эффективности
8. Показатели эффективности бизнес-проекта
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Матрица SWOT-анализ рис.1
S W
O
T
По итогам SWOT-анализа видно, что данное предприятие имеет стратегию развития типа “SO” и имеет огромные возможности по завоеванию рынка, не смотря на наличие конкурентов в данной среде.
Все хоть раз, но мечтали окунуться в атмосферу настоящего «дикого запада». Wildbird camping поможет осуществить эту мечту. Вас ждут живописные конные прогулки, сауна и бассейн, живая музыка, канкан и кабаре, настоящее родео на нашем ранчо и конечно же водные прогулки на каноэ. Также будут проводиться реконструкционные бои между ковбоями и индейцами. Гостиничный комплекс “Wildbird camping” предлагает услуги по размещению гостей в стилистических апартаментах – гостиничных домиках, сооруженных в стиле вигвамов. Будет предоставляться бесплатный доступ в интернет посредством установленных Wi-Fi роутеров.
На территории комплекса имеется 8 гостиничных домиков, с прилегающими к ним мангальными зонами. Каждый из домиков рассчитан на размещение двух гостей и оборудован:
В мангальных зонах расположены: кострище с мангалами, стол и 2 скамьи для сидения из массивной древесины.
Это основные характеристики гостиничной составляющей нашего комплекса.
В номера подаются завтрак, обед и ужин (по желанию гостей).
Предоставляется
пользование спутниковым
В гостиничных домиках имеются барные стойки с наборами барного стекла и напитками.
Основным направлением комплекса является получение прибыли от реализации услуг по размещению гостей. Очевидно, что открытие гостиницы – это долгосрочное вложение, поэтому в маркетинговом плане должен содержаться прогноз на ближайшие несколько лет. Чтобы этот прогноз был как можно более точным, нужно учесть ряд ключевых факторов.
Вот
основные из них:
• Посетители отеля. Вполне логично, что
только что открытый, новый отель не будет
привлекать внимание самых богатых клиентов,
поэтому его нужно идеально приспособить
под средний класс населения. Здесь особое
внимание следует уделить достижению
максимального удобства, возможно, пожертвовав
излишней роскошью и оформлением декоративных
деталей интерьера.
• Система коммуникаций. Еще на стадии
проектирования нужно предусмотреть наладку
надежной системы коммуникаций. Нет более
неприятного для клиента явления, чем
отсутствие воды. При наличии систематических
проблем, рейтинг гостиницы существенно
упадет, так как отзывы клиентов о работе
гостиницы распространяются очень быстро.
• Квалифицированный персонал. Лучше
всего нанимать работников с опытом работы
в гостиничной сфере. Качество обслуживания
играет важнейшую роль на оценку клиентом
работы всей гостиницы в целом. Подбор
нужного персонала лучше всего осуществлять
в процессе личного собеседования.
Основные характеристики структуры (основы
ее жизнедеятельности):
3.1
Анализ потребительских
предпочтений
Исходя из иерархии
потребительских предпочтений, в структуре
гостиничного комплекса будут учтены
и реализованы все аспекты потребностей
клиентов. В основном это будет достигаться
с помощью оригинального дизайнерского
решения, относительно низкой стоимости
услуг и использования высоких технологий.
3.2 Влияние конкуренции
На данный момент существует лишь один потенциальный конкурент в радиусе 15 км от Минска – «Robinson Club». Однако, целевой аудиторией «Robinson Club» являются лица с высоким достатком (данный вывод сделан исходя из анализа стоимости услуг по размещению гостей в отеле «Robinson Club» - стоимость размещения на сутки в двухместном номере составляет 900 000 бел. руб.). В отличии от данного комплекса, комплекс «Wildbird Camping» нацелен на лиц со средним достатком, а также имеет оригинальное дизайнерское решение в стиле «дикого запада», что позволяет составить серьезную конкуренцию как в цене услуг, так и в оригинальности проекта.
4 Планирование услуг
Затраты на ОПФ составляют 558584000 руб.
Коммерческие расходы составляют 71630000 руб./год
Затраты на оплату труда составляют 636810000 руб./год
Коммунальные
расходы составляют 25289110 руб./год
Далее рассчитаем коммунальные расходы, включающие в себя электроэнергию, воду, отопление, телевидение, связь. В расчетах будем исходить из того, что отопление будет использоваться в течение всего года, в связи с используемыми материалами в конструкции гостиничных зданий.
Расчёты представлены в таблице 4.2
Таблица 4.2 – Расчёт коммунальных расходов
Коммунальные расходы | Тариф | Количество | Годовая стоимость,
руб |
Электроэнергия | 238,5 | 4500кВт | 1073250 |
Вода | 890 | 453 м3 | 403170 |
Подогрев воды | 53773 | 120 м3 | 9679140 |
Отопление | 53773 | – | 7036550 |
Связь | – | – | 325000 |
Телевидение | 10000 | 8шт | 6 772 000 |
Итого | 25289110 |
В расчетах фонда заработной платы будем исходить из учета того, что не все сотрудники комплекса взаимодействуют с гостиничными домиками. Результаты расчетов годового фонда оплаты труда приведены в таблице 4.3
Таблица 4.3 – Расчёт расходов на оплату труда работников
Должность рабочего |
Среднесписочная численность, человек | Среднемесячная з/п (основная и дополнительная) |
Отчисления на социальные нужды, % |
Итого расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды | Годовой фонд з/п |
Бухгалтер | 1 | 3150000 | 1102500 | 4252500 | 51030000 |
Маркетолог | 1 | 3200000 | 1120000 | 4320000 | 51840000 |
Горничная | 2 | 1800000 | 630000 | 2430000 | 29160000 |
Сантехник | 1 | 2200000 | 770000 | 2970000 | 35640000 |
Администратор | 2 | 4500000 | 1575000 | 6075000 | 72900000 |
Зам. по маркетингу | 1 | 4000000 | 1400000 | 5400000 | 64800000 |
Глав. Бухгалтер | 1 | 4000000 | 1400000 | 5400000 | 64800000 |
Экономист | 1 | 3100000 | 1085000 | 4185000 | 50220000 |
Электрик | 1 | 2500000 | 875000 | 3375000 | 40500000 |
Повар | 1 | 3000000 | 1050000 | 4050000 | 48600000 |
Зав. Производством | 1 | 4000000 | 1400000 | 5400000 | 64800000 |
Зав. Хозяйством | 1 | 2600000 | 910000 | 2510000 | 30120000 |
Аниматор | 1 | 2000000 | 700000 | 2700000 | 32400000 |
Итого | 636810000 |
4.3 Затраты на основные производственные фонды
Таблица 4.4 – Расчёт ОПФ
Наименование | Количество | Стоимость 1ед, руб |
Барная стойка | 1 | 4250000 |
Унитаз | 1 | 1666000 |
Умывальник | 1 | 952000 |
Душевая кабина | 1 | 3910000 |
Круглый камин | 1 | 2975000 |
Диван полукруглый | 1 | 3825000 |
Кровать двуспальная | 1 | 2380000 |
Тумба | 1 | 425000 |
Шкаф-купе | 1 | 1700000 |
Мини-холодильник | 1 | 680000 |
Стул барный | 4 | 845000 |
Стул кухонный | 4 | 680000 |
Стол | 1 | 850000 |
Вешалка для верхней одежды | 1 | 170000 |
Телевизор ЖК с приставкой | 1 | 4250000 |
Лампа | 1 | 170000 |
Телефон | 1 | 360000 |
Кондиционер | 1 | 3910000 |
Дополнительные расходы | – | 10 000 000 |
Расходы на строительство сооружений | – | 21250000 |
Итог | 69823000 |
Информация о работе Бизнес-проект создания гостиничного комплекса « Will bird camping »