Бизнес-проект создания гостиничного комплекса « Will bird camping »

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 22:25, курсовая работа

Описание работы

Цели бизнес плана:
• обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности;
• разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным;

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия и стратегия его развития
2.Описание оказываемых услуг
3.Маркетинговый план
3.1 Анализ потребительских предпочтений
3.2 Влияние конкуренции
3.3 Рекламные мероприятия
4.Планирование услуг
4.1 Расчёт коммунальных расходов
4.2 Расчёт фонда заработной платы
4.3 Затраты на основные производственные фонды
4.4 Расчёт затрат по статье « Коммерческие расходы»
4.5 Расчёт отпускной цены на базе издержек
5. Расчёт прибыли и рентабельности
6. Анализ безубыточности предприятия
7. Расчёт показателей экономической эффективности
8. Показатели эффективности бизнес-проекта
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект 2012 (Балаш, Шунько, Жариков).docx

— 1.06 Мб (Скачать)

 

Матрица SWOT-анализ рис.1

     S W 

 O

 

 

       
 

     По  итогам SWOT-анализа видно, что данное предприятие имеет стратегию развития типа “SO” и имеет огромные возможности по завоеванию рынка, не смотря на наличие конкурентов в данной среде.

 

  1. Описание  оказываемых услуг

     Все хоть раз, но мечтали окунуться в  атмосферу настоящего «дикого запада». Wildbird camping поможет осуществить эту мечту. Вас ждут живописные конные прогулки, сауна и бассейн, живая музыка, канкан и кабаре, настоящее родео на нашем ранчо и конечно же водные прогулки на каноэ. Также будут проводиться реконструкционные бои между ковбоями и индейцами. Гостиничный комплекс “Wildbird camping” предлагает услуги по размещению гостей в стилистических апартаментах – гостиничных домиках, сооруженных в стиле вигвамов. Будет предоставляться бесплатный доступ в интернет посредством установленных Wi-Fi роутеров.

     На  территории комплекса имеется 8 гостиничных  домиков, с прилегающими к ним  мангальными зонами. Каждый из домиков рассчитан на размещение двух гостей и оборудован:

  1. Двухместная кровать
  2. Диван
  3. Прикроватная тумбочка
  4. Настольная лампа
  5. Шкаф-купе
  6. ЖК телевизор – 2 шт. с мультимедийной приставкой
  7. Электро-камин
  8. Барная стойка
  9. Барные стулья – 3 шт.
  10. Санузел с душевой кабиной
  11. Обеденный стол
  12. Стулья кухонные 4 шт.
  13. Мини-холодильник
 

  1. Вешалка для  верхней одежды
  2. Стационарный телефон

В мангальных зонах расположены: кострище с мангалами, стол и 2 скамьи для сидения из массивной древесины.

Это основные характеристики гостиничной составляющей нашего комплекса.

В номера подаются завтрак, обед и ужин (по желанию  гостей).

Предоставляется пользование спутниковым телевидением.

В гостиничных  домиках имеются барные стойки с  наборами барного стекла и напитками.

 

  1. Маркетинговый план

     Основным  направлением комплекса является получение  прибыли от реализации услуг по размещению гостей. Очевидно, что открытие гостиницы – это долгосрочное вложение, поэтому в маркетинговом плане должен содержаться прогноз на ближайшие несколько лет. Чтобы этот прогноз был как можно более точным, нужно учесть ряд ключевых факторов.

       Вот основные из них: 
 
• Посетители отеля. Вполне логично, что только что открытый, новый отель не будет привлекать внимание самых богатых клиентов, поэтому его нужно идеально приспособить под средний класс населения. Здесь особое внимание следует уделить достижению максимального удобства, возможно, пожертвовав излишней роскошью и оформлением декоративных деталей интерьера. 
 
• Система коммуникаций. Еще на стадии проектирования нужно предусмотреть наладку надежной системы коммуникаций. Нет более неприятного для клиента явления, чем отсутствие воды. При наличии систематических проблем, рейтинг гостиницы существенно упадет, так как отзывы клиентов о работе гостиницы распространяются очень быстро. 
 
• Квалифицированный персонал. Лучше всего нанимать работников с опытом работы в гостиничной сфере. Качество обслуживания играет важнейшую роль на оценку клиентом работы всей гостиницы в целом. Подбор нужного персонала лучше всего осуществлять в процессе личного собеседования. 
 
Основные характеристики структуры (основы ее жизнедеятельности):
 

       
  • Сбалансированный  продуктовый портфель, обеспечивающий постоянный устойчивый доход и высокую  рентабельность (за счет учета сезонности и ориентации на высокомаржинальные продукты)
 

       

  • Не лобовая  атака конкурентов, а принцип  выбора свободной, но перспективной  ниши на перегруженном туристическом  рынке:
    • Принцип «предвидения» (ориентация на перспективные рынки и продукты, имеющие тенденцию к быстрому росту)
    • Создание и развитие уникального продукта, отличного от конкурентного
    • Использование принципа уникального «идеального» сервиса как конкурентного преимущества
  • Гибкость структуры (возможность подстраиваться под изменяющиеся условия рынка и других факторов)
  • Использование уникальных ниш, предложений и продуктов как способа создания входного барьера в выбранный сегмент рынка
  • Формирование постоянного круга клиентов (принцип «клубности»)

         

      3.1 Анализ потребительских предпочтений 

Исходя из иерархии потребительских предпочтений, в структуре гостиничного комплекса будут учтены и реализованы все аспекты потребностей клиентов. В основном это будет достигаться с помощью оригинального дизайнерского решения, относительно низкой стоимости услуг и использования высоких технологий. 

       3.2 Влияние конкуренции

На данный момент существует лишь один потенциальный  конкурент в радиусе 15 км от Минска – «Robinson Club». Однако, целевой аудиторией «Robinson Club»  являются лица с высоким достатком (данный вывод сделан исходя из анализа стоимости услуг по размещению гостей в отеле  «Robinson Club» - стоимость размещения на сутки в двухместном номере составляет 900 000 бел. руб.). В отличии от данного комплекса, комплекс «Wildbird Camping» нацелен на лиц со средним достатком, а также имеет оригинальное дизайнерское решение в стиле «дикого запада», что позволяет составить серьезную конкуренцию как в цене услуг, так и в оригинальности проекта.

    1.   Рекламные мероприятия
  • Сотрудничество со службами такси Минска (совместная реклама)
  • Реклама на радио (с 8 до 10 утра; с 6 до 10 вечера)
  • Реклама на ТВ (приложение 1)
  • Реклама на «биг-бордах» (приложение 2)
  • Реклама в газетах, журналах, на интернет-порталах (relax, tut.by, 360.by, geometria.ru, vk.com, mail.ru)
  • Реклама в метро
  • Рекламная продукция (флаера, визитки)
  • Производство сувенирной продукции (майки, кружки, ручки, полотенца, календари, открытки)
  • Создание собственного web-сайта
 

    4 Планирование услуг

Затраты на ОПФ  составляют 558584000 руб.

Коммерческие  расходы составляют 71630000 руб./год

Затраты на оплату труда составляют 636810000 руб./год

Коммунальные  расходы составляют 25289110 руб./год 

    1. Расчёт  коммунальных расходов

Далее рассчитаем коммунальные расходы, включающие в  себя электроэнергию, воду, отопление, телевидение, связь. В расчетах будем исходить из того, что отопление будет использоваться в течение всего года, в связи с используемыми материалами в конструкции гостиничных зданий.

     Расчёты представлены в таблице 4.2

     Таблица 4.2 – Расчёт коммунальных расходов

Коммунальные  расходы Тариф Количество Годовая стоимость,

руб

Электроэнергия 238,5 4500кВт 1073250
Вода 890 453 м3 403170
Подогрев  воды 53773 120 м3 9679140
Отопление 53773 7036550
Связь 325000
Телевидение 10000 8шт 6 772 000
Итого 25289110

 
 
    1. Расчет  фонда заработной платы 

В расчетах фонда  заработной платы будем исходить из учета того, что не все сотрудники комплекса взаимодействуют с  гостиничными домиками. Результаты расчетов годового фонда оплаты труда приведены в таблице 4.3

 

 
 

        Таблица 4.3 – Расчёт расходов на оплату труда  работников

 
Должность рабочего
Среднесписочная численность, человек  
Среднемесячная  з/п (основная и дополнительная)
 
Отчисления  на социальные нужды, %
Итого расходы  на оплату труда с отчислениями на социальные нужды  
Годовой фонд з/п
Бухгалтер 1 3150000 1102500 4252500 51030000
Маркетолог 1 3200000 1120000 4320000 51840000
Горничная 2 1800000 630000 2430000 29160000
Сантехник 1 2200000 770000 2970000 35640000
Администратор 2 4500000 1575000 6075000 72900000
Зам. по маркетингу 1 4000000 1400000 5400000 64800000
Глав. Бухгалтер 1 4000000 1400000 5400000 64800000
Экономист 1 3100000 1085000 4185000 50220000
Электрик 1 2500000 875000 3375000 40500000
Повар 1 3000000 1050000 4050000 48600000
Зав. Производством 1 4000000 1400000 5400000 64800000
Зав. Хозяйством 1 2600000 910000 2510000 30120000
Аниматор 1 2000000 700000 2700000 32400000
Итого   636810000

 

4.3 Затраты на основные производственные фонды

Таблица 4.4  –  Расчёт ОПФ

Наименование Количество Стоимость 1ед, руб
Барная  стойка 1 4250000
Унитаз 1 1666000
Умывальник 1 952000
Душевая кабина 1 3910000
Круглый камин 1 2975000
Диван полукруглый 1 3825000
Кровать двуспальная 1 2380000
Тумба 1 425000
Шкаф-купе 1 1700000
Мини-холодильник 1 680000
Стул  барный 4 845000
Стул  кухонный 4 680000
Стол 1 850000
Вешалка для верхней одежды 1 170000
Телевизор ЖК с приставкой 1 4250000
Лампа 1 170000
Телефон 1 360000
Кондиционер 1 3910000
Дополнительные  расходы             10 000 000
Расходы на строительство сооружений 21250000
Итог   69823000

Информация о работе Бизнес-проект создания гостиничного комплекса « Will bird camping »